0/5

Новости сегодня

20:45 «Магнит» впервые завезет живые сосны почти на всю географию сети
20:20 Россияне стали есть меньше сахара и фастфуда, но тренд на полуфабрикаты сохраняется
19:55 «Кофемания» открыла одно из своих самых больших заведений
19:30 ФАС может оштрафовать «Росинтер ресторантс» из-за завышенных цен в Шереметьево
Как организовать производство мебели для кухни и получить экологический сертификат FSC — опыт «Леруа Мерлен»
19:05 Российские производители готовы увеличить выпуск продуктов питания
18:40 «Черная пятница» в 2021 году установила новый рекорд продаж за пять лет
18:15 LVMH, Zara и Nike снова пойманы на лжи
17:50 Apple открыла в Лос-Анджелесе магазин с необычным эко-дизайном
Возвраты в екоммерсе: как снижать их объем? Опыт российских компаний
17:25 Производитель конфет «Моцарт» подал заявление о банкротстве
17:00 ОПИ: каждый четвертый образец спортивной обуви Nike имеет признаки контрафакта
16:35 Fix Price создала департамент управления магазинами
16:10 Наибольшее влияние на деятельность бизнеса оказала первая волна коронавируса
Импортозамещение в fashion: почему российские бренды снова в тренде
15:45 Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
15:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
15:20 Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России
14:55 Утконос ОНЛАЙН запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!»
Контроль за реализацией алкогольной продукции или провокация? Что нужно знать и как защищаться от незаконных действий и злоупотреблений
14:30 Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру
14:05 B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индивидуальное ценообразование
13:40 Новогодний бюджет россиян превысил доковидный уровень
13:15 Knight Frank: общепит остается лидером стрит-ритейла
Все новости →
Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября

Конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное» пройдёт 14 сентября
время публикации: 17:22  15 августа 2017 года
14 сентября, в рамках 20-ой московской международной выставки хозяйственных товаров и товаров для дома HouseHold Expo в Крокус Экспо состоится конференция «Интернет-маркетинг в DIY&Household: не упустите главное», организованная DIY-платформой Mastergrad – крупнейшим в России независимым сообществом профессионалов в области строительства, ремонта и DIY.
На конференции будут обсуждаться вопросы эффективного интернет-продвижения в сегменте DIY&Household, который является одной из самых быстрорастущих и перспективных отраслей непродовольственного ритейла. Приглашенные спикеры – аналитики и маркетологи, представители крупнейших производителей, поставщиков и ритейлеров товаров DIY представят подробную аналитику по рынку и онлайн-продажам сегмента DIY & Household, расскажут, какие инструменты интернет-маркетинга являются наиболее эффективными и каким должен быть сайт вендора товаров DIY&Household, а также поделятся своими успешными кейсами. 

14 сентября 2017, 10.00-16.00 Москва, Крокус Экспо, выставка HouseHold Expo.

Регистрация участников с 10:00, начало конференции –11:00.

Участие в конференции для представителей профильных компаний (DIY&Household) бесплатное при условии предварительной регистрации по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что для посещения Крокус Экспо в день проведения конференции необходимо также пройти бесплатную онлайн-регистрацию непосредственно на саму выставку HouseHold Expo по ссылке.  

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности