0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Компания IML вошла в состав АКИТ

Компания IML вошла в состав АКИТ
время публикации: 18:18  30 марта 2016 года
Теги:
Компания IML, один из старейших игроков рынка доставки для e-commerce, вошла в состав Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ).

Как сообщает пресс-служба Ассоциации компаний Интернет-Торговли (АКИТ), на днях состав Ассоциации пополнился еще одним активным участником. К действующим членам АКИТ присоединился логистический оператор IML.

Логистика – ключевой для Интернет-торговли процесс, поэтому вступление IML в ассоциацию АКИТ считают необходимым, логичным и своевременным. Как пояснили в пресс-службе ассоциации, основные цели АКИТ – установление конструктивного диалога между участниками рынка электронной коммерции, логистическими компаниями и органами власти, баланс интересов государства и бизнеса, установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.

В качестве члена АКИТ IML будет взаимодействовать с госрегулятором по вопросам организации доставки товаров до потребителя, обеспечения взаиморасчетов между продавцом и покупателем, выступать консультантом при разработке и экспертизе регулирующих отрасль нормативных актов.

По мнению президента АКИТ, Алексея Фёдорова, необходимость усовершенствований в организации логистики Интернет-коммерции на территории Российской Федерации продиктована спецификой работы Интернет-магазинов с пользователями, происходящими на рынке стремительными изменениями технологий продаж. Сегодня целый ряд вопросов требует пристального внимания со стороны государства, в том числе, соблюдение законодательства всеми участниками сделки (гарантия прав не только потребителя, но и продавца), ассоциация решает целый ряд вопросов в интересах логистических компаний. Среди них – предотвращение негативных последствий для деятельности в связи со вступлением в силу Закона № 103-ФЗ, - сообщил А. Фёдоров.

«И внешнее, и внутреннее регулирование отрасли предполагает установление и соблюдение определенного уровня стандартов. IML известна на рынке стабильно высоким качеством и надежностью сервиса, одной из первых стала предоставлять логистические услуги Интернет-магазинам, и стала первым из логистических операторов присоединилась к АКИТ, о чем мы с удовольствием объявляем», - заявил г-н Фёдоров.

По словам директора по внешним коммуникациям IML, Дмитрия Ключникова, хотя IML и новый участник АКИТ, компания является носителем ценностей уже продолжительное время. Уровень предоставляемого IML сервиса, соответствует не только базовым нормам, заложенным в стандарты АКИТ, но и исполняет расширенные обязательства и по срокам, отведенным на возвраты товаров, и в том, что касается возврата денежных средств, - считает г-н Ключников.

«Добровольно взяв на себя обязательства по обеспечению высокого качества сервисов и выгодных условия партнёрства с Интернет-магазинами (например, выплаты на 2-й или 3-й день), наша компания способствует развитию цивилизованного и комфортного во всех отношениях российского рынка дистанционной торговли. Мы считаем, что сотрудничество АКИТ и IML будет способствовать развитию Интернет-торговли в России и повышению качества логистических услуг», - заявил он.

Основанная в 2007 году, IML одной из первых сосредоточилась на логистике Интернет-магазинов, развивается вместе с рынком электронной коммерции, полностью отвечая его потребностям. Сеть IML сегодня - это более 200 пунктов самовывоза, включая 75 в Москве и Санкт-Петербурге. Многие из участников АКИТ – давние партнёры компании. Среди клиентов IML: Л’Этуаль, 7bricks, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, Ашан, Beeline, TOPSHOP, DNS.shop, mamsy.ru, BAGWAY.ru, Babadu, Netoptika, Nail Company, Play-today и многие другие компании.
0


Реклама на New Retail. Медиакит