0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

20:45 Правительство выделило 8 млрд рублей на гранты для малого и среднего бизнеса
20:20 Создатель Барби выпустил куклу в честь разработчика вакцины AstraZeneca
19:55 СОЮЗНАПИТКИ допускает перенос сроков внедрения цифровой маркировки упакованной воды
19:30 Цены на овощи из «борщевого набора» в «Пятёрочке» были ниже рынка во втором квартале
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
19:05 Владелица «АндерСон» запатентует своё имя как бренд
18:40 В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары
18:15 Ювелирный бренд SOKOLOV запустил новую рекламную кампанию
17:50 Россияне считают, что мир полностью перейдет на «еду будущего» через 50 лет
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
17:25 Яндекс арендует более 20 тысяч кв. м в Neva Towers Business Centre
17:00 В России продажа и покупка подержанных ноутбуков Apple выросли на 300%
16:35 Количество экспортных отправлений Почтой России выросло на 26%
16:10 Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
15:45 В Москве на 52% выросли поступления от торгового сбора
15:20 Автовладельцы: сейчас не лучшее время для покупки и продажи авто
14:55 «Шоколадница» представила новый dark kitchen проект
14:30 Индекс заботы: Кто оставляет самые большие чаевые курьерам?
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
14:05 Введение новых правил транзитных перевозок по МКАД привели к дефициту исполнителей и росту цен на грузовые услуги
13:40 В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком
13:15 Средний чек в России вырос на 5,4% за год
12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
Все новости →
Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения

Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения

Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
время публикации: 11:00  15 июня 2021 года
Подведены итоги форума бизнеса и власти «Неделя ритейла», который прошел с 31 мая по 4 июня в московском Центре международной торговли.
С 31 мая по 4 июня в московском Центре международной торговли прошел форум бизнеса и власти «Неделя ритейла». Мероприятие собрало на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, руководящий состав логистических компани, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

В пятидневную деловую программу Форума вошли пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы. Все мероприятия проходили в рамках тематических блоков: Ecom Retail Week, Wine Retail Week, Форум по борьбе с нелегальной торговлей, HR Retail Week, Commercial Day, Marketing Day, Logistics, TechRetail и CatMan Retail Week.

Одним из ключевых событий «Недели ритейла» стала стратегическая сессия «Борьба с ростом цен — необходимый шаг или путь к пустым прилавкам?», на которой выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит», Денис Сологуб, президент ТС «Азбука Вкуса», Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации, Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково», а также другие представители крупного бизнеса и государственных структур.

«Сегодня вызовы связаны с экстремальным ростом цен. Последствия не причина пандемии, а напечатанной ликвидности, — отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. — Соглашение о ценах подписывает не государство, а производители. Поэтому государство выступает лишь в качестве модератора в этом вопросе».

На площадке форума «Неделя ритейла» также прошло интервью с президентом и генеральным директором ПАО «Магнит» Яном Дюннингом, который рассказал, что покупка ТС «Дикси» стала естественным решением для компании. «Мы почувствовали, что достаточно сильны, чтобы расти дальше», — прокомментировал Ян Дюннинг.


Ян Дюннинг так же отметил ключевые моменты развития компании, в числе которых разделение сегментов товаров на «Магнит-Косметик», «Магнит», а так же о разработке еще одного проекта — «Магнит-Мастер». «Я готов построить вокруг своих покупателей много магазинов для их удобства», — резюмировал президент торговой сети «Магнит».

Также в рамках «Недели ритейла» прошли сессии, посвящённые новым трендам и инструментам в retail marketing; в логистическом блоке рассказали о цифровой трансформации логистики и какие изменения произошли после пандемии. Эксперты также встретились, чтобы обсудить категоричный менеджмент, настоящее и будущее экологичного ритейла, тренда ЗОЖ, как меняются торговые форматы и что такое Магазин будущего.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности