0/5

Новости сегодня

18:13 Data Insight: Онлайн-рынок одежды и обуви
18:00 Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
17:24 В Подмосковье насчитали больше 350 тысяч МСП
16:40 Заместитель гендиректора «Леруа Мерлен» Николай Козак покинул компанию
Доверяй и доставляй: применение экзотического доверительного формата доставки в российском ритейле
16:15 COS запустил аренду одежды
15:50 WhatsApp добавил новую функцию
15:30 ViewSonic открывает в России официальный онлайн-магазин
14:50 Бренд Alexander Wang представил коллаборацию с McDonald’s
Краудинвестинг: как стать владельцем торгового центра за 300 тысяч рублей
14:36 Пятый регион сделал 31 декабря выходным днём
14:20 Флагман российского бренда 1001Dress открылся в Москве
13:30 Lamoda присоединилась к Антикоррупционной хартии российского бизнеса
13:30 Нужны ценные контакты и идеи из мирового сообщества ритейлеров?
Чёрная пятница плюс День холостяка в ноябре – чёрные дни ритейла?
13:15 25% компаний намерены повысить зарплаты сотрудникам
12:50 В ЦУМе провели первую оплату по динамическому QR-коду через PIN-pad
12:30 Wildberries открыл в Ульяновске Центр экспертизы для местных производителей
12:15 РОСТ. Рынки. Продажи. Масштабирование: 13 декабря пройдёт форум предпринимателей и владельцев бизнеса
CBRE: итоги 2019 года на рынке торговой и складской недвижимости и прогноз на 2020 год
11:50 «Почта России» и ВТБ инвестируют 3 млрд рублей в оборудование для логистического центра в Новосибирске
11:15 «Тинькофф» запустил первое в РФ суперприложение
10:50 Коворкинги получат субсидии на открытие центров услуг для бизнеса
10:30 METRO, РФПИ и арабские фонды создали совместное предприятие
Все новости →
Компании Diginetica и RichRelevance провели бизнес-встречу уникального формата

Компании Diginetica и RichRelevance провели бизнес-встречу уникального формата

Компании Diginetica и RichRelevance провели бизнес-встречу уникального формата
Российский офис компании Diginetica совместно с RichRelevance организовали по-настоящему «вкусное» мероприятие.
28 апреля в крупнейшей кулинарной студии Европы – CULINARYON прошла бизнес-встреча уникального формата. На завтрак пришли представители лидирующих компаний индустрии ритейла, которые после прослушивания докладов проявили свое мастерство еще и в приготовлении пасты. 

Кроме сытного завтрака гостей ожидали три не менее мастерски приготовленных доклада от гуру eCommerce.

Специально приглашенный гость Julien Lucas, руководить маркетинга и мерчендайзинга крупнейшего маркетплейса Франции PriceMinister.

Daniel Drazner, руководитель компании Diginetica, выступил с докладом "Инновация в omni-channel – платформа для повышения эффективности розничных магазинов: увеличение продаж, прямая связь между центральным офисом и конкретным продавцом, кросс-канальная идентификация покупателей, каталог и продвинутый CRM функционал, персональные рекомендации конкретному клиенту".
Alex Ciorapciu, глава направления Omnichannel  RichRelevance, поделился опытом построения OMNIchannel Strategy на примере крупных европейских компаний.

Изюминкой мероприятия стал феерический мастер-класс по приготовлению пасты от шеф-повара ресторана Bosco Cafe Давиде Корсо.

Diginetica –  международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж. Партнерами компании являются лидеры своих сегментов на мировом и российском рынках.
 
RichRelevance – мировой лидер в омниканальной персонализации, чьими решениями пользуется более 230 международных компаний в 42 странах. Продукты RichRelevance увеличивают прибыль клиентов приблизительно на 20 миллиардов долларов ежегодно. 
время публикации: 13:04  11 мая 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New