0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Конференция «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом» пройдёт в июле

время публикации: 09:45  17 мая 2017 года
Конференцию «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом» проведет журнал «Пресс-служба» 13-14 июля в Москве.
Два дня полностью посвященных технологиям противодействия кризисным ситуациям в информационном поле:
  • репутационный менеджмент,
  • защита имиджа компании в любых ситуациях,
  • работа с негативными комментариями в сети,
  • мониторинг информационного поля в критических случаях,
  • как строить работу с журналистами, когда случился кризис,
  • антикризисное планирование или как подстелить соломку,
  • как противостоять троллингу,
  • управление репутацией в поисковых системах,
  • шаблоны ответа на негатив,
  • юридическая практика борьбы с негативом,
  • поведение сотрудников в соцсетях: как защититься от проблем,
  • аварии, катастрофы, травмы на производстве, скандалы, наезды, аресты, обыски, травля и другие 
  • неприятные ситуации и что делать пиарщику, чтобы максимально спасти ситуацию.

Обо всём этом расскажут спикеры на конференции и предложат конкретные варианты действий. 

Зайдите на сайт конференции посмотрите программу и отправьте заявку на покупку билета. При раннем бронировании предусмотрены очень приятные скидки. 

1