0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022

29 сентября крупнейшие компании представят свои проекты на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
время публикации: 15:30  21 сентября 2022 года
29 сентября в Деловом центре New Retail на NRF-2022 состоится Кейс-конференция «Автоматизация бизнес-процессов. Развитие продаж. CRM. Performance-маркетинг».
Эксперты компаний Hoff, Frame Moscow, «Кофемания», «Азбука Вкуса», «585*ЗОЛОТОЙ» готовы поделиться своим опытом и дать конкретные рекомендации представителям компаний, желающим решить подобные задачи. 

Дата: 29 сентября
Время:
12:00 – 13:30
Место: 
Технопарк Сколково


Кнопка.gif


В программе:

• Кейс сети гипермаркетов Hoff: «Трансформация от массовых коммуникаций к персональным. Как эффективно использовать данные клиентов»


Екатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов HoffЕкатерина Пронина, руководитель CRM сети гипермаркетов Hoff
«Я расскажу об этапах внедрения персонализации в целевые коммуникации, какие задачи решали и какие цели ставили. Поделюсь результатами, дальнейшими планами и советами для тех, кто еще стоит в начале этого пути».

 • Кейс компании Frame Moscow: «Сегментация розничных клиентов в категории luxury»

Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow
Екатерина Саввиди, управляющий партнер компании FRAME Moscow: «Можно ли не только сегментировать, но и прогнозировать поведение покупателей в ритейле? Расскажем, как управлять клиентским потоком в сегменте luxury на примере бутиков одежды».

• Кейс сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?»

Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»
Ульяна Талибова, директор по лояльности и CRM сети кофеен «Кофемания»: «Возможно ли разработать успешное CRM-решение и программу лояльности инхаус, если вы не ИТ-компания или не интернет-магазин?».


• Кейс сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Исследование предпочтений аудитории и поставка продукции «Азбука Вкуса» на АЗС»

Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»
Марта Елемесова, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Любимый багет к завтраку или ужин по-азбучному на семью по пути с АЗС? Расскажем – как».


• Кейс ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Создание бренда 585*DIAMONDS в премиум сегменте. Увеличение продаж через развитие премиального формата»

Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»
Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ»: «Отстройка в премиальном сегменте: как создать доступный бренд, диверсифицировать каналы сбыта и увеличить продажи. Кейс 585*DIAMONDS».


Модератор:

Жукова.png

Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail





Ждем вас на Кейс-конференции в Деловом Центре New Retail 29 сентября в Технопарке Сколково!

Также напоминаем, что во второй сессии Кейс-конференции будут представлены кейсы на тему «HR и построение команд». Вторая сессия пройдет с 14:00 до 15:00. 

New Retail Forum – открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров, главное место встречи российских ритейлеров осенью 2022 года.


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+



0


Реклама на New Retail. Медиакит