0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения

время публикации: 11:00  15 июня 2021 года
Подведены итоги форума бизнеса и власти «Неделя ритейла», который прошел с 31 мая по 4 июня в московском Центре международной торговли.
С 31 мая по 4 июня в московском Центре международной торговли прошел форум бизнеса и власти «Неделя ритейла». Мероприятие собрало на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, руководящий состав логистических компани, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

В пятидневную деловую программу Форума вошли пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы. Все мероприятия проходили в рамках тематических блоков: Ecom Retail Week, Wine Retail Week, Форум по борьбе с нелегальной торговлей, HR Retail Week, Commercial Day, Marketing Day, Logistics, TechRetail и CatMan Retail Week.

Одним из ключевых событий «Недели ритейла» стала стратегическая сессия «Борьба с ростом цен — необходимый шаг или путь к пустым прилавкам?», на которой выступили Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации, Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит», Денис Сологуб, президент ТС «Азбука Вкуса», Оксана Лут, заместитель министра сельского хозяйства Российской Федерации, Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково», а также другие представители крупного бизнеса и государственных структур.

«Сегодня вызовы связаны с экстремальным ростом цен. Последствия не причина пандемии, а напечатанной ликвидности, — отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. — Соглашение о ценах подписывает не государство, а производители. Поэтому государство выступает лишь в качестве модератора в этом вопросе».

На площадке форума «Неделя ритейла» также прошло интервью с президентом и генеральным директором ПАО «Магнит» Яном Дюннингом, который рассказал, что покупка ТС «Дикси» стала естественным решением для компании. «Мы почувствовали, что достаточно сильны, чтобы расти дальше», — прокомментировал Ян Дюннинг.


Ян Дюннинг так же отметил ключевые моменты развития компании, в числе которых разделение сегментов товаров на «Магнит-Косметик», «Магнит», а так же о разработке еще одного проекта — «Магнит-Мастер». «Я готов построить вокруг своих покупателей много магазинов для их удобства», — резюмировал президент торговой сети «Магнит».

Также в рамках «Недели ритейла» прошли сессии, посвящённые новым трендам и инструментам в retail marketing; в логистическом блоке рассказали о цифровой трансформации логистики и какие изменения произошли после пандемии. Эксперты также встретились, чтобы обсудить категоричный менеджмент, настоящее и будущее экологичного ритейла, тренда ЗОЖ, как меняются торговые форматы и что такое Магазин будущего.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0