0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:00 Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
10:00 Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая

КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
время публикации: 12:40  29 апреля 2025 года
На портале New Retail продолжается КОНКУРС КЕЙСОВ 2025. По многочисленным просьбам российских компаний мы продлеваем срок приёма конкурсных работ до 23 мая.
Реализованный успешный кейс – отличный инструмент для того, чтобы продемонстрировать рынку эффективность решения или нового подхода в оптимизации важного бизнес-процесса. И мы рады позитивному отклику, который вызвало предложение представить свои работы профессиональному бизнес-сообществу.

Однако высокий деловой сезон и ответственное отношение к подготовке работ стали причинами, по которым не все желающие успели прислать кейсы на конкурс, и мы приняли решение пойти на встречу участникам рынка и значительно продлить срок приёма заявок.

Проекты на КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 будут приниматься до 23 мая включительно. Мы надеемся, что продление сроков позволит всем желающим принять участие в проекте.

На сайте проекта уже выложены первые поступившие на конкурс кейсы, а также размещена информация о регламенте, номинациях и этапах конкурса. Если в 2024-2025 годах вы реализовали кейс, результатами которого хотите поделиться с профессиональным сообществом, ждем вас в числе участников.

Напомним, что для анализа и оценки кейсов создан Экспертный совет, в который вошли владельцы и руководители крупнейших розничных и ecom-компаний. Они обеспечат объективность оценки и позитивное, профессиональное обсуждение представленных работ.

Участие в конкурсе кейсов ― это уникальная возможность получить обратную связь от ведущих экспертов отрасли, представить свой кейс профессиональной аудитории, получить качественную экспертную оценку и найти новых клиентов и партнеров!

Все вопросы по условиям участия, регламенту, номинациям вы можете задать, написав на почту adv@new-retail.ru или в Telegram. В теме письма просим указать, что у вас вопрос по Конкурсу Кейсов.

Хочу в конкурс кейсов


 

0