0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Японские операторы мобильной связи приостановили продажи Huawei
17:37 Перекресток планирует открыть smart kitchen в нескольких городах
17:09 Афимолл в первом квартале года посетили 10 378 000 человек
16:42 X5 не будет открывать новые магазины в Санкт-Петербурге до следующего года
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
16:30 BILLA наращивает присутствие на севере Москвы
16:18 На Неделе российского ритейла пройдет сессия коммерческих директоров, IT-конференция и дискуссия по госрегулированию
16:04 X5 и «Курьер Сервис Экспресс» стали стратегическими партнёрами
16:01 Ритейлеры помогут Росстату посчитать инфляцию
Tesco 2018 – Причины успеха
15:30 Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
14:52 Ozon оценил перспективы Huawei на российском рынке
14:30 Приравнять вейпы к сигаретам предлагает Мосгордума
13:43 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair состоится 18-20 июня в Москве
Взрослым в назидание мифы о питании. Часть 2
13:37 Новый бренд смартфонов появится в РФ
13:07 Севергрупп нарастила долю в Ленте до 71%
12:30 Gulliver осваивает новый регион
12:00 Ситилинк встроил в терминалы технологию распознавания голоса
Fashion-ecommerce: статистика, тенденции и 7 реальных стратегий ритейлеров
11:26 ФАС получила ходатайство о создании СП от Мегафона, Mail.ru, Alibaba и РФПИ
11:08 Мобильные операторы начали отменять роуминг в Крыму
10:50 Свободных денег в апреле прибавилось
10:40 Apple показала обновленный MacBook Pro
Все новости →

Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве

Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы.
MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компаниями Qmarketing, GoodCustomers и Sunrich проводит первое открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции состоится официальный релиз универсальной блокчейн-платформы по управлению лояльностью клиентов Sunrich.ru. С ее помощью пользователи могут аккумулировать и управлять бонусами различных ритейлеров в единой учетной записи. Получаемые бонусы не ограничены отдельным магазином и могут быть использованы у других партнеров платформы.

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и автоматической системы управления лояльностью с использованием технологий Big Data и Blockchain в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa.

Омниканальный маркетинг сегодня – бизнес-модель будущего, которая создает новые торговые отношения между клиентами и брендами. По данным статистики, digital-инструменты маркетинга и правильно выстроенная работа с лояльностью клиентов сокращают расходы на маркетинг, создают неразрывную коммуникацию с клиентами и увеличивают прибыль до 50% для ритейла, HORECA и интернет-магазинов.

Применение интерактивных цифровых каналов вместе с классическими офлайн продажами увеличивает количество клиентов и создает базу, без которой опередить конкурентов на современном рынке невозможно. Крупные компании активно внедряют эти инструменты для постоянной связи с покупателем и увеличения его интерес к новым покупкам.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями в сфере маркетинговых взаимодействий с потребителями:

  • Тренды омниканального маркетинга и их эффективное использование в увеличении продаж для разных сегментов бизнеса.
  • Какие проблемы ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa может решить внедрение digital-инструментов маркетинга и полная автоматизация работы с лояльностью клиентов.
  • Роль Big Data и лучших мировых практик бесшовных коммуникаций в автоматизации маркетинговые коммуникации с клиентами. Как с их помощью удержать и привлечь клиентов, значительно снизить расходы на маркетинг и др.
  • Эффективное использование бонусов и скидок разных сфер бизнеса и объединение их в одной платформе с собственной системой безопасности на основе Blockchain. * Примеры эффективного внедрения инструментов платформы GoodCustomers в крупных онлайн и офлайн ритейлерах и HoReCa.

Спикеры встречи:

  1. Роман Кумар Виас, CEO / Founder Qmarketing, CMO / совладелец Qlean;
  2. Артём Бочков, CEO / Founder GoodCustomers;
  3. Андрей Лаугман, руководитель / Co-founder Sunrich.ru;
  4. Константин Медведев, CTO / Co-founder Sunrich.ru.

На встречу приглашены представители онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, венчурные и частные инвесторы, фонды и бизнес-ангелы, представители блокчейн-СМИ.

После официальной части гостей ждет фуршет, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от Sunrich.ru и GoodCustomers.

Дата и время встречи: 27 февраля с 18:30 до 22:00.

Адрес: г. Москва, М. Баррикадная, пер. Малый Конюшковский, 2, 1 этаж, здание Агентства стратегических инициатив Регистрация на сайте.
время публикации: 13:15  21 февраля 2019 года
0
Теги: маркетинг, блокчейн, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР с промокодом
projectline.ru