Лента Новостей
Все новости →Компания Ozon.ru начинает объединение фулфилмента и службы доставки
время публикации: 17:24 15 мая 2015 года
Интернет-магазин Ozon.ru начинает централизацию бизнеса, объединения фулфилмент-направления Ozon Production и доставки О-Курьер под брендом интернет-магазина Ozon.ru.
Фулфилмент направление Ozon Production трансформируется в продакшн-подразделением внутри Ozon.ru.
Продолжая предоставлять услуги третьим лицам – интернет-магазинам, число которых сегодня насчитывает более 100, курьерская доставка О-Курьер становится службой доставки Ozon.ru под суб-брендом «Ozon Доставка».
На сегодня Ozon.ru насчитывает 1660 собственных и суб-агентских пунктов выдачи заказов и 470 почтоматов
Ozon.travel остается отдельными бизнесом в рамках Ozon Group.
Генеральный директор Ozon Group Дэнни Перекальски прокомментировал: «Учитывая тот факт, что бизнес Ozon Group очень сложный и многокомпонентный, было принято решение об объединении операционных частей под одним брендом. Данные изменения помогут нашей команде работать более сплоченно и эффективно для российских онлайн-покупателей на протяжении всего цикла заказа, начиная с оформления заказа на сайте, заканчивая комплектацией, упаковкой и доставкой».
Ozon group – частная компания, среди инвесторов которой: Baring Vostok Private Equity Fund, АФК «Система», МТС («Мобильные ТелеСистемы»), Index Ventures, ru-Net Ltd, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck, Cisco.
Ozon.ru основан в 1998 году. Лидирующий онлайн-магазин в России. Посещаемость сайта 950 000 уникальных посетителей. OZON.ru предлагает огромный ассортимент – 3 500 000 товаров. 14 товарных категорий: книги и мультимедиа товары, DVD, софт, игры, музыка, товары для мам и детей, спорт, косметика, антиквариат и многие другие.
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах