0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
время публикации: 16:10  21 октября 2021 года
На прошедшей 8 октября ежегодной конференции GfK Insight Summit Russia 2021 компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, познакомила своих клиентов с инновационной платформой для анализа рынка, потребителей и брендов gfknewron.
Конференция, которую компания GfK проводит ежегодно для своих клиентов, прошла в Лотте Отеле 8 октября 2021 года и собрала рекордное количество участников – около 250 человек посетили мероприятие лично и свыше 750 приняли участие онлайн.

В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfK и представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfK так и спикеры партнеров и клиентов. Представители X5 Retail Group, М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».  

Главным информационным событием GfK Insight Summit Russia 2021 стало знакомство участников с новейшей аналитической платформой gfknewron. Созданный на базе искусственного интеллекта этот инструмент, используя данные, получаемые GfK от операторов розничной торговли, предоставляет принципиально новые возможности в области аналитики и прогнозирования.

В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно.

Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании.

В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.    

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.    

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.     

New Retail   

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит