0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
время публикации: 15:30  21 сентября 2022 года
29 сентября в Деловом центре New Retail на NRF-2022 состоится Кейс-конференция «Автоматизация бизнес-процессов. Развитие продаж. CRM. Performance-маркетинг».
Эксперты компаний Hoff, Frame Moscow, «Кофемания», «Азбука Вкуса», «585*ЗОЛОТОЙ» готовы поделиться своим опытом и дать конкретные рекомендации представителям компаний, желающим решить подобные задачи. 

Дата: 29 сентября
Время:
12:00 – 13:30
Место: 
Технопарк Сколково


Кнопка.gif


В программе:

• Кейс сети гипермаркетов Hoff: «Трансформация от массовых коммуникаций к персональным. Как эффективно использовать данные клиентов»


Екатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов HoffЕкатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов Hoff
«Я расскажу об этапах внедрения персонализации в целевые коммуникации, какие задачи решали и какие цели ставили. Поделюсь результатами, дальнейшими планами и советами для тех, кто еще стоит в начале этого пути».

 • Кейс компании Frame Moscow: «Сегментация розничных клиентов в категории luxury»

Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow
Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow: «Можно ли не только сегментировать, но и прогнозировать поведение покупателей в ритейле? Расскажем, как управлять клиентским потоком в сегменте luxury на примере бутиков одежды».

• Кейс сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?»

Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»
Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM-решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?».


• Кейс сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Исследование предпочтений аудитории и поставка продукции «Азбука Вкуса» на АЗС»

Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Любимый багет к завтраку или ужин по-азбучному на семью по пути с АЗС? Расскажем – как».


• Кейс ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Создание бренда 585*DIAMONDS в премиум сегменте. Увеличение продаж через развитие премиального формата»

Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Отстройка в премиальном сегменте: как создать доступный бренд, диверсифицировать каналы сбыта и увеличить продажи. Кейс 585*DIAMONDS».


Модератор:

Жукова.png

Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail





Ждем вас на Кейс-конференции в Деловом Центре New Retail 29 сентября в Технопарке Сколково!

Также напоминаем, что во второй сессии Кейс-конференции будут представлены кейсы на тему «HR и построение команд». Вторая сессия пройдет с 14:00 до 15:00. 

New Retail Forum – открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров, главное место встречи российских ритейлеров осенью 2022 года.


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит