Новости сегодня
Все новости →Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0
время публикации: 09:55 02 июня 2021 года
3 июня на «Неделе ритейла 2021» в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» в 12 часов МСК в Зале А в Центре Международной Торговли начнется дискуссия, которая будет актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям и HR директоров.
Зарегистрироваться можно здесьВ скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом оффлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?
Тезисы:
• Опыт клиента — это отражение и следствие взаимодействия компании с ее собственными сотрудниками. Есть очевидный разрыв между ожиданиями потребителя и квалификацией персонала, который работает с клиентами. Как преодолеть такой разрыв?
• Рост продаж за счет нового формата обучения – миф или реальность?
• EdTech – модное слово или новая норма, которая позволит выиграть в конкурентной борьбе?
• Какие образовательные технологии позволят бизнесу быстро адаптироваться к новой реальности и действовать с опережением?
• Стоп-факторы для эффективного образования персонала и как с ними взаимодействовать
Модераторы:
Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле.
Екатерина Лясникова – коммерческий директор DAO Portfolio Company
Спикеры:
• Руководитель направления Teachbase Content Пинигин Виталий
• CEO Школы инноваций ИКРА Василий Лебедев
• Директор по контенту в Skyeng Михаил Свердлов
• Генеральный директор Московского Инновационного Кластера Анатолий Валетов
• Старший директор по культуре и вовлечению PepsiCo Европа Елена Цветинская
• Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Фролова
4 июня также пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron