0/5

Новости сегодня

17:30 «Почта России» вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли
17:15 Стало известно, на что россияне берут краткосрочные потребительские кредиты
16:50 Американский футуролог Даг Стивенс рассказал о будущем ритейла
16:13 «Почта России» и Фонд «Сколково» назвали первых участников совместного акселератора для стартапов
Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»
15:50 В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
15:30 «Почта России» и goods.ru создадут новую экосистему электронной коммерции
15:15 СберМаркет запустил доставку продуктов за 30 минут
14:50 «Почта России» и Сколтех создадут совместную лабораторию
Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты
14:30 «Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
14:15 Google запустит сервис по управлению банковскими счетами
13:50 Названа самая дорогая торговая улица мира
13:15 «Перекрёсток» открыл свой клуб «О!Вино»
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
12:50 На Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный день шопинга
12:30 Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год
11:50 Yoox добавил функцию создания аватара для примерки одежды в приложении
11:30 Минпромторг поддержал введение маркировки драгметаллов, камней и изделий из них
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
11:15 В «Пятёрочке» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей
10:50 Государственный сайт о ЗОЖ будут продвигать звёзды шоу-бизнеса
10:30 Две трети жителей РФ не могут обойтись без снеков
10:15 Авито: Россияне стали больше интересоваться эко-шубами
Все новости →

"Курносики" обновили дизайн

"Курносики" обновили дизайн
Компания "Мир детства" провела рестайлинг локомотивного бренда компании "Курносики". 

"Мир детства" и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, объявили о рестайлинге бренда "Курносики". На прилавках магазинов торговых сетей и специализированной детской розницы уже появились новинки бренда "Курносики" в обновленном дизайне.

Рестайлинг положит начало новому этапу развития известного российского детского бренда. По данным "ГфК-Русь" - российского дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского концерна GfK Group -  бренд "Курносики" в категории "Бутылочки/соски" нарастил долю рынка в натуральном выражении с 28,5% в 2015 году до 34,4% в 2016 году: каждая третья бутылочка для кормления младенцев, которая продается в России, производится под данным брендом.

Однако примета времени - появление на рынке новых торговых марок, мало отличающихся от других и копирующих популярные бренды. В этих условиях упаковка как информационный носитель и визуальный "стоппер" играет значимую  роль, выступая доступным средством донесения потребителю сообщений о достоинствах товара и его отличиях от продуктов-конкурентов. 

Разработан новый контрастный логотип; выбран новый - солнечный - оттенок желтого фона; используются современные шрифты. Под руководством российского дизайнера Андрея Рожкова создаются рисованные истории с персонажами-курносиками, сопровождающие каждый товар.

время публикации: 12:01  10 апреля 2017 года
2




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10