0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Кондитерская фабрика «АККОНД» приглашает на экспозиционный стенд в рамках выставки «ПРОДЭКСПО-2022»

время публикации: 09:30  01 февраля 2022 года
07-11 февраля 2022 г. в г. Москве в ЦВК «Экспоцентр» кондитерская фабрика «АККОНД» представит свою экспозицию на 29-ой международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2022».
Для кондитерской фабрики это удобная платформа для презентации новых продуктов, проведения деловых встреч с потенциальными партнерами, обсуждения важных аспектов коммерческой работы с крупнейшими дистрибьютерами и ритейлерами страны и усиления экспортного потенциала.

Кондитерская фабрика «АККОНД» – производитель таких брендов как «Птица дивная», «Болетто», «Отломи», «Ломтишка», «ТРИО», «Адель», «Добрянка» и десятков других, известных далеко за пределами нашей страны.

Широкий ассортимент эксклюзивной кондитерской продукции выпускается на высокотехнологичном оборудовании от ведущих европейских производителей в соответствии с международными стандартами качества. Фабрика успешно экспортирует свою продукцию в более чем 30 стран мира и постоянно расширяет географию продаж.

Приоритетным направлением кондитерской фабрики «АККОНД» является выпуск оригинальных новинок.

В рамках одной из крупнейших международных выставок продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2022» «АККОНД» представит последние разработки из различных категорий – вафли, бисквитная продукция, десерты, крекер, плиточный шоколад.

Стенд кондитерской фабрики «АККОНД» можно посетить 07-11 февраля 2022 г., в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва, Краснопресненская набережная,14) павильон 7, зал 3, номер стенда 73 С 01.



Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» завершены работы по реконструкции линии конфет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0