0/5

Новости сегодня

17:25 СП Mail.ru Group и Сбербанка получит 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов «Самокат»
17:00 Владимир Путин: Мной принято решение продлить режим нерабочих дней до 30 апреля
16:55 «Почта России» сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли
16:45 Список товаров первой необходимости просят расширить
Пандемия паники российского ритейла: что делать прямо сейчас, чтобы ваш бизнес не пошел ко дну
16:25 Президент сети магазинов «Магнит» Ян Дюннинг выступил с обращением к покупателям
16:15 Власти Москвы и Подмосковья собирают данные о сотрудниках магазинов
15:55 Заказы из «Читай-города» будут доставлять в «Пятёрочку»
15:40 «Магнит» И X5 Retail Group предложат товары без наценки
Email-маркетинг для разных поколений: что отправлять зумеру, а что – бумеру
15:15 Сбербанк рассказал об увеличении трат россиян в винных магазинах
14:45 Подведены итоги первого квартала на рынке стрит-ритейла Петербурга
14:20 «Яндекс.Такси» стала партнёром «Леруа Мерлен» по доставке товаров
13:55 «Пятёрочка» запустила доставку продуктов в Казани
Спорт взаперти: какими активностями россияне занялись в режиме самоизоляции, и что дальше?
13:48 «E-com: Здесь и сейчас»: Новый эфир UPGRADE состоится уже завтра – 3 апреля
13:20 Владимир Путин снова обратится к нации
12:55 Рестораторы РФ попросили помощи у премьер-министра Михаила Мишустина
12:35 К проекту трудоустройства Wildberries присоединяются розничные и ресторанные сети
Зачем касса самообслуживания в супермаркете, или инвестируем в экономию
12:20 METRO ускоряет подключение магазинов «у дома» и ресторанов к системе доставки
11:55 Половина предпринимателей готова работать без юридического адреса
11:35 Выручка «ПОЗИТРОНИКИ» за 2019 финансовый год составила 12,5 млрд рублей
11:17 Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку
Все новости →
Компания IML расширяет географию и запускает новые услуги

Компания IML расширяет географию и запускает новые услуги

Компания IML  расширяет географию и запускает новые услуги
Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, сообщила о появлении новых услуг, расширении географии присутствия и уменьшении срока доставки. 

Сейчас  в IML действуют следующие услуги и опции для клиентов:

  • гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на 3-й день без дополнительных комиссий;
  • установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
  • предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Орле, Ростов-на-Дону, Твери и Челябинске;
  • показатель качества доставляемости заказов компании 95% в Москве и во всех городах IML.

Улучшения планируются во всех измерениях. К концу второго квартала компания организует возможность безналичной оплаты во всех городах присутствия, в число которых, к осени, войдут еще шесть городов. На карте доставок от IML появятся Самара, Казань, Воронеж, Уфа, Краснодар и Новосибирск. Также компания собирается сократить сроки доставки в регионы (от 1 до 5 дней) и перейти на семидневный график работы.

"Несмотря на сложный экономический период, через который проходят все отрасли российской экономики в 2015 году, мы продолжаем стремительно набирать обороты в логистике для e-commerce, - прокомментировал стратегию развития IML заместитель генерального директора Геннадий Карпачев. - Благодаря стабильной работе всей команды, нам удалось добиться весомых конкурентных преимуществ за счет регулярных и своевременных платежей партнерам,  более гибкой системы организации бизнес-процессов, быстрого реагирования на любые изменения извне и оптимизации затрат и производственных процессов."

Кроме того, важные изменения произойдут в сфере отраслевых услуг - компания начинает реализацию полного цикла услуг фулфилмент, организует доставку бизнес-корреспонденции и посылок, а также расширяет линейку услуг по внутригородской доставке для интернет-магазинов, которая включает в себя экспресс-доставку день в день, ускоренную и вечернюю доставку.

Компания IML была основана в 2007 году. В этот период времени рынок электронной коммерции только начинал развиваться в России, и компания стала одной из первых предоставлять логистические услуги интернет-магазинам. IML развивалась вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. В 2009 году компания первой запустила доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург. А уже в 2010 данная опция стала доступна и для Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги и Тулы. В настоящее время IML осуществляет доставку день в день по Москве и на следующий день в 13 городов России. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, CASIO, 7bricks, E5, Кира Пластинина, ТД Базис, Utinet, Московский дом книги и многие другие компании.
время публикации: 12:03  01 апреля 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

МД Аудит - 4
Реклама на New Retail. Медиакит
Агатов РБК вебинар Юридические аспекты
Реклама на New Retail. Медиакит