0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
время публикации: 15:30  21 сентября 2022 года
29 сентября в Деловом центре New Retail на NRF-2022 состоится Кейс-конференция «Автоматизация бизнес-процессов. Развитие продаж. CRM. Performance-маркетинг».
Эксперты компаний Hoff, Frame Moscow, «Кофемания», «Азбука Вкуса», «585*ЗОЛОТОЙ» готовы поделиться своим опытом и дать конкретные рекомендации представителям компаний, желающим решить подобные задачи. 

Дата: 29 сентября
Время:
12:00 – 13:30
Место: 
Технопарк Сколково


Кнопка.gif


В программе:

• Кейс сети гипермаркетов Hoff: «Трансформация от массовых коммуникаций к персональным. Как эффективно использовать данные клиентов»


Екатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов HoffЕкатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов Hoff
«Я расскажу об этапах внедрения персонализации в целевые коммуникации, какие задачи решали и какие цели ставили. Поделюсь результатами, дальнейшими планами и советами для тех, кто еще стоит в начале этого пути».

 • Кейс компании Frame Moscow: «Сегментация розничных клиентов в категории luxury»

Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow
Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow: «Можно ли не только сегментировать, но и прогнозировать поведение покупателей в ритейле? Расскажем, как управлять клиентским потоком в сегменте luxury на примере бутиков одежды».

• Кейс сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?»

Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»
Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM-решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?».


• Кейс сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Исследование предпочтений аудитории и поставка продукции «Азбука Вкуса» на АЗС»

Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Любимый багет к завтраку или ужин по-азбучному на семью по пути с АЗС? Расскажем – как».


• Кейс ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Создание бренда 585*DIAMONDS в премиум сегменте. Увеличение продаж через развитие премиального формата»

Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Отстройка в премиальном сегменте: как создать доступный бренд, диверсифицировать каналы сбыта и увеличить продажи. Кейс 585*DIAMONDS».


Модератор:

Жукова.png

Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail





Ждем вас на Кейс-конференции в Деловом Центре New Retail 29 сентября в Технопарке Сколково!

Также напоминаем, что во второй сессии Кейс-конференции будут представлены кейсы на тему «HR и построение команд». Вторая сессия пройдет с 14:00 до 15:00. 

New Retail Forum – открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров, главное место встречи российских ритейлеров осенью 2022 года.


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит