0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»

5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
время публикации: 14:45  22 февраля 2024 года
CRM — Customer Relationship Management — важнейший инструмент, без которого невозможно эффективное управление клиентскими продажами, сервисом и маркетинговыми активностями. Современные CRM активно развиваются, и сейчас к ним предъявляется масса дополнительных требований, особенно в крупных организациях.
В 2024 году сложно представить, что клиентоориентированная компания не использует CRM. Не стоит объяснять, какие финансовые потери и риски информационной безопасности несет бизнес, который хранит и оперирует чувствительными данными пользователей в разрозненных таблицах. В SMB такой «ламповый» подход еще можно допустить, но в Enterprise-сегменте требуется грамотная автоматизации клиентского сервиса, возможности оперативного масштабирования, гибкой настройки программы лояльности и персонализированных промо-акций. 

В рамках эфира на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика», который пройдет 5 марта, мы рассмотрим ключевые тренды развития CRM- систем, уделив особое внимание омниканальным коммуникациям с клиентами. 

Заметные изменения сейчас переживают CRM-решения для Enterprise-сегмента, ведь чем крупнее компания, тем сложнее внутренние бизнес-процессы. Здесь практически нет стандартных сценариев. CRM-система должна обладать широкими возможностями кастомизации, чтобы автоматизировать в едином контуре продажи, маркетинг и омниканальное обслуживание на всем протяжении клиентского пути.

Всё это станет темой нашего разговора 5 марта. 

Регистрация



В ходе встречи обсудим вопросы:

•  Что такое современные CRM-системы, куда они эволюционируют и какие тренды развития являются ключевыми?
•  Интеграция CRM с другими сервисами, или как не получить неуправляемый ИТ-зоопарк?
•  Три главные задачи CRM: продажи, маркетинг и сервис. Как управлять всем, везде и сразу (омниканальность CRM).
•  Почему решения для малого и среднего бизнеса не подходят для Enterprise-сегмента?
•  Как выбрать CRM: топ определяющих факторов для среднего и крупного бизнеса
•  CRM на базе платформы BPMSoft: какие решения содержит и какие задачи решает?
•  Как минимизировать риски и сложности при переходе с одной CRM на другую?
•  CRM в решении задач клиентского сервиса и развития программ лояльности: кейсы крупных российских игроков

Мы уже приглашаем к разговору интересных спикеров, если вы – представитель крупного ритейлера, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


Реклама: ООО   "ЛАНИТ   ОМНИ", ИНН 7724744134

erid: 4CQwVszH9pWvoxtdbw3



***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит