0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Компания IML расширяет географию и запускает новые услуги

Компания IML  расширяет географию и запускает новые услуги
Компания IML, предоставляющая услуги логистики для интернет-магазинов, сообщила о появлении новых услуг, расширении географии присутствия и уменьшении срока доставки. 

Сейчас  в IML действуют следующие услуги и опции для клиентов:

  • гарантированный перевод денежных средств для всех интернет-магазинов на 3-й день без дополнительных комиссий;
  • установление порога денежных переводов в 2000 рублей;
  • предоставление безналичной оплаты покупателям интернет-магазинов при курьерской доставке в Москве и доставке на пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Орле, Ростов-на-Дону, Твери и Челябинске;
  • показатель качества доставляемости заказов компании 95% в Москве и во всех городах IML.

Улучшения планируются во всех измерениях. К концу второго квартала компания организует возможность безналичной оплаты во всех городах присутствия, в число которых, к осени, войдут еще шесть городов. На карте доставок от IML появятся Самара, Казань, Воронеж, Уфа, Краснодар и Новосибирск. Также компания собирается сократить сроки доставки в регионы (от 1 до 5 дней) и перейти на семидневный график работы.

"Несмотря на сложный экономический период, через который проходят все отрасли российской экономики в 2015 году, мы продолжаем стремительно набирать обороты в логистике для e-commerce, - прокомментировал стратегию развития IML заместитель генерального директора Геннадий Карпачев. - Благодаря стабильной работе всей команды, нам удалось добиться весомых конкурентных преимуществ за счет регулярных и своевременных платежей партнерам,  более гибкой системы организации бизнес-процессов, быстрого реагирования на любые изменения извне и оптимизации затрат и производственных процессов."

Кроме того, важные изменения произойдут в сфере отраслевых услуг - компания начинает реализацию полного цикла услуг фулфилмент, организует доставку бизнес-корреспонденции и посылок, а также расширяет линейку услуг по внутригородской доставке для интернет-магазинов, которая включает в себя экспресс-доставку день в день, ускоренную и вечернюю доставку.

Компания IML была основана в 2007 году. В этот период времени рынок электронной коммерции только начинал развиваться в России, и компания стала одной из первых предоставлять логистические услуги интернет-магазинам. IML развивалась вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. В 2009 году компания первой запустила доставку на следующий день из Москвы в Санкт-Петербург. А уже в 2010 данная опция стала доступна и для Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги и Тулы. В настоящее время IML осуществляет доставку день в день по Москве и на следующий день в 13 городов России. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, CASIO, 7bricks, E5, Кира Пластинина, ТД Базис, Utinet, Московский дом книги и многие другие компании.
время публикации: 12:03  01 апреля 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Келли