0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Компания IML вошла в состав АКИТ

время публикации: 18:18  30 марта 2016 года
Компания IML, один из старейших игроков рынка доставки для e-commerce, вошла в состав Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

Как сообщает пресс-служба Ассоциации компаний Интернет-Торговли (АКИТ), на днях состав Ассоциации пополнился еще одним активным участником. К действующим членам АКИТ присоединился логистический оператор IML.

Логистика – ключевой для Интернет-торговли процесс, поэтому вступление IML в ассоциацию АКИТ считают необходимым, логичным и своевременным. Как пояснили в пресс-службе ассоциации, основные цели АКИТ – установление конструктивного диалога между участниками рынка электронной коммерции, логистическими компаниями и органами власти, баланс интересов государства и бизнеса, установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

В качестве члена АКИТ IML будет взаимодействовать с госрегулятором по вопросам организации доставки товаров до потребителя, обеспечения взаиморасчетов между продавцом и покупателем, выступать консультантом при разработке и экспертизе регулирующих отрасль нормативных актов.

По мнению президента АКИТ, Алексея Фёдорова, необходимость усовершенствований в организации логистики Интернет-коммерции на территории Российской Федерации продиктована спецификой работы Интернет-магазинов с пользователями, происходящими на рынке стремительными изменениями технологий продаж. Сегодня целый ряд вопросов требует пристального внимания со стороны государства, в том числе, соблюдение законодательства всеми участниками сделки (гарантия прав не только потребителя, но и продавца), ассоциация решает целый ряд вопросов в интересах логистических компаний. Среди них – предотвращение негативных последствий для деятельности в связи со вступлением в силу Закона № 103-ФЗ, - сообщил А. Фёдоров.

«И внешнее, и внутреннее регулирование отрасли предполагает установление и соблюдение определенного уровня стандартов. IML известна на рынке стабильно высоким качеством и надежностью сервиса, одной из первых стала предоставлять логистические услуги Интернет-магазинам, и стала первым из логистических операторов присоединилась к АКИТ, о чем мы с удовольствием объявляем», - заявил г-н Фёдоров.

По словам директора по внешним коммуникациям IML, Дмитрия Ключникова, хотя IML и новый участник АКИТ, компания является носителем ценностей уже продолжительное время. Уровень предоставляемого IML сервиса, соответствует не только базовым нормам, заложенным в стандарты АКИТ, но и исполняет расширенные обязательства и по срокам, отведенным на возвраты товаров, и в том, что касается возврата денежных средств, - считает г-н Ключников.

«Добровольно взяв на себя обязательства по обеспечению высокого качества сервисов и выгодных условия партнёрства с Интернет-магазинами (например, выплаты на 2-й или 3-й день), наша компания способствует развитию цивилизованного и комфортного во всех отношениях российского рынка дистанционной торговли. Мы считаем, что сотрудничество АКИТ и IML будет способствовать развитию Интернет-торговли в России и повышению качества логистических услуг», - заявил он.

Основанная в 2007 году, IML одной из первых сосредоточилась на логистике Интернет-магазинов, развивается вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. Сеть IML сегодня - это более 200 пунктов самовывоза, включая 75 в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из участников АКИТ – давние партнёры компании. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Ашан, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.
0