0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»
В прошлую среду сервис отзывов Фламп собрал представителей интересных компаний Москвы на вечернюю нетворкинг-конференцию «Открытая кухня», чтобы поговорить о работе с отзывами клиентов.

В конференции приняли участие сотрудники крупных ритейлеров и других известных брендов: от «Перекрёстка» и Quiksilver до «Афимолл Сити» и «Мир Детства». Все участники смогли пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и поделиться друг с другом опытом работы с обратной связью.

Как и всегда, на «Открытой кухне» можно было не только найти единомышленников и новых знакомых, но и послушать выступления интересных спикеров. О своём общении с клиентами рассказали представители магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», оператора сотовой связи «Билайн» и группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Спикеры раскрыли некоторые секреты из своей практики и на конкретных примерах показали, что грамотная работа с отзывами может помочь вернуть до 65% недовольных клиентов, сэкономить деньги для компании и даже качественно улучшить ассортимент.

В течение вечера участники конференции могли выиграть призы от New-Retail: для этого нужно было опустить свою визитку в специальный барабан. В итоге главный приз — рекламная статья на портале — достался Алене Кожухарь из Quiksilver.

После выступлений спикеров и розыгрыша призов гости вечера продолжили общение в нетворкинг-зонах, где могли сделать на память яркие снимки в специальной фотобудке, а также научиться снимать стресс с помощью йоги и выстраивать репутацию бренда в интернете.

Следующая «Открытая кухня» пройдёт в первой половине 2016 года. Чтобы получить бесплатное приглашение, достаточно зарегистрировать официального представителя своей компании на Флампе. Для этого на странице своей компании на flamp.ru нажмите на кнопку «Это ваша компания?» и следуйте указаниям.
время публикации: 17:00  02 ноября 2015 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru