0/5

Новости сегодня

11:35 В Новокузнецке открылся второй гипермаркет «Леруа Мерлен»
11:10 Продавцы смогут работать с Ozon Express через аукционы
10:45 Приглашаем всех представителей ритейла на онлайн конференцию Retail Tech Day!
10:20 В РФ введут уголовное наказание за строительный фальсификат
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
09:55 В магазинах хотят выделить отдельную полку под органику
09:30 Маркетплейс СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов
09:00 В Москве открыли центральную часть парка на Павелецкой площади
08:40 Bloomberg назвал самые богатые семьи мира
Управляющая компания франшизы: структура и этапы эффективной работы с франчайзи
08:15 Кроссовки под маркой Lidl перепродаются в интернете с десятикратной наценкой
10:20 Больше половины пива на российских прилавках выпускается с нарушениями
09:55 Mango снял реальные семьи в новой рекламной кампании
09:30 СНБО: Российский «Светофор» на Украине работать не будет
Торг возможен: что продавали и покупали в социальных сетях в августе 2021
20:45 Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
20:20 АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)
19:55 «Якитория» развенчала мифы о работе в ресторанной отрасли
19:30 Сергей Шнуров и «Пятёрочка» рассказали о создании клипа «Мне бы хлеба»
Что влияет на стоимость фермерских продуктов
19:05 ЦБ предпримет новые меры борьбы с высокими комиссиями за платежные услуги
18:40 «Лэнд» начнет развивать собственную сеть винотек
18:15 «Кому люлей»: Михаил Галустян откроет ресторан быстрого питания в Ростове-на-Дону
17:50 Минэкономразвития донастраивает программу льготного кредитования малых и средних предприятий
Все новости →
Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum

Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum

Каким будет ритейл-маркетинг после 2021 года обсудят на New Retail Forum
время публикации: 10:40  06 сентября 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM в Москве пройдет отраслевая конференция «Маркетинг для ритейла». Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация.
На NEW RETAIL FORUM 2021 состоится двухдневная конференция «Маркетинг для ритейла». Мероприятие пройдет в Технопарке «Сколково» 9-10 сентября.  

Представители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят следующие темы:

• Глобальные задачи маркетинга и опыт их решения
• Продуктовая аналитика
• Digital маркетинг для e-commerce
• Тренды мобильного маркетинга
• Data since для топ-менеджеров: управление аналитическим циклом в организации

Среди спикеров директора по маркетингу и развитию электронной коммерции таких компаний как «Детский мир», «Sephora», «МТС», «HOFF», «Утконос», «Sbermarket», «Тануки», «Lamoda», «Wildberries» и др. 

В своих выступления они расскажут, как выстроить аналитический стек с максимальной пользой, как успевать за обновлением форматов в social e-com и как перейти от обсуждения актуальных маркетинговых стратегий к внедрению их в бизнес-процессы. Спикеры поговорят о продуктовой, клиентской и веб-аналитике для крупных брендов и ритейлеров, в том числе затронут темы сбора данных из разных платформ, поиска квалифицированных специалистов в период дефицита кадров и обсудят глобальные тренды маркетинга на 2022 год. 

В дискуссии с представителями крупных компаний рынка участники мероприятия смогут обменяться своим опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

На New Retail Forum 2021 руководители крупнейших ритейлеров, интернет-компаний и сервис провайдеров обсудят бизнес-модели, получившие наибольшее развитие в COVID период, обозначат новые стратегии развития розничной торговли, продемонстрируют технологии и решения для роста продаж.

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы Сбербанк компания SberCloud и корпорация Intel – IT-решения для ритейла.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности