0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Конференция "ConversionConf: все о конверсии, трафике и продажах" пройдёт в новом формате

время публикации: 10:00  20 декабря 2016 года
ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения. Восьмая конференция пройдет 3 марта 2017 года с рядом важных улучшений.
Что осталось прежним:
  • 4 тематические секции, в которых докладчики рассмотрят ключевые аспекты:
-Стратегии
-Трафик
-Конверсии
-Аналитика и допродажи
  • Ориентация на опытных интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 
  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга, новости и тренды рынка из первых уст.
  • 200 участников, среди которых вы найдете партнеров, клиентов и подрядчиков.

Что нового:
  • Формирование программы будут курировать лучшие эксперты в своей области. Они будут приглашать спикеров, модерировать доклады  и вести секции.
  • Появилась возможность онлайн-участия для специалистов из других регионов!
  • Стал доступен бизнес-формат участия.

Спикерами конференции из года в год становятся топ-менеджеры крупнейших интернет-компаний рунета, ведущие эксперты онлайн-сервисов. Среди докладчиков ConversionConf прошлых лет:
  • Интернет-магазины: М.видео, OZON.ru, Lamoda.ru, ЛитРес
  • Поисковые системы: Google Россия, Яндекс
  • Банки: Тинькофф Банк, Райффайзенбанк
  • Онлайн-сервисы: eLama.ru, 1С-Битрикс и другие

Конференция ConversionConf – это отличная площадка для налаживания деловых контактов, обмена знаниями и опытом, повышения квалификации. 

Для предусмотрительных участников, купивших билеты до 10 января, действует специальная новогодняя цена. Подробности, новости и регистрация на сайте.
Обо всех обновлениях и акциях вы можете узнавать в Facebook.

Новогодняя акция! Только до 31 декабря минус 30% от самой низкой цены на офлайн-участие по промокоду HAPPYNEWCONF.

Дата: 3 марта 2017 года, вторник 
Место: Москва

Организатор: TRINET.Group
Официальный партнер: SEM Complex
Контекстный партнер: eLama.ru
Партнеры: YAGLA.ru, Wingsman
0