0/5

Лента Новостей

12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
20:45 За квартал продажи новых электрокаров сократились на 69%
20:20 O’STIN и «Экспедиция» создали лимитированную коллекцию (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:55 Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России
19:30 В НСПК назначен новый директор по маркетингу и коммуникациям
19:05 Суд впервые привлек к ответственности банк за передачу персональных данных в WhatsApp
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:40 В начале сезона трафик в приложениях кикшеринга показал двукратный рост
18:15 Владелец бренда NIVEA нарастил квартальную выручку на 3,6%
17:50 Продажи лекарств в аптеках за минувшую зиму выросли на 18%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

«Магнит» провел со студентами интерактивную бизнес-игру «Ритейл-2030»

«Магнит» провел со студентами интерактивную бизнес-игру «Ритейл-2030»
время публикации: 15:54  05 июня 2018 года
Тех, кто успешно прошел стажировку или практику, могут пригласить на постоянную работу.
«Магнит» впервые организовал деловую игру для студентов высших учебных заведений на тему: «Ритейл-2030». Мероприятие завершило цикл мастер-классов «Магнитная среда». По итогам серии практических занятий самых активных участников пригласили на бизнес-игру.

Студенты высших учебных заведений Кубани провели брейнсторм и представили свое видение развития торговой отрасли в России на ближайшее десятилетие. Эксперты розничной сети разработали программу встречи с использованием метода дизайн-мышления, техники CJM — составление карты путешествия покупателя в магазине — и других, чтобы учащиеся могли максимально погрузиться в задачу.

Молодых людей разделили на команды, каждую из которых возглавлял выбранный «топ-менеджер» из числа студентов. Идея состояла в том, что к 2030 году будущие специалисты приобретут достаточный опыт, чтобы стать руководителями подразделений или компаний. Студенты выполняли задания, опираясь на фактические данные, и высказывали идеи, как усовершенствовать систему управления организацией, процессы производства, продаж и другие.

Как отметили участники бизнес-игры, магазин будущего должен сочетать онлайн- и оффлайн-решения, быть максимально 
клиентоориентированным и автоматизированным, чтобы экономить время посетителей. По мнению студентов, одним из главных трендов, определяющим развитие ритейла, станет интерактивность. Сети будут создавать чат-боты для общения с покупателями, системы обратной связи, внедрять другие формы коммуникации.

— Благодаря бизнес-игре я узнал основные процессы работы в «Магните», взял на вооружение отличные идеи от экспертов компании и ребят. Например, мы с командой разработали кейс по производству сборного детского питания. Целевая аудитория продукта — работающие родители, которые могут заказать регулярную доставку еды для ребенка. Покупатели в этом случае тратят меньше времени, а компания повышает лояльность к бренду, его узнаваемость с самого детства при помощи размещения логотипов на боксах для питания, — рассказал студент 2 курса Кубанского государственного университета Андрей Кондря.

По итогам бизнес-игры самых инициативных и талантливых студентов пригласили на стажировку в профильные подразделения розничной сети, после которой будет принято решение о дальнейшем трудоустройстве.

Тренинги с экспертами компании помогли студентам познакомиться с выбранными профессиями. Всего проведено 12 мастер-классов по направлениям: IT-технологии, производство продукции, маркетинг, web-разработка и другие. В них приняли участие почти 400 человек. Занятия будут продолжены с началом нового учебного года.

Тренинги являются частью программы «Магнит: новое поколение», запущенной в 2016 году. Она предусматривает прохождение производственной практики и стажировок в головном офисе и подразделениях в Краснодаре.

Тех, кто успешно прошел стажировку или практику, могут пригласить на постоянную работу. Это дает возможность строить карьеру в одной из крупнейших розничных сетей в России.
0


Реклама на New Retail. Медиакит