0/5

Новости сегодня

17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Все новости →

Lingerie Magazin: интервью с генеральным директором ЗАО «Сильвано Фешн» Сергеем Кругликовым

Lingerie Magazin: интервью с генеральным директором ЗАО «Сильвано Фешн» Сергеем Кругликовым
время публикации: 14:40  06 июня 2016 года
Теги:
Сегодня эстонскому концерну AS Silvano Fashion Group принадлежит несколько производственных предприятий, в числе которых известные бельевые компании Milavitsa и Lauma Lingerie, самое современное логистическое предприятие Беларуси, оказывающее услуги хранения и складской обработки товаров, а также торговые компании в России, Беларуси, Украине и Прибалтике, обеспечивающие систему сбыта в каждой из стран, развивающие дистрибуцию, сети франчайзинга, а в некоторых странах, как, например в России — и собственную розницу.

Организованная в 2014 году компания ЗАО «Сильвано Фешн» является таким торговым представителем концерна в Российской Федерации. Стоит сказать, что этот крупнейший игрок российского бельевого рынка обеспечивает значительную часть оборота Silvano Fashion Group, который в 2014 году составил целых 100 млн евро.

О целях и задачах компании, о планах на развитие и секретах ее успеха рассказывает генеральный директор ЗАО «Сильвано Фешн», Сергей Кругликов.

0


Реклама на New Retail. Медиакит