0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
16:50 Tetra Pak: «Умная» упаковка и цифровые коды станут драйверами развития онлайн-и офлайн торговли
16:25 Суд принял иск на 21 млрд руб. к основателю «Связного»
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
16:00 Итоги Blockchain Life 2018 в Петербурге
15:35 «Эльдорадо» запустила семь магазинов в новом формате
15:10 Производство водки и вина в России упало по итогам 2018 года
14:45 Tmall впервые отчитался о продажах в День холостяка по России
«Медвежий фактор»: креативщики, промо-персонал и тендерные воры
14:20 Аналитики назвали лучшие города для шопинга в СНГ
13:55 Интенсив «Оптовые продажи для Fashion-компаний» пройдет 23-24 ноября в Москве
13:25 Полковник Сандерс в рекламе KFC исполнил «Грязные танцы»
13:00 Рынок рекламы в России с начала года вырос на 13%
Все еще нет мобильного сайта? Тогда мы идем к вам!
12:35 5 веских причин пойти на форум Digital Technologies Forum 2018
12:05 Instamart будет доставлять заказы по ночам
11:40 190 стартапов готовы сотрудничать с Unilever
11:15 Apple сообщила о дефектах в MacBook Pro 13 и iPhone X
О важности покупательской вовлечённости
10:45 Alibaba побила мировой рекорд продаж в День холостяка
10:20 Минздрав поддержал введение налога на газировку
09:55 Ритейлеры отметили резкий рост продаж цифровых ТВ и приставок
09:30 Pandao стал дистрибутором китайских HomTom и Leagoo
Все новости →

Компании Diginetica и RichRelevance провели бизнес-встречу уникального формата

Компании Diginetica и RichRelevance провели бизнес-встречу уникального формата
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance организовали по-настоящему «вкусное» мероприятие.
28 апреля в крупнейшей кулинарной студии Европы – CULINARYON прошла бизнес-встреча уникального формата. На завтрак пришли представители лидирующих компаний индустрии ритейла, которые после прослушивания докладов проявили свое мастерство еще и в приготовлении пасты. 

Кроме сытного завтрака гостей ожидали три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру eCommerce.

Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководить маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister.

Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica, выступил с докладом "Инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту".
Alex Ciorapciu, глава направления Omnichannel  RichRelevance, поделился опытом построения OMNIchannel Strategy на примере крупных европейских компаний.

Изюминкой мероприятия стал феерический мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.

Diginetica –  международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках.
 
RichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно. 
время публикации: 13:04  11 мая 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ