0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября
14 сентября, в рамках 20-ой московской международной выставки хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo в Крокус Экспо состоится конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное», организованная DIY-платформой Mastergrad – крупнейшим в России независимым сообществом профессионалов в области строительства, ремонта и DIY.
На конференции будут обсуждаться вопросы эффективного интернет-продвижения в сегменте DIY&Household, который является одной из самых быстрорастущих и перспективных отраслей непродовольственного ритейла. Приглашенные спикеры – аналитики и маркетологи, представители крупнейших производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY представят подробную аналитику по рынку и онлайн-продажам сегмента DIY & Household, расскажут, какие инструменты интернет-маркетинга являются наиболее эффективными и каким должен быть сайт вендора товаров DIY&Household, а также поделятся своими успешными кейсами. 

14 сентября 2017, 10.00-16.00 Москва, Крокус Экспо, выставка HouseHold Expo.

Регистрация участников с 10:00, начало конференции –11:00.

Участие в конференции для представителей профильных компаний (DIY&Household) бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что для посещения Крокус Экспо в день проведения конференции необходимо также пройти бесплатную онлайн-регистрацию непосредственно на саму выставку HouseHold Expo по ссылке.  

время публикации: 17:22  15 августа 2017 года
0
Теги: DIY & Household Retail, конференция




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит