Лента Новостей
Все новости →Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
время публикации: 19:00 26 июля 2024 года
В России спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице за первое полугодие 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года увеличился почти на 25%, до 24,7 тыс., с участием заявителей из 41 страны, согласно данным «Онлайн Патент».
Среди стран-лидеров по числу поданных заявок в первом полугодии 2024 года выделяются Россия (24 266 заявок), Республика Беларусь (115), Китай (59) и США (34).При этом за первые полгода 2023 года было подано 19,9 тыс. таких заявок, а всего за прошедший год - 35,7 тысячи.
В «Онлайн Патент» поясняют, что увеличение количества товарных знаков на кириллице, подаваемых на регистрацию от лица российских заявителей, отражает рост доверия потребителей к отечественной продукции.
Согласно методологии анализа, заявки, содержащие только буквы кириллического алфавита, были отнесены к категории «кириллица», а те, где в слове или фразе присутствуют в том числе буквы латинского алфавита – к «латинице».
Всего в 2023 году на регистрацию товарных знаков на латинице было подано 62,7 тыс. заявок, а за первые шесть месяцев 2024 - 41,2 тысячи.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 04 декабря 2024
10:20, 27 ноября 2024
20:20, 19 ноября 2024
20:40, 01 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...