0/5

Новости сегодня

15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
14:00 «ВымпелКом» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Все новости →
"Курносики" обновили дизайн

"Курносики" обновили дизайн

"Курносики" обновили дизайн
Компания "Мир детства" провела рестайлинг локомотивного бренда компании "Курносики". 

"Мир детства" и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, объявили о рестайлинге бренда "Курносики". На прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы уже появились новинки бренда "Курносики" в обновленном дизайне.

Рестайлинг положит начало новому этапу развития известного российского детского бренда. По данным "ГфК-Русь" - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group -  бренд "Курносики" в категории "Бутылочки/соски" нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% в 2015 году до 34,4% в 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под данным брендом.

Однако примета времени - появление на рынке новых торговых марок, мало отличающихся от других и копирующих популярные бренды. В этих условиях упаковка как информационный носитель и визуальный "стоппер" играет значимую  роль, выступая доступным средством донесения потребителю сообщений о достоинствах товара и его отличиях от продуктов-конкурентов. 

Разработан новый контрастный логотип; выбран новый - солнечный - оттенок желтого фона; используются современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.

время публикации: 12:01  10 апреля 2017 года
2




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru