0/5

Новости сегодня

17:59 На сайте ИКЕА заработал светофор, который покажет посетителям степень загруженности магазина
17:40 Интернет-продажи книг выросли в РФ более чем на четверть во время карантина
17:15 Сбербанк назвал города, которые вернулись на докризисный уровень трат
16:51 Американская Simon Property Group подала в суд на Gap из-за неуплаты аренды
Как торговать одеждой в интернете?
16:20 «Ангстрем» увеличил в кризис выручку на 60% за счёт онлайн-продаж
16:10 Прокуратура проверяет сообщения о нарушении прав курьеров Delivery Club
15:55 В Карелии вновь откроются кафе и рестораны
15:25 Свыше 13 тысяч предприятий открылось в Подмосковье за время пандемии
Уроки прошлого: повторит ли рынок недвижимости сценарии 2008 и 2014 годов?
15:07 Эксперты Роскачества рассказали, как отличить хорошее вино от плохого
14:36 Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки
14:20 ВТБ: Москвичи удвоили траты в торговых центрах
14:11 «Мираторг» начнёт экспортировать овощи
Что ждет торговые центры после пандемии, и как возвращать покупателей?
13:53 Сочи может стать самым популярным туристическим направлением этого лета – исследование Wildberries
13:40 Amazon запустит свою собственную первую распродажу модной одежды
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщения о возможной забастовке курьеров
12:25 Оборот СберМаркета в мае превысил 2 млрд рублей
Новые возможности в эпоху коронавируса: 3 рекомендации для небольших розничных магазинов
12:03 «Дыши свободно»: в честь открытия магазинов Декатлон запустил акцию
11:48 У россиян улучшилось потребительское настроение
11:29 На Варшавском шоссе построят новый крупный торговый центр
10:59 «Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России
Все новости →
Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» пройдет в Москве 27 мая

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» пройдет в Москве 27 мая

Конференция для онлайн и офлайн ритейла и бизнеса «CONFERENCE FOR BEST BRANDS» пройдет в Москве 27 мая
Участников ждет выступление 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга.
27 мая 2019 г. MOSCOW BLOCKCHAIN AGENCY совместно с компанией «Русмаркетинг» проводит второе открытое мероприятие для владельцев и представителей ритейлеров, HoReCa и интернет-магазинов России.

На конференции в формате TED выступят 10 спикеров ведущих брендов с актуальными кейсами и методами digital-маркетинга для продажи товаров и услуг. Формат мероприятия предусматривает использование автоматизации, начиная от коммуникаций с гостями и спикерами и заканчивая назначением встреч и подачей информационного материала от спикеров партнеров.

Гости конференции – более 400 брендов и представители ведущих онлайн и офлайн ритейлеров, владельцы традиционного бизнеса и HoReCa, представители профильных СМИ. Хедлайнеры мероприятия – Mail.Ru Group, myTarget, МТС Маркетолог, ПАО «МТС Банк» и «Русмаркетинг».

Участники встречи обсудят практическое использование омниканального маркетинга и применение технологий Big Data, чат-ботов и мессенджеров, а также методы увеличения конверсии и настройки рекламных кампаний в традиционном ритейле, онлайн-торговле и сегменте HoReCa и др.

Применение интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью Big Data увеличивает количество клиентов и максимально персонализирует предложение узко сегментированной аудитории. Ведущие бренды активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и роста числа продаж.

Приглашаем посетить конференцию и познакомиться с новыми решениями:

  • Омниканальность в рекламе и увеличение эффективности рекламной кампании.
  • Работающие методы digital-маркетинга и новинки e-commerce.
  • Какие виды рекламы эффективнее для ритейла, онлайн-бизнеса и HoReCa. Влияние различных параметров на успех рекламных кампаний.
  • Практика использования Big Data: отслеживание лояльности, процесс подготовки сегментов целевой аудиторией с помощью машинного обучения.
  • Использование контекстного таргетинга и real-time-marketing.
  • Применение WhatsApp и цифровые каналы продаж в качестве новых источников трафика и экономить маркетинговый бюджет.
  • 3D, AR/VR-технологии и другие решения для создания креативной рекламы.


Спикеры:

  • Руслан Осин, руководитель отдела по работе с клиентами компании myTarget/ Mail.Ru Group;
  • Евгений Паперный, руководитель проектов Здоровье Mail.ru и Дети Mail.ru;
  • Надежда Вершинина, руководитель направления транзакционных продуктов ПАО «МТС Банк»;
  • Елена Каплиева, руководитель направления по digital-маркетингу МТС;
  • Илья Егоров, основатель digital-агентства «Русмаркетинг», DMP-провайдер в Mail.ru Group и девелопер сервиса по Wi-Fi-маркетингу (WiFiPlus). Специалист по интернет-маркетингу и гроусхакингу.


После официальной части гостей ждет розыгрыш подарков, деловой нетворкинг и личное общение со спикерами встречи. Все гости конференции получат специальные подарки от хедлайнеров и партнеров. Приобрести билеты вы можете на Таймпад. Возможна оплата билетов по безналичному расчету. 

Дата и время: 27 мая с 18:30 до 23:00.

Место встречи: Центр «Открытый мир», зал ЭКСПО.

Адрес: г. Москва, м. Тульская, ул. Павловская, 18.

Билеты на Таймпад по ссылке.
время публикации: 10:20  07 мая 2019 года
0
Теги: конференция




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит