Новости сегодня
Все новости →Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»
время публикации: 09:55 01 июня 2021 года
Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать новые онлайн рынки или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне. «Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — тема дискуссии, которая пройдет 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021».
Рывок, который случился в развитии онлайна в ковидный 2020 год, сложно уже превзойти, когда почти все вынужденно приобщились к этому каналу и дали невероятный прирост новых пользователей. По некоторым данным число новых онлайн-покупателей превзошло 10 млн. пользователей. С открытием офлайн магазинов произошёл отток покупателей обратно в традиционные каналы. Что происходит?Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать всё новые онлайн рынки и делать туда инвестиции или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне.
На чём сделать акцент, чтобы быть эффективной компанией?
В России сейчас доля онлайна, по данным Data Insight, всего 9%, что для развитого рынка мало. Очевидно, что рост онлайна продолжится. Но какие использовать для этого инструменты, чтобы эффективно поддерживать рост.
«Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — это тема дискуссии на «Неделе ритейла 2021» в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл», который пройдёт 4 июня 2021 в Центре международной торговли, по адресу Краснопресненская набережная, до 12 в Зале А (рядом с залом «Колизей»).
Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников сделает доклад «Ритейл: безопасность данных ОФД и легкий переход в онлайн» и Антон Семенников из компании Direct-service расскажет про «Разработку, внедрение и экспертное сопровождение розничных программ лояльности. Интеграции и поддержки сервисов: процессинг, аналитики, автоматизации маркетинга»
После докладов пройдет панельная дискуссия:
• В чём преимущество онлайна перед офлайном, как закрепить эти преимущества?
• Технологические решения, которые позволяют закрепить преимущество.
• Офлайн и онлайн антагонисты или взаимодополняющие составные покупательского опыта.
• Какие новые форматы онлайна стоит ожидать в будущем?
В дискуссии примут участие:
• Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников
• Директор интернет-магазина Re-Store Андрей Васильев
• Вице-президент по электронной коммерции сети "Азбука вкуса" Дмитрий Лебедев
• Вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon Илоанга Ершова,
• Direct-service Антон Семенников
Зарегистрироваться на «неделю ритейла 2021» и спецпоток можно здесь.
Также рекомендуем:
Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...