0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает ...

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0
время публикации: 09:55  02 июня 2021 года
3 июня на «Неделе ритейла 2021» в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» в 12 часов МСК в Зале А в Центре Международной Торговли начнется дискуссия, которая будет актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям и HR директоров.
Зарегистрироваться можно здесь

В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом оффлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?

Тезисы:

• Опыт клиента — это отражение и следствие взаимодействия компании с ее собственными сотрудниками. Есть очевидный разрыв между ожиданиями потребителя и квалификацией персонала, который работает с клиентами. Как преодолеть такой разрыв?

• Рост продаж за счет нового формата обучения – миф или реальность?

• EdTech – модное слово или новая норма, которая позволит выиграть в конкурентной борьбе?

• Какие образовательные технологии позволят бизнесу быстро адаптироваться к новой реальности и действовать с опережением?

• Стоп-факторы для эффективного образования персонала и как с ними взаимодействовать

Модераторы:

Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле.

Екатерина Лясникова – коммерческий директор DAO Portfolio Company

Спикеры:

• Руководитель направления Teachbase Content Пинигин Виталий

• CEO Школы инноваций ИКРА Василий Лебедев

• Директор по контенту в Skyeng Михаил Свердлов

• Генеральный директор Московского Инновационного Кластера Анатолий Валетов

• Старший директор по культуре и вовлечению PepsiCo Европа Елена Цветинская

• Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Фролова

                    кнопка регистрации.JPG

4 июня также пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности