0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0
время публикации: 09:55  02 июня 2021 года
3 июня на «Неделе ритейла 2021» в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» в 12 часов МСК в Зале А в Центре Международной Торговли начнется дискуссия, которая будет актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям и HR директоров.
Зарегистрироваться можно здесь

В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом оффлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?

Тезисы:

• Опыт клиента — это отражение и следствие взаимодействия компании с ее собственными сотрудниками. Есть очевидный разрыв между ожиданиями потребителя и квалификацией персонала, который работает с клиентами. Как преодолеть такой разрыв?

• Рост продаж за счет нового формата обучения – миф или реальность?

• EdTech – модное слово или новая норма, которая позволит выиграть в конкурентной борьбе?

• Какие образовательные технологии позволят бизнесу быстро адаптироваться к новой реальности и действовать с опережением?

• Стоп-факторы для эффективного образования персонала и как с ними взаимодействовать

Модераторы:

Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле.

Екатерина Лясникова – коммерческий директор DAO Portfolio Company

Спикеры:

• Руководитель направления Teachbase Content Пинигин Виталий

• CEO Школы инноваций ИКРА Василий Лебедев

• Директор по контенту в Skyeng Михаил Свердлов

• Генеральный директор Московского Инновационного Кластера Анатолий Валетов

• Старший директор по культуре и вовлечению PepsiCo Европа Елена Цветинская

• Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Фролова

                    кнопка регистрации.JPG

4 июня также пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит