0/5

Лента Новостей

09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая

КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
время публикации: 12:40  29 апреля 2025 года
На портале New Retail продолжается КОНКУРС КЕЙСОВ 2025. По многочисленным просьбам российских компаний мы продлеваем срок приёма конкурсных работ до 23 мая.
Реализованный успешный кейс – отличный инструмент для того, чтобы продемонстрировать рынку эффективность решения или нового подхода в оптимизации важного бизнес-процесса. И мы рады позитивному отклику, который вызвало предложение представить свои работы профессиональному бизнес-сообществу.

Однако высокий деловой сезон и ответственное отношение к подготовке работ стали причинами, по которым не все желающие успели прислать кейсы на конкурс, и мы приняли решение пойти на встречу участникам рынка и значительно продлить срок приёма заявок.

Проекты на КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 будут приниматься до 23 мая включительно. Мы надеемся, что продление сроков позволит всем желающим принять участие в проекте.

На сайте проекта уже выложены первые поступившие на конкурс кейсы, а также размещена информация о регламенте, номинациях и этапах конкурса. Если в 2024-2025 годах вы реализовали кейс, результатами которого хотите поделиться с профессиональным сообществом, ждем вас в числе участников.

Напомним, что для анализа и оценки кейсов создан Экспертный совет, в который вошли владельцы и руководители крупнейших розничных и ecom-компаний. Они обеспечат объективность оценки и позитивное, профессиональное обсуждение представленных работ.

Участие в конкурсе кейсов ― это уникальная возможность получить обратную связь от ведущих экспертов отрасли, представить свой кейс профессиональной аудитории, получить качественную экспертную оценку и найти новых клиентов и партнеров!

Все вопросы по условиям участия, регламенту, номинациям вы можете задать, написав на почту adv@new-retail.ru или в Telegram. В теме письма просим указать, что у вас вопрос по Конкурсу Кейсов.

Хочу в конкурс кейсов


 

0