0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:00 Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:00 Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
10:00 Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
Все новости →

В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!

В Москве состоялось главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
время публикации: 11:30  22 мая 2024 года
16-18 апреля в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное отраслевое событие Russian Retail Show и Выставка Retail TECH 2024!
На мероприятии компанию Verme представлял Коммерческий директор Verme Михаил Дыма. Во время своего выступления Михаил совместно с директором по персоналу формата гипермаркеты «Ашан Ритейл Россия» Оксаной Калашник поделились с участниками конференции кейсом успешного запуска модуля «Биржа Смен» в магазинах сети.

Биржа смен стала единым окном управления всеми источниками персонала, позволила подключить больше поставщиков, настроить приоритетность распределения заявок и как следствие – минимизировать операционные затраты и повысить продуктивность на 10 процентных пунктов в направлении клиентского сервиса.

TECH 2024 2.jpg

«Проект с Verme – это возможность для АШАН снизить влияние сложной ситуации с линейным персоналом на рынке труда. Планирование рабочих графиков под рассчитанную потребность и автоматизация учёта рабочего времени позволили повысить полезность каждого часа работы сотрудников гипермаркетов, а Биржа Смен дополнила уже внедрённую WFM возможностью быстро и гибко управлять временным и привлечённым персоналом» - прокомментировала Оксана Калашник.

TECH 2024 3.jpg

«Результаты которых нам удалось достичь в направлении «клиентский сервис» гипермаркетов АШАН – это только начало пути. Сейчас мы включаем в биржу дополнительные должности, обогащаем модуль новым функционалом и продолжаем развивать экосистему Verme в АШАН для повышения эффективности во всех отделах Гипермаркетов», - дополнил Михаил Дыма.

Вместе с Verme и АШАН, в сессии приняли участие директора по персоналу крупнейших торговых сетей, таких как «Детский Мир», Hoff, «Магнит», «Все инструменты», «Пятерочка», «Спортмастер».

TECH 2024 4.jpg

«Ключевым фактором успеха в ритейле является команда. Необходимо реинвестировать в персонал, максимально сокращать пути адаптации штатных сотрудников и интеграции аутсорсинга. Реализованные в прошлом году проекты КЭДО и WFM сейчас позволяют нам иметь до 60% внешнего персонала на складе и до 20% в торговом зале с сохранением требуемого уровня сервиса, качества обслуживания и скорости работы. В этом году мы будем перезапускать наш корпоративный портал и создавать мобильное приложение сотрудника через которые мы сможем коммуницировать с сотрудником, доносить все изменения, показывать доход сотрудника и его составляющие, что позволит повысить вовлечённость, лучше транслировать цели и ценности компании, и как следствие получить положительное влияние на бизнес-показатели компании», - поделилась директор по персоналу компании «Детский Мир» Мария Третьякова.

Среди ключевых трендов, спикеры выделяли комплектность и текучесть, удорожание стоимости часа, работу с эффективностью, вовлечённость сотрудников через работу со смыслами, сохранение культуры и ценностей при масштабировании бизнеса, программы развития лидеров и ускорение процессов адаптации и онбординга.

TECH 2024 5.jpg

«Сейчас наше внимание направлено на вовлечённость линейного персонала, мы пересмотрели EVP, работаем над улучшением условий труда, адаптации и обучения, расширяем портрет сотрудников – к примеру, мамы в декрете. Также мы активно работаем с бизнес-процессами, оптимизировать часы – это только верхушка айсберга, наша задача оптимизировать и стандартизировать сами процессы в магазинах – поделилась директор по персоналу АШАН Ритейл Россия Дарья Дёмина.

TECH 2024 6.jpg

«Работа с персоналом - это постоянный процесс, требующий внимания и инноваций. Мы непрерывно внедряем новые технологии для ускорения и улучшения подбора и обучения сотрудников – пробуем роботизировать первичный обзвон, тестируем VR и аудио-тренажёры. Большое внимание в Hoff мы уделяем удержанию персонала и снижению текучести – для этого плотно работаем с линейным менеджментом. Благодаря современным HR-инструментам мы можем эффективно управлять нашими командами и повышать качество обслуживания», - дополнила директор по персоналу Hoff Тина Конева.

На Retail Tech мы обменялись опытом и идеями, которые помогут нам улучшить работу наших команд и достичь новых высот в сфере ритейла.

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144
erid: F7NfYUJCUneLrXb2UamK



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит