0/5

Новости сегодня

10:10 Компания OBI Россия открыла новый магазин уменьшенного формата
09:30 Главное за неделю: у «Азбуки вкуса» новые владельцы, борьба «Ленты» с поставщиками, Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans
09:00 «Восток инвестиции» приобрел долю Baring Vostok в Ozon
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
19:05 Россияне рассказали, за что ценят руководителей
18:40 Более 340 млрд рублей заработали самозанятые в Подмосковье с 2019 года
18:15 Банк Русский Стандарт нашел самые «космические» товары в кассовых чеках россиян
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:50 Экс-директор по маркетингу «Черкизово» перешел в «Аскону»
17:25 Российский бренд сумок может занять место Chanel в «Европейском»
17:00 «ЛЭТУАЛЬ» сменила генерального директора
«В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
16:35 Авито Работа: больше всего россияне любят работу в офисе из-за общения с коллегами
16:10 «Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий
15:45 Роскачество: Поставки вина из Испании и Франции в Россию за год снизились в 1,5 раза
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
15:20 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» заморозили цены на все товары в Оренбургской области
14:55 Амбассадорами бренда ZASPORT стали герои трагедии в «Крокусе»
14:30 Исследование: из какой страны больше всего россияне заказывают импортные вещи
Все новости →

В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group

В Москве прошла конференция «Customer Experience в ритейле» от Sees Group
время публикации: 13:00  09 февраля 2022 года
27 января 2022 года на конференции «Customer Experience в ритейле» от Sees Group представители компаний ИКЕА, L’Occitane, ТС Верный, Tervolina, СДЭК, Arcsinus, Кошелёк и ВсеИнструменты.ру обсудили тренды клиентского сервиса в 2022 году, программы лояльности, клиентоцентричную корпоративную культуру, а также влияние NPS на прибыль в бизнесе.
Пропустили конференцию Customer Experience в ритейле от Sees Group или хотите освежить в памяти главные тезисы спикеров?

Для вашего удобства подготовлены шоуноты выступления каждого спикера. Это поможет ориентироваться в программе и сразу перейти к интересующему моменту эфира.

Смотрите в выпуске:

●  13:52 О том, как компания применяет машинное обучение для создания товарных рекомендаций (Жанна Дашкевич, ​​начальник управления программы лояльности, «ТС Верный»)

●  36:56 О том, что работает эффективнее – рациональная или эмоциональная лояльность (Михаил Барабаш, руководитель CRM-направления, Tervolina)

●  01:10:54 О том, почему полный переход в онлайн нужен не каждому покупателю (Юлия Белова, начальник отдела по взаимодействию с покупателями, ИКЕА Белая дача)

●  03:12:09 Про особенности выстраивания коммуникации с клиентом в мессенджерах (Виктория Грачева, руководитель группы CRM, L'Occitane)

●   03:29:51 Про особенности работы по возврату клиента в b2b-сегменте (Викентий Седых, руководитель отдела развития b2b-продаж, ВсеИнструменты.ру)


Смотреть

Полную запись эфира смотрите здесь.



Фотографии с мероприятия можно посмотреть здесь.


Организатор: Sees Group

Продюсеры: Полина Литвин, Артём Родин 

Модератор: Майя Кантор, СХ эксперт 

Информационный партнер: New Retail

Партнеры: СДЭК, Кошелёк, arcsinus 



***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 


0


Реклама на New Retail. Медиакит