0/5

Лента Новостей

19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
10:00 Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
10:00 Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!

В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
время публикации: 11:30  22 мая 2024 года
16-18 апреля в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
На мероприятии компанию Verme представлял Коммерческий директор Verme Михаил Дыма. Во время своего выступления Михаил совместно с директором по персоналу формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Оксаной Калашник поделились с участниками конференции кейсом успешного запуска модуля «Биржа Смен» в магазинах сети.

Биржа смен стала единым окном управления всеми источниками персонала, позволила подключить больше поставщиков, настроить приоритетность распределения заявок и как следствие – минимизировать операционные затраты и повысить продуктивность на 10 процентных пунктов в направлении клиентского сервиса.

TECH 2024 2.jpg

«Проект с Verme – это возможность для АШАН снизить влияние сложной ситуации с линейным персоналом на рынке труда. Планирование рабочих графиков под рассчитанную потребность и автоматизация учёта рабочего времени позволили повысить полезность каждого часа работы сотрудников гипермаркетов, а Биржа Смен дополнила уже внедрённую WFM возможностью быстро и гибко управлять временным и привлечённым персоналом» - прокомментировала Оксана Калашник.

TECH 2024 3.jpg

«Результаты которых нам удалось достичь в направлении «клиентский сервис» гипермаркетов АШАН – это только начало пути. Сейчас мы включаем в биржу дополнительные должности, обогащаем модуль новым функционалом и продолжаем развивать экосистему Verme в АШАН для повышения эффективности во всех отделах Гипермаркетов», - дополнил Михаил Дыма.

Вместе с Verme и АШАН, в сессии приняли участие директора по персоналу крупнейших торговых сетей, таких как «Детский Мир», Hoff, «Магнит», «Все инструменты», «Пятерочка», «Спортмастер».

TECH 2024 4.jpg

«Ключевым фактором успеха в ритейле является команда. Необходимо реинвестировать в персонал, максимально сокращать пути адаптации штатных сотрудников и интеграции аутсорсинга. Реализованные в прошлом году проекты КЭДО и WFM сейчас позволяют нам иметь до 60% внешнего персонала на складе и до 20% в торговом зале с сохранением требуемого уровня сервиса, качества обслуживания и скорости работы. В этом году мы будем перезапускать наш корпоративный портал и создавать мобильное приложение сотрудника через которые мы сможем коммуницировать с сотрудником, доносить все изменения, показывать доход сотрудника и его составляющие, что позволит повысить вовлечённость, лучше транслировать цели и ценности компании, и как следствие получить положительное влияние на бизнес-показатели компании», - поделилась директор по персоналу компании «Детский Мир» Мария Третьякова.

Среди ключевых трендов, спикеры выделяли комплектность и текучесть, удорожание стоимости часа, работу с эффективностью, вовлечённость сотрудников через работу со смыслами, сохранение культуры и ценностей при масштабировании бизнеса, программы развития лидеров и ускорение процессов адаптации и онбординга.

TECH 2024 5.jpg

«Сейчас наше внимание направлено на вовлечённость линейного персонала, мы пересмотрели EVP, работаем над улучшением условий труда, адаптации и обучения, расширяем портрет сотрудников – к примеру, мамы в декрете. Также мы активно работаем с бизнес-процессами, оптимизировать часы – это только верхушка айсберга, наша задача оптимизировать и стандартизировать сами процессы в магазинах – поделилась директор по персоналу АШАН Ритейл Россия Дарья Дёмина.

TECH 2024 6.jpg

«Работа с персоналом - это постоянный процесс, требующий внимания и инноваций. Мы непрерывно внедряем новые технологии для ускорения и улучшения подбора и обучения сотрудников – пробуем роботизировать первичный обзвон, тестируем VR и аудио-тренажёры. Большое внимание в Hoff мы уделяем удержанию персонала и снижению текучести – для этого плотно работаем с линейным менеджментом. Благодаря современным HR-инструментам мы можем эффективно управлять нашими командами и повышать качество обслуживания», - дополнила директор по персоналу Hoff Тина Конева.

На Retail Tech мы обменялись опытом и идеями, которые помогут нам улучшить работу наших команд и достичь новых высот в сфере ритейла.

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneLrXb2UamK



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит