Лента Новостей
Все новости →Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
В пятидневную деловую программу Форума вошли пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы. Все мероприятия проходили в рамках тематических блоков: Ecom Retail Week, Wine Retail Week, Форум по борьбе с нелегальной торговлей, HR Retail Week, Commercial Day, Marketing Day, Logistics, TechRetail и CatMan Retail Week.
Одним из ключевых событий «Недели ритейла» стала стратегическая сессия «Борьба с ростом цен — необходимый шаг или путь к пустым прилавкам?», на которой выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит», Денис Сологуб, президент ТС «Азбука Вкуса», Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации, Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково», а также другие представители крупного бизнеса и государственных структур.
«Сегодня вызовы связаны с экстремальным ростом цен. Последствия не причина пандемии, а напечатанной ликвидности, — отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. — Соглашение о ценах подписывает не государство, а производители. Поэтому государство выступает лишь в качестве модератора в этом вопросе».
На площадке форума «Неделя ритейла» также прошло интервью с президентом и генеральным директором ПАО «Магнит» Яном Дюннингом, который рассказал, что покупка ТС «Дикси» стала естественным решением для компании. «Мы почувствовали, что достаточно сильны, чтобы расти дальше», — прокомментировал Ян Дюннинг.
Ян Дюннинг так же отметил ключевые моменты развития компании, в числе которых разделение сегментов товаров на «Магнит-Косметик», «Магнит», а так же о разработке еще одного проекта — «Магнит-Мастер». «Я готов построить вокруг своих покупателей много магазинов для их удобства», — резюмировал президент торговой сети «Магнит».
Также в рамках «Недели ритейла» прошли сессии, посвящённые новым трендам и инструментам в retail marketing; в логистическом блоке рассказали о цифровой трансформации логистики и какие изменения произошли после пандемии. Эксперты также встретились, чтобы обсудить категоричный менеджмент, настоящее и будущее экологичного ритейла, тренда ЗОЖ, как меняются торговые форматы и что такое Магазин будущего.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Последние новости
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»