0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

В ТРЦ «Лето» в Петербурге внедрят технологию распознавания лиц покупателей от NtechLab

В ТРЦ «Лето» в Петербурге внедрят технологию распознавания лиц покупателей от NtechLab
Всего к «умной» системе видеоаналитики будет подключено 44 камеры.
Ведущий разработчик алгоритмов по распознаванию лиц NtechLab интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в торгово-развлекательный комплекс «Лето», один из крупнейших моллов на рынке Санкт-Петербурга. Проект реализуется совместно с российской девелоперской компанией Malltech, под управлением которой находятся пять торговых центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке и Уфе.

Внедрение системы видеоаналитики позволит Malltech перераспределить покупательские потоки в ТРК «Лето», усовершенствовать навигацию, лучше адаптировать ассортимент товаров к потребностям посетителей. Таким образом компания планирует увеличить прибыль комплекса и окупить затраты на установку оборудования менее, чем за год.

В пилотном режиме в ТРК «Лето» биометрическая идентификация от NtechLab заработает в июне этого года. Всего к системе будет подключено 44 камеры, расположенные на всех входах и первом этаже торгового центра, посещаемость которого составляет более 50 тысяч человек в день.

Благодаря инновационной технологии распознавания лиц система позволяет с высокой точностью анализировать поток уникального трафика покупателей, собирая информацию о поведении посетителей торгового центра. На основе оперативно обрабатываемых визуальных данных появилась возможность, например, получать демографический срез покупателей (пол, возраст), определять число повторных посещений, анализировать время, проведенное посетителями в ТЦ, сравнивать поведение клиентов у различных арендаторов, фиксировать присутствие охраны комплекса и многое другое. Важно отметить, что система обрабатывает данные исключительно в обезличенном форме без идентификации конкретных людей и их персональных данных.

«На сегодняшний день статистику посещения всех наших ТРК мы получаем с помощью 2D и 3D датчиков, которые считывают пересечение линий посетителями в определенных точках. Однако этих данных было недостаточно для анализа поведения посетителей. Мы протестировали известные алгоритмы распознания на рынке и выбрали решение NtechLab за высокую точность результатов идентификации, а также за стабильность работы», - прокомментировал генеральный директор компании Malltech Николай Артеменко.

«Наша видеоаналитика неоднократно доказывала свою эффективность в различных проектах, и я уверен, что в будущем система станет неотъемлемым инструментом, обеспечивающим рост конкурентоспособности торговых сетей по всему миру. Решения на базе лицевой биометрии позволяют не только увеличивать маржинальность за счет оптимального планирования продаж и организации торговых площадей, но и выводить на рынок инновационные продукты и сервисы, демонстрируя своим клиентам качественно новый покупательский опыт, повышая их лояльность», - отметил генеральный директор NtechLab Михаил Иванов.

время публикации: 16:47  12 апреля 2018 года
0
Теги: ТРЦ , Санкт-Петербург, система видеонаблюдения



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Араос