0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
Компания IML расширяет географию и запускает новые услуги

Компания IML расширяет географию и запускает новые услуги

Компания IML  расширяет географию и запускает новые услуги
Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, сообщила о появлении новых услуг, расширении географии присутствия и уменьшении срока доставки. 

Сейчас  в IML действуют следующие услуги и опции для клиентов:

  • гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на 3-й день без дополнительных комиссий;
  • установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
  • предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Орле, Ростов-на-Дону, Твери и Челябинске;
  • показатель качества доставляемости заказов компании 95% в Москве и во всех городах IML.

Улучшения планируются во всех измерениях. К концу второго квартала компания организует возможность безналичной оплаты во всех городах присутствия, в число которых, к осени, войдут еще шесть городов. На карте доставок от IML появятся Самара, Казань, Воронеж, Уфа, Краснодар и Новосибирск. Также компания собирается сократить сроки доставки в регионы (от 1 до 5 дней) и перейти на семидневный график работы.

"Несмотря на сложный экономический период, через который проходят все отрасли российской экономики в 2015 году, мы продолжаем стремительно набирать обороты в логистике для e-commerce, - прокомментировал стратегию развития IML заместитель генерального директора Геннадий Карпачев. - Благодаря стабильной работе всей команды, нам удалось добиться весомых конкурентных преимуществ за счет регулярных и своевременных платежей партнерам,  более гибкой системы организации бизнес-процессов, быстрого реагирования на любые изменения извне и оптимизации затрат и производственных процессов."

Кроме того, важные изменения произойдут в сфере отраслевых услуг - компания начинает реализацию полного цикла услуг фулфилмент, организует доставку бизнес-корреспонденции и посылок, а также расширяет линейку услуг по внутригородской доставке для интернет-магазинов, которая включает в себя экспресс-доставку день в день, ускоренную и вечернюю доставку.

Компания IML была основана в 2007 году. В этот период времени рынок электронной коммерции только начинал развиваться в России, и компания стала одной из первых предоставлять логистические услуги интернет-магазинам. IML развивалась вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. В 2009 году компания первой запустила доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург. А уже в 2010 данная опция стала доступна и для Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги и Тулы. В настоящее время IML осуществляет доставку день в день по Москве и на следующий день в 13 городов России. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, CASIO, 7bricks, E5, Кира Пластинина, ТД Базис, Utinet, Московский дом книги и многие другие компании.
время публикации: 12:03  01 апреля 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит