0/5

Лента Новостей

20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:00 Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников

Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
время публикации: 16:10  21 октября 2021 года
На прошедшей 8 октября ежегодной конференции GfK Insight Summit Russia 2021 компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, познакомила своих клиентов с инновационной платформой для анализа рынка, потребителей и брендов gfknewron.
Конференция, которую компания GfK проводит ежегодно для своих клиентов, прошла в Лотте Отеле 8 октября 2021 года и собрала рекордное количество участников – около 250 человек посетили мероприятие лично и свыше 750 приняли участие онлайн.

В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfK и представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfK так и спикеры партнеров и клиентов. Представители X5 Retail Group, М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».  

Главным информационным событием GfK Insight Summit Russia 2021 стало знакомство участников с новейшей аналитической платформой gfknewron. Созданный на базе искусственного интеллекта этот инструмент, используя данные, получаемые GfK от операторов розничной торговли, предоставляет принципиально новые возможности в области аналитики и прогнозирования.

В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно.

Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании.

В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.

***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.    

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.    

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.     

New Retail   

16+

0


Реклама на New Retail. Медиакит