0/5

Новости сегодня

18:15 Гаджеты и сладости: что будут дарить россияне на Новый год?
17:50 Тайская Central Retail купит британскую сеть универмагов Selfridges
17:25 Samsung возглавил рейтинг любимых брендов россиян
17:00 Marc O’Polo в России завершает финансовый год с прибыльностью в 9%
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 69% российских предпринимателей не достигли допандемийных финансовых результатов
16:10 Минфин планирует создать маркетплейс по продаже драгоценностей
15:45 UNIQLO откроет первый магазин в Краснодаре весной 2022 года
15:20 В России утвердили первый экологический стандарт для текстиля
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
14:55 Wildberries и ВТБ запускают систему платежных сервисов VTB Pay
14:30 Почта России открыла лабораторию клиентского опыта в Сколково
14:05 В России за летний период закрылось 2000 аптек
13:40 Российским фермерам разрешили продавать продукцию на своих участках
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
13:15 X5 планирует открытие новых магазинов в Свердловской области
12:50 Gloria Jeans планирует выход на рынки Восточной Европы, Германии и США
12:25 Крупные франчайзеры России создадут рейтинг франшиз
12:00 Россияне описали свой идеальный Новый год
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
11:35 «Магнит» открыл первый киоск «Магнит Go» в Москве
11:10 Ozon открыл «игрушечную» службу доставки и ПВЗ в Кидзании
10:45 Эксперты назвали наушники с чистейшим качеством звука
10:20 «Яндекс» превратит партнерские ПВЗ в многофункциональные сервисные центры
Все новости →
Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»
время публикации: 17:00  02 ноября 2015 года
В прошлую среду сервис отзывов Фламп собрал представителей интересных компаний Москвы на вечернюю нетворкинг-конференцию «Открытая кухня», чтобы поговорить о работе с отзывами клиентов.

В конференции приняли участие сотрудники крупных ритейлеров и других известных брендов: от «Перекрёстка» и Quiksilver до «Афимолл Сити» и «Мир Детства». Все участники смогли пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и поделиться друг с другом опытом работы с обратной связью.

Как и всегда, на «Открытой кухне» можно было не только найти единомышленников и новых знакомых, но и послушать выступления интересных спикеров. О своём общении с клиентами рассказали представители магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», оператора сотовой связи «Билайн» и группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Спикеры раскрыли некоторые секреты из своей практики и на конкретных примерах показали, что грамотная работа с отзывами может помочь вернуть до 65% недовольных клиентов, сэкономить деньги для компании и даже качественно улучшить ассортимент.

В течение вечера участники конференции могли выиграть призы от New-Retail: для этого нужно было опустить свою визитку в специальный барабан. В итоге главный приз — рекламная статья на портале — достался Алене Кожухарь из Quiksilver.

После выступлений спикеров и розыгрыша призов гости вечера продолжили общение в нетворкинг-зонах, где могли сделать на память яркие снимки в специальной фотобудке, а также научиться снимать стресс с помощью йоги и выстраивать репутацию бренда в интернете.

Следующая «Открытая кухня» пройдёт в первой половине 2016 года. Чтобы получить бесплатное приглашение, достаточно зарегистрировать официального представителя своей компании на Флампе. Для этого на странице своей компании на flamp.ru нажмите на кнопку «Это ваша компания?» и следуйте указаниям.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности