0/5

Новости сегодня

12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Все новости →

KupiVip.ru запускает собственный аналог Black Friday

KupiVip.ru запускает собственный аналог Black Friday
время публикации: 16:27  01 марта 2016 года
Теги:
Первый fashion outlet онлайн KupiVip.ru объявляет о старте масштабной ежегодной онлайн распродажи – ШОК Sale. Цель данной распродажи – привлечение максимального количества новых пользователей, поэтому размер скидок, который подготовили в KupiVip.ru, потрясает воображение. С о2 по 3 марта всех, кто остается верен формату «умного шопинга» и тех, кто хочет пополнить свой гардероб модными брендами, ждет более 123 акции со средней скидкой80%. С рекордными скидками будут доступны не только товары популярных марок, но и последние коллекции известных брендов.

ШОК Sale уже стала традиционной акцией на KupiVip.ru. По объёмам и популярности среди клиентов онлайн-аутлета эта распродажа не уступает таким акциям, как Black Friday и Киберпонедельник. Результаты распродажи, проведенной в марте 2015 года, показали популярность и необходимость подобных мероприятий. Минимальная скидка на товары составила 70%, продажи в период ШОК Sale выросли на 60% по сравнению со средними показателями месяца. Шок Sale проходит два раза в год и длится всего 1-2 дня, но за этот небольшой период у покупателей есть возможность купить любимые бренды без переплат, практически по себестоимости.

В этом году в компании планируют превзойти эти цифры и даже побить рекорды продаж последней акции Black Friday на сайте. Поэтому для ШОК Sale 2016 в компании подготовили 123 акции, что на 60% больше по сравнению с обычными днями. В рамках этих распродаж будут представлены все категории товаров: одежда, обувь, аксессуары, сумки, ювелирные украшения, товары для детей, товары для дома и спорта, косметика. Среди марок, участвующих в ШОК-Sale: Tommy Hilfiger, Paul Shark, US POLO ASSN, Michael Kors, Cotton club, Aubade, Karen Millen, Enzo Logana, Prada, Dolce&Gabbana, Puma, Moschino, Galliano, Just Cavalli, Crown Australia и многие другие.

0


Реклама на New Retail. Медиакит