0/5

Лента Новостей

13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей

Macroscop предложила технологию 3D-подсчёта посетителей
время публикации: 11:43  30 мая 2018 года
Принцип работы системы основан на интеллектуальном анализе данных.
Компания Macroscop, специализирующаяся на разработке программного обеспечения для видеонаблюдения, выпустила инновационный 3D подсчёт посетителей.

Важным отличием от всех альтернативных инструментов является точность - 98,6% в среднем на реальных объектах. Принцип работы системы, основан на интеллектуальном анализе данных со специального устройства, состоящего из видеокамеры и сенсора удаленности предметов.

Преимущества 3D подсчёта посетителей Macroscop:

  1. Не считает тележки, коляски, коробки и сумки.
  2. Способен точно посчитать толпу людей одновременно входящих и выходящих из помещения.
  3. Позволяет исключить из подсчёта детей.
  4. Предоставляет точную статистику.
  5. Показывает, сколько людей осталось в помещении перед закрытием или в случаях экстренной эвакуации.

Разработчики Macroscop убеждены, что система подсчёта посетителей должна быть полноценным маркетингово-аналитическим инструментом. Система обязана считать максимально точно, а пользователь системы должен легко получать подробную информацию о посещаемости торгового объекта в удобной для него форме.

С помощью системы 3D подсчёта посетителей владельцы, маркетологи и управленцы торговых центров смогут:

  • Рассчитать точную конверсию из посетителя в покупателя и создать программу стимулирования продавцов и консультантов.
  • Определить количество требуемого персонала и его рабочее расписание с учётом самого посещаемого времени и дней недели.
  • Проводить A/B тесты разных рекламных и сбытовых акций. Вы увидите, какое предложение является эффективным, а какое только отнимает время и деньги.
  • Убедиться в отсутствии сотрудников и посетителей в магазине перед его закрытием или в ситуации полной эвакуации. Ознакомиться с решением подробнее можно по ссылке.

0


Реклама на New Retail. Медиакит