0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»

Marketing Day пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского Ритейла»
время публикации: 09:50  22 мая 2024 года
Трек ECOM — это экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Круглый стол «ОСОЗНАННЫЙ МАРКЕТИНГ. МЕНЬШЕ ХАЙПА — БОЛЬШЕ ДЕЛА»

Спикеры:

- Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»;

- Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту «Перекресток»;

- Галина Ящук, директор по маркетингу «АШАН»;

- Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович»;

- Виктория Лузгина, индустриальный лид Food Retail «Яндекс Реклама»;

- Дарина Старшинова, директор по маркетингу торговой сети «Супер Лента»;

- Андрей Осокин, директор по маркетингу «Детский мир»;

- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;

- Александр Федосов, директор по маркетингу METRO;

- Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries;

- Михаил Грачёв, генеральный директор компании «Грасс»;

- Тамила Агамова, директор департамента стратегического и бренд маркетинга «СберМаркет»;

- Олеся Моховикова, директор по операционному маркетингу «Азбука Вкуса».

Экспертные сессия: «ИНСТРУМЕНТЫ VS ЭКСПЕРИМЕНТЫ» И «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»

Спикеры:

- Максим Цуканов, руководитель направления «Аналитика клиентской базы» Х5 Group;

- Сергей Вихарев, директор департамента клиентского опыта и сервиса «Пятерочка»;

- Игорь Козулин, директор по маркетингу компании «Командор»;

- Екатерина Гладникова, директор бизнес-направления «Магнит Плюс»;

- Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»;

- Светлана Смольникова, руководитель отдела стратегических коммуникаций и продвижения компании «Московский Картофель»;

- Вероника Павлова, руководитель Performance-направления, «Пятёрочка. Доставка»;

- Анастасия Репнякова, руководитель направления «Сбер Бизнес Софт»;

- Виктория Иванова, аккаунт-директор ArrowMedia.

Экспертная сессия «WOW ЭФФЕКТ В РИТЕЙЛЕ»

Спикеры:

- Сергей Коляда, руководитель департамента по связям с общественностью группы «М.Видео - Эльдорадо»;

- Иван Анисимов, директор по маркетингу «Траектория»;

- Евгений Кадушин, член совета директоров Trout & Partners Global;

- Ольга Смирнова, куратор проекта «Международная школа позиционирования Джека Траута»;

- Deng Delong, президент Trout & Partners Global (онлайн);

- Neil Huo, управляющий партнер Trout & Partners China (онлайн);

- Арам Сапонджян, коммерческий директор Звук Бизнес;

- Станислав Черкес-заде, генеральный директор ADDREA;

- Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ.

Экспертная сессия «ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ СНОВА В ИГРЕ»

Спикеры:

- Татьяна Ломтева, и. о. директора департамента маркетинговых коммуникаций «Пятерочка»;

- Николай Шестаков, директор X5 Медиа;

- Ксения Киселева, руководитель дивизиона маркетинга по взаимодействию с розничными потребителями METRO;

- Артем Вяткин, директор по работе с ключевыми клиентами AB Inbev Efes;

- Александр Ужегов, руководитель отдела трейд-маркетинга по крепкому алкоголю в Республике Татарстан «Алкоторг»;

- Ксения Гомозова, руководитель по развитию клиентского сервиса Рекламное агентство «Аперком»;

- Анастасия Короткова, директор по развитию, retail media платформа Robobill.

Модератор всех сессий - Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

Регистрируйтесь на Форум по ссылке!

Регистрация



Реклама ООО «Ритейл Эвент», ИНН 7734727561
erid: F7NfYUJCUneLrXax2cEV


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0