0/5

Новости сегодня

14:05 «Яндекс Маркет» создал карту перспективных районов для создания складов
13:40 Unilever объявил о назначении нового главного исполнительного директора
13:15 О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов
12:50 Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на международную выставку «ПРОДЭКСПО-2023»
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
12:25 Почти 2 млн кв. м складской недвижимости было введено за прошлый год в Московском регионе
12:00 АФК «Система» создала дистрибьютора электроники и бытовой техники
11:35 Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries
11:10 Philips уволит 6 тысяч сотрудников
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
10:45 «Ростелеком» ведет переговоры о покупке «МегаФона»
10:20 Продажи «Ленты» за 2022 год выросли на 11,1%
09:55 Ассортимент в обновленных российских магазинах Zara будет разработан специально для локального рынка
09:30 ГК «Рота» стала совладельцем сети «Глобус Гурмэ»
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
09:30 Aldi запустил автобус, который бесплатно подвозит покупателей от магазинов конкурентов до своих торговых точек
09:05 Российские дикторы просят защитить их голоса от «краж» с помощью искусственного интеллекта
08:31 Эксперт «Роскачества» рассказала, какие продукты не сочетаются с вином
10:00 Главное за неделю: только пять магазинов оставит Uniqlo в России, «Декатлон» продает российский бизнес, Xiaomi и Honor прервали «режим тишины» в РФ
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
09:30 Производитель шин Goodyear сократит штат сотрудников из-за инфляции
09:00 В России могут начать маркировку воды для детского питания
19:05 «Дамате» объявил о назначении нового гендиректора
18:40 «Магнит» в 2023 году откроет 160 новых магазинов в СЗФО
Все новости →

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
время публикации: 15:30  21 сентября 2022 года
29 сентября в Деловом центре New Retail на NRF-2022 состоится Кейс-конференция «Автоматизация бизнес-процессов. Развитие продаж. CRM. Performance-маркетинг».
Эксперты компаний Hoff, Frame Moscow, «Кофемания», «Азбука Вкуса», «585*ЗОЛОТОЙ» готовы поделиться своим опытом и дать конкретные рекомендации представителям компаний, желающим решить подобные задачи. 

Дата: 29 сентября
Время:
12:00 – 13:30
Место: 
Технопарк Сколково


Кнопка.gif


В программе:

• Кейс сети гипермаркетов Hoff: «Трансформация от массовых коммуникаций к персональным. Как эффективно использовать данные клиентов»


Екатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов HoffЕкатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов Hoff
«Я расскажу об этапах внедрения персонализации в целевые коммуникации, какие задачи решали и какие цели ставили. Поделюсь результатами, дальнейшими планами и советами для тех, кто еще стоит в начале этого пути».

 • Кейс компании Frame Moscow: «Сегментация розничных клиентов в категории luxury»

Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow
Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow: «Можно ли не только сегментировать, но и прогнозировать поведение покупателей в ритейле? Расскажем, как управлять клиентским потоком в сегменте luxury на примере бутиков одежды».

• Кейс сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?»

Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»
Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM-решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?».


• Кейс сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Исследование предпочтений аудитории и поставка продукции «Азбука Вкуса» на АЗС»

Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Любимый багет к завтраку или ужин по-азбучному на семью по пути с АЗС? Расскажем – как».


• Кейс ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Создание бренда 585*DIAMONDS в премиум сегменте. Увеличение продаж через развитие премиального формата»

Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Отстройка в премиальном сегменте: как создать доступный бренд, диверсифицировать каналы сбыта и увеличить продажи. Кейс 585*DIAMONDS».


Модератор:

Жукова.png

Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail





Ждем вас на Кейс-конференции в Деловом Центре New Retail 29 сентября в Технопарке Сколково!

Также напоминаем, что во второй сессии Кейс-конференции будут представлены кейсы на тему «HR и построение команд». Вторая сессия пройдет с 14:00 до 15:00. 

New Retail Forum – открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров, главное место встречи российских ритейлеров осенью 2022 года.


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности