0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
Все новости →

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0

Переход от экономики услуг к экономике впечатлений: чем конкурировать на рынке ритейла, и как это работает в Магазине 4.0
время публикации: 09:55  02 июня 2021 года
3 июня на «Неделе ритейла 2021» в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» в 12 часов МСК в Зале А в Центре Международной Торговли начнется дискуссия, которая будет актуальна для СЕО, директоров по развитию, коммерческих директоров, директоров по инновациям и HR директоров.
Зарегистрироваться можно здесь

В скором времени впечатления станут чуть ли не единственным конкурентным преимуществом оффлайн-ритейлера. Как выиграть в конкурентной борьбе и создать в магазине уникальный пользовательский опыт, который будет удерживать клиентов дольше и побудит их вновь возвращаться в магазин?

Тезисы:

• Опыт клиента — это отражение и следствие взаимодействия компании с ее собственными сотрудниками. Есть очевидный разрыв между ожиданиями потребителя и квалификацией персонала, который работает с клиентами. Как преодолеть такой разрыв?

• Рост продаж за счет нового формата обучения – миф или реальность?

• EdTech – модное слово или новая норма, которая позволит выиграть в конкурентной борьбе?

• Какие образовательные технологии позволят бизнесу быстро адаптироваться к новой реальности и действовать с опережением?

• Стоп-факторы для эффективного образования персонала и как с ними взаимодействовать

Модераторы:

Агатов Борис – независимый эксперт по инновациям в ритейле.

Екатерина Лясникова – коммерческий директор DAO Portfolio Company

Спикеры:

• Руководитель направления Teachbase Content Пинигин Виталий

• CEO Школы инноваций ИКРА Василий Лебедев

• Директор по контенту в Skyeng Михаил Свердлов

• Генеральный директор Московского Инновационного Кластера Анатолий Валетов

• Старший директор по культуре и вовлечению PepsiCo Европа Елена Цветинская

• Руководитель департамента по внутренним коммуникациям и развитию бренда работодателя группы «М.Видео-Эльдорадо» Екатерина Фролова

                    кнопка регистрации.JPG

4 июня также пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail






0


Реклама на New Retail. Медиакит