0/5

Новости сегодня

09:00 Даниил Егоров назначен новым главой ФНС
08:50 Озвучена сумма, которую Morgan Stanley получит от продажи ТРЦ «Галерея» в центре Петербурга
08:30 ИКЕА выпустила самый «инстаграмный» продукт
17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
Все новости →
Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»
В прошлую среду сервис отзывов Фламп собрал представителей интересных компаний Москвы на вечернюю нетворкинг-конференцию «Открытая кухня», чтобы поговорить о работе с отзывами клиентов.

В конференции приняли участие сотрудники крупных ритейлеров и других известных брендов: от «Перекрёстка» и Quiksilver до «Афимолл Сити» и «Мир Детства». Все участники смогли пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и поделиться друг с другом опытом работы с обратной связью.

Как и всегда, на «Открытой кухне» можно было не только найти единомышленников и новых знакомых, но и послушать выступления интересных спикеров. О своём общении с клиентами рассказали представители магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», оператора сотовой связи «Билайн» и группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Спикеры раскрыли некоторые секреты из своей практики и на конкретных примерах показали, что грамотная работа с отзывами может помочь вернуть до 65% недовольных клиентов, сэкономить деньги для компании и даже качественно улучшить ассортимент.

В течение вечера участники конференции могли выиграть призы от New-Retail: для этого нужно было опустить свою визитку в специальный барабан. В итоге главный приз — рекламная статья на портале — достался Алене Кожухарь из Quiksilver.

После выступлений спикеров и розыгрыша призов гости вечера продолжили общение в нетворкинг-зонах, где могли сделать на память яркие снимки в специальной фотобудке, а также научиться снимать стресс с помощью йоги и выстраивать репутацию бренда в интернете.

Следующая «Открытая кухня» пройдёт в первой половине 2016 года. Чтобы получить бесплатное приглашение, достаточно зарегистрировать официального представителя своей компании на Флампе. Для этого на странице своей компании на flamp.ru нажмите на кнопку «Это ваша компания?» и следуйте указаниям.
время публикации: 17:00  02 ноября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Агатов Экскурсии EuroShop
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop