Лента Новостей
Все новости →Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
![Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников](/upload/iblock/d1d/d1d0eca434d1f468f07c5180f92da492.jpg)
время публикации: 16:10 21 октября 2021 года
На прошедшей 8 октября ежегодной конференции GfK Insight Summit Russia 2021 компания GfK, поставщик услуг в области информации, аналитики и консалтинга о потребителях и рынке, познакомила своих клиентов с инновационной платформой для анализа рынка, потребителей и брендов gfknewron.
Конференция, которую компания GfK проводит ежегодно для своих клиентов, прошла в Лотте Отеле 8 октября 2021 года и собрала рекордное количество участников – около 250 человек посетили мероприятие лично и свыше 750 приняли участие онлайн. В ходе саммита, который традиционно собирает клиентов GfK и представителей крупнейших ретейлеров, выступили как эксперты GfK так и спикеры партнеров и клиентов. Представители X5 Retail Group, М.Видео, Озон, Яндекс приняли участие в круглом столе «Критически важные технологии».
Главным информационным событием GfK Insight Summit Russia 2021 стало знакомство участников с новейшей аналитической платформой gfknewron. Созданный на базе искусственного интеллекта этот инструмент, используя данные, получаемые GfK от операторов розничной торговли, предоставляет принципиально новые возможности в области аналитики и прогнозирования.
В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно.
Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании.
В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.
В ходе мероприятия в рамках сессии Consumer Electronics гостям была продемонстрирована работа платформы в реальном времени. gfknewron доступна каждому из сотрудников компании клиента, т.е. количество ее пользователей неограниченно.
Использование платформы сокращает затраты времени на анализ и прогнозирование, а также помогает избавиться от ненужных расходов, просчитывая возможности ценовых промо и выявляя наиболее эффективные с точки зрения влияния на оборот компании.
В сессии участвовали представители клиента GfK – производителя потребительской аудиотехники Harman, которые рассказали об опыте использования gfknewron для анализа поведения покупателей и формирования маркетинговой стратегии.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления