0/5

Новости сегодня

10:10 Франция удаляет американский маркетплейс Wish из поисковых систем
09:45 Концерн «Калашников» выходит на рынок электрокаров
09:25 Греция начнет отказываться от автомобилей на бензине
09:00 Главные новости онлайн-торговли: «Чёрная пятница», самый успешный продавец на Wildberries, АКИТ против двойного налогообложения
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Все новости →
Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации

Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации

Конференция Digital Signage: интерактивность как новый канал коммуникации
время публикации: 12:34  20 апреля 2016 года
Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton, внедривший уникальный интерактивный проект «Живые окна» в более чем 60-ти магазинах Benetton в мире, выступит с презентацией 27 мая на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!».
В рамках проекта «Живые окна» в витринах магазинов Benetton были установлены цифровые дисплеи. Казалось бы, что-то тут необычного, дисплеями в витринах уже никого не удивишь. «Фишка» проекта в контенте. На большинстве видеовитринах компании рекламируют свой бренд, тогда как  Benetton размещал некоммерческий интерактивный контент. Идея проекта заключалась в предоставлении площадки студентам для демонстрации своих работ. Каждый мог отправить свое предложение по контенту (музыка, видео, модные коллекции и т.д.) менеджерам проекта, которые выбирали подходящие работы и транслировали их на дисплеях. Более того, некоторые витрины были оснащены интерактивными технологиями и системой прямой трансляции. Так, например, стоя перед витриной Benetton в Москве, можно было видеть, что происходит перед витриной магазина  в Париже, Милане, Лондоне, Барселоне, Нью-Дели или Шанхае.

Для чего Benetton нужен был этот проект? Какие задачи он выполнял? Довольна ли компания результатами? А также все детали и подробности проекта расскажет в своей презентации «Магазин Benetton – место бесконечных впечатлений» Джованни Флор на 6-ой международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». 

О конференции:
6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - это ежегодное ключевое мероприятие индустрии Digital Signage в России. Каждый год ТОП-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ритейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.

Что такое системы Digital Signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ритейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.

Однако вопрос, как правильно использовать системы Digital Signage, чтобы они и окупили себя и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы Digital Signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса. 


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности