0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Yudashkin Kids объявила о выходе на международный рынок
16:20 Аналитика: Число поглощений на складском рынке достигло рекорда
15:55 «Почта России» сняла пиво с продажи из-за негативной реакции населения
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» увеличила выручку на 18%
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
15:05 Яндекс.Такси предсказали превращение в оператора беспилотников
14:40 Alibaba снизила расходы на командировки и прекратила набор сотрудников
14:15 Ритейлеры подписали документ об отказе от фальсификата
13:50 Эксперты подсчитали количество смертей из-за алкоголя в новогодние праздники
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
13:25 В России в продажу поступил кнопочный телефон за 179 тысяч рублей
12:55 Международная Ювелирная Академия объявляет старт регистрации на XII Международную ювелирную конференцию IJA CONF
12:30 Сеть «220 Вольт» тестирует экспресс-доставку на машинах каршеринга
12:00 Конференция о продвижении #ETDconf Зима пройдет в Москве 29-30 января
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
11:35 «Дикси» подключила сеть магазинов «Виктория» к Alipay
11:10 «Утконос» запустил продажу товаров под первой собственной торговой маркой
10:45 Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
10:20 В России предложили продавать алкоголь и табак в специальных магазинах
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
09:55 «Лента» опередила Amazon и Nike в мировом рейтинге торговых сетей
09:30 Экс-гендиректор производителя водки «Пять озер» арестован судом
09:00 Онлайн-касса для ИП за 0 рублей
16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
Все новости →

Компания «Enter» подвела итоги 2014 г.

Компания «Enter» подвела итоги 2014 г.
«Enter Связной» — федеральная сеть непродовольственных товаров опубликовал финансовые и коммерческие результаты деятельности компании по итогам 2014 г.

Оборот компании с НДС вырос на 22% в 2014 г. по отношению к 2013 г. и достиг 9 млрд руб. При этом товарооборот сопоставимых магазинов (LFL) в данный период вырос на 12,3%. Онлайн товарооборот сопоставимых магазинов (LFL online) вырос на 33,5% по итогам 2014 года. Маржинальность компании увеличилась на 5 п.п. относительно 2013 г. Динамика абсолютной маржи по отношению к 2013 г. составила +63%. 

Самый большой рост компания показала в IV квартале 2014 г., когда оборот компании вырос на 60% по отношению к III кварталу 2014 г. и достиг 3,2 млрд руб. с НДС (совокупный оборот компании в 2012 г.). На 31 декабря 2014 г. сеть компании насчитывала 109 объектов в 50 городах РФ. Торговая площадь офлайн-объектов Enter составила около 9800 кв. м на 31 декабря 2014 г. Доля региональных продаж в обороте компании увеличилась на 5 п.п. и составила 56%.
Количество артикулов СТМ на 31 декабря 2014 г. составило 372 единицы в 7 товарных категориях (мебель — бренд Anzoli, спорт и отдых — бренд OneRun, товары для детей — бренд Toivy, товары для дома — бренд Abilita, сделай сам — бренд Uwer, ювелирные украшения — бренд Dusson, аксессуары для электроники — бренд Brinner), что на 49% больше аналогичного показателя на 31 декабря 2013 г. Оборот направления СТМ достиг 4% от общего оборота компании в 2014 г.

Количество заказов в 2014 г. выросло на 14% по сравнению с 2013 г. и превысило 4,7 млн. Посещаемость (сайта + магазин) в 2014 г. выросла на 86% по сравнению с 2013 г., достигнув по итогам года 220 000 000 посещений. 

Доля оборота через дистанционные каналы продаж (сайт, Контакт-cENTER, каталог, веб-приложения) выросла на 10 п.п. и заняла более 70%. Стоит отметить, что оборот через веб-приложение превысил 2% в 2014 г. В планах компании остается задача удваивать этот показатель каждый год в ближайшие несколько лет. Средний чек компании в IV квартале 2014 г. увеличился на 26% относительно аналогичного периода в 2013 г. Компания отмечает, что доля в обороте компании товаров, заказанных для самовывоза, увеличилась до 45% по итогам работы в 2014 г.

Вес всех категорий, кроме бытовой техники и электроники, в обороте компании продолжает поступательно увеличиваться. По итогам 2014 г. суммарная доля категорий, не относящихся к электронике и бытовой технике, увеличилась на 9 п.п. и составляет 43%. При этом самыми быстрорастущими (оборот) товарными категориями по итогам 2014 г. являются «Спорт и отдых» (рост 97%), «Мебель» (рост 71%), «Зоотовары» (рост 68%) и «Товары для дома» (рост 60%).

Генеральный директор компании «Enter Связной» Евгений Прохоров комментирует результаты года: «Весь 2014 г. Enter прошел в рамках стратегии по увеличению эффективности бизнес-процессов, поиске новых возможностей для увеличения товарооборота, развития и улучшения IT и логистической инфраструктуры.
В 2014 г. мы занимались активным развитием двух новых способов продаж: marketplace и VMI. Первым партнером в рамках marketplace стала компания “Связной”. По программе VMI Enter уже сотрудничает с 20 поставщиками. Что касается развития IT-инфраструктуры, то компания Enter стала первой компаний в России, которая начала использовать облачный сервис SAP HANA Enterprise Cloud. Сегодня на продуктах SAP работает логистическая и складская инфраструктура компании, также в январе 2015 г. был запущен финансовый блок SAP. В конце 2104 году компания Enter увеличила количество коллекционных магазинов Tchibo формата shop-in-shop до 9.  Сегодня компания тестирует подобную коллекционную логику размещения в мерчендайзинговой выкладке остальных товарных категорий. В планах компании масштабировать проект “коллекционности” в первом полугодии 2015 года на всю сеть магазинов Enter. Такой подход позволит Enter увеличить количество единиц товара в чеке и нарастить трафик в магазинах.
В ближайших планах компании — обновление дизайна главной страницы сайта, которое, по результатам АБ-тестирования, увеличит время нахождения пользователей на главной странице на уровне 60% и сократит количество отказов на 27%».

Enter — федеральная розничная сеть, которая работает в сегменте непродовольственных товаров: мебель, бытовая техника и электроника, товары для спорта и отдыха, товары для дома, ювелирные украшения и часы, товары для детей, парфюмерия и косметика, товары для автомобилей. 
время публикации: 17:44  28 января 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand