0/5

Новости сегодня

20:45 Kuchenland Home запустит сеть магазинов одежды
20:20 Россияне с 1 марта 2025 года смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов
19:55 Mercedes-Benz отзывает 250 тыс. автомобилей во всем мире
Проблема с денежными переводами между Турцией и Россией: что делать, и как будет развиваться ситуация?
19:30 Более 80% российских компаний проводят оценку эффективности сотрудников
19:05 «Виола» приобрела у «Эфко» молокозавод в Белгородской области
18:40 Законопроект «О фудшеринге» поддержан профильными министерствами
Ключевое слово — «бренд»: какие ошибки подстерегают малый бизнес при создании айдентики
18:15 «Перекресток» назвал долю товаров отечественных производителей в своем ассортименте
17:50 Оборот категории fashion на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
17:25 Модульбанк запустил счета и переводы во вьетнамских донгах
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 2 (Приёмка услуг и отказ от договора)
17:00 Cпрос на покупку офисов конечными пользователями в Москве по итогам года установил исторический рекорд
16:35 Российские компании рассказали, как отмечают гендерные праздники
16:10 АКОРТ выступила за снижение порога беспошлинного ввоза товаров
Роботы в ритейле: что происходит сейчас, и как выглядит будущее
15:45 Около 50 млн пачек сигарет было изъято из незаконного оборота в 2023 году
15:15 Аудитория RuStore достигла 29 млн в месяц
14:50 «Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ
Все новости →

5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»

5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
время публикации: 15:45  12 февраля 2024 года
CRM — Customer Relationship Management — важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление клиентскими продажами, сервисом и маркетинговыми активностями. Современные CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса дополнительных требований, особенно в крупных организациях.
В 2024 году сложно представить, что клиентоориентированная компания не использует CRM. Не стоит объяснять, какие финансовые потери и риски информационной безопасности несет бизнес, который хранит и оперирует чувствительными данными пользователей в разрозненных таблицах. В SMB такой «ламповый» подход еще можно допустить, но в Enterprise-сегменте требуется грамотная автоматизации клиентского сервиса, возможности оперативного масштабирования, гибкой настройки программы лояльности и персонализированных промо-акций. 

В рамках эфира на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM- систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами. 

Заметные изменения сейчас переживают CRM-решения для Enterprise-сегмента, ведь чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы. Здесь практически нет стандартных сценариев. CRM-система должна обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать в едином контуре продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.

Всё это станет темой нашего разговора 5 марта. 

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

•  Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
•  Интеграция CRM с другими сервисами, или как не получить неуправляемый ИТ-зоопарк?
•  Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
•  Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
•  Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
•  CRM на базе платформы BPMSoft: какие решения содержит и какие задачи решает?
•  Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
•  CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков

Мы уже приглашаем к разговору интересных спикеров, если вы – представитель крупного ритейлера, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО   "ЛАНИТ   ОМНИ", ИНН 7724744134

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbw3



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности