0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:26 Семинар Тони Роббинса пройдет в Москве 1 сентября
Все новости →

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября
14 сентября, в рамках 20-ой московской международной выставки хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo в Крокус Экспо состоится конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное», организованная DIY-платформой Mastergrad – крупнейшим в России независимым сообществом профессионалов в области строительства, ремонта и DIY.
На конференции будут обсуждаться вопросы эффективного интернет-продвижения в сегменте DIY&Household, который является одной из самых быстрорастущих и перспективных отраслей непродовольственного ритейла. Приглашенные спикеры – аналитики и маркетологи, представители крупнейших производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY представят подробную аналитику по рынку и онлайн-продажам сегмента DIY & Household, расскажут, какие инструменты интернет-маркетинга являются наиболее эффективными и каким должен быть сайт вендора товаров DIY&Household, а также поделятся своими успешными кейсами. 

14 сентября 2017, 10.00-16.00 Москва, Крокус Экспо, выставка HouseHold Expo.

Регистрация участников с 10:00, начало конференции –11:00.

Участие в конференции для представителей профильных компаний (DIY&Household) бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что для посещения Крокус Экспо в день проведения конференции необходимо также пройти бесплатную онлайн-регистрацию непосредственно на саму выставку HouseHold Expo по ссылке.  

время публикации: 17:22  15 августа 2017 года
0
Теги: DIY & Household Retail, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Пфеффер