0/5

Лента Новостей

20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022»

время публикации: 09:30  01 февраля 2022 года
07-11 февраля 2022 г. в г. Москве в ЦВК «Экспоцентр» кондитерская фабрика «АККОНД» представит свою экспозицию на 29-ой международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2022».
Для кондитерской фабрики это удобная платформа для презентации новых продуктов, проведения деловых встреч с потенциальными партнерами, обсуждения важных аспектов коммерческой работы с крупнейшими дистрибьютерами и ритейлерами страны и усиления экспортного потенциала.

Кондитерская фабрика «АККОНД» – производитель таких брендов как «Птица дивная», «Болетто», «Отломи», «Ломтишка», «ТРИО», «Адель», «Добрянка» и десятков других, известных далеко за пределами нашей страны.

Широкий ассортимент эксклюзивной кондитерской продукции выпускается на высокотехнологичном оборудовании от ведущих европейских производителей в соответствии с международными стандартами качества. Фабрика успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира и постоянно расширяет географию продаж.

Приоритетным направлением кондитерской фабрики «АККОНД» является выпуск оригинальных новинок.

В рамках одной из крупнейших международных выставок продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2022» «АККОНД» представит последние разработки из различных категорий – вафли, бисквитная продукция, десерты, крекер, плиточный шоколад.

Стенд кондитерской фабрики «АККОНД» можно посетить 07-11 февраля 2022 г., в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская набережная,14) павильон 7, зал 3, номер стенда 73 С 01.



Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» завершены работы по реконструкции линии конфет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0