0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Компания Ozon.ru начинает объединение фулфилмента и службы доставки

время публикации: 17:24  15 мая 2015 года
Интернет-магазин Ozon.ru начинает централизацию бизнеса, объединения фулфилмент-направления Ozon Production и  доставки О-Курьер под брендом интернет-магазина Ozon.ru. 
Фулфилмент направление Ozon Production трансформируется в продакшн-подразделением внутри Ozon.ru. 

Продолжая предоставлять услуги третьим лицам – интернет-магазинам, число которых сегодня насчитывает более 100, курьерская доставка О-Курьер становится службой доставки Ozon.ru под суб-брендом «Ozon Доставка».

На сегодня Ozon.ru насчитывает 1660 собственных и суб-агентских пунктов выдачи заказов и 470 почтоматов
Ozon.travel остается отдельными бизнесом в рамках Ozon Group.

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски прокомментировал: «Учитывая тот факт, что бизнес Ozon Group очень сложный и многокомпонентный, было принято решение об объединении операционных частей под одним брендом. Данные изменения помогут нашей команде работать более сплоченно и эффективно для российских онлайн-покупателей на протяжении всего цикла заказа, начиная с оформления заказа на сайте, заканчивая комплектацией, упаковкой и доставкой». 
Ozon group – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 

Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 950 000 уникальных посетителей. OZON.ru предлагает огромный ассортимент – 3 500 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие. 


0