0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Компания Ozon.ru начинает объединение фулфилмента и службы доставки

время публикации: 17:24  15 мая 2015 года
Интернет-магазин Ozon.ru начинает централизацию бизнеса, объединения фулфилмент-направления Ozon Production и  доставки О-Курьер под брендом интернет-магазина Ozon.ru. 
Фулфилмент направление Ozon Production трансформируется в продакшн-подразделением внутри Ozon.ru. 

Продолжая предоставлять услуги третьим лицам – интернет-магазинам, число которых сегодня насчитывает более 100, курьерская доставка О-Курьер становится службой доставки Ozon.ru под суб-брендом «Ozon Доставка».

На сегодня Ozon.ru насчитывает 1660 собственных и суб-агентских пунктов выдачи заказов и 470 почтоматов
Ozon.travel остается отдельными бизнесом в рамках Ozon Group.

Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски прокомментировал: «Учитывая тот факт, что бизнес Ozon Group очень сложный и многокомпонентный, было принято решение об объединении операционных частей под одним брендом. Данные изменения помогут нашей команде работать более сплоченно и эффективно для российских онлайн-покупателей на протяжении всего цикла заказа, начиная с оформления заказа на сайте, заканчивая комплектацией, упаковкой и доставкой». 
Ozon group – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco. 

Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 950 000 уникальных посетителей. OZON.ru предлагает огромный ассортимент – 3 500 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие. 


0