0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границ...

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»
время публикации: 09:55  01 июня 2021 года
Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать новые онлайн рынки или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне. «Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — тема дискуссии, которая пройдет 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021».
Рывок, который случился в развитии онлайна в ковидный 2020 год, сложно уже превзойти, когда почти все вынужденно приобщились к этому каналу и дали невероятный прирост новых пользователей. По некоторым данным число новых онлайн-покупателей превзошло 10 млн.  пользователей. С открытием офлайн магазинов произошёл отток покупателей обратно в традиционные каналы. Что происходит?

Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать всё новые онлайн рынки и делать туда инвестиции или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне.

На чём сделать акцент, чтобы быть эффективной компанией?

В России сейчас доля онлайна, по данным Data Insight, всего 9%, что для развитого рынка мало. Очевидно, что рост онлайна продолжится. Но какие использовать для этого инструменты, чтобы эффективно поддерживать рост.

«Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — это тема дискуссии на «Неделе ритейла 2021» в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл», который пройдёт 4 июня 2021 в Центре международной торговли, по адресу Краснопресненская набережная, до 12 в Зале А (рядом с залом «Колизей»).

Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников сделает доклад «Ритейл: безопасность данных ОФД и легкий переход в онлайн» и Антон Семенников из компании Direct-service расскажет про «Разработку, внедрение и экспертное сопровождение розничных программ лояльности. Интеграции и поддержки сервисов: процессинг, аналитики, автоматизации маркетинга»

После докладов пройдет панельная дискуссия:

• В чём преимущество онлайна перед офлайном, как закрепить эти преимущества?

• Технологические решения, которые позволяют закрепить преимущество.

• Офлайн и онлайн антагонисты или взаимодополняющие составные покупательского опыта.

• Какие новые форматы онлайна стоит ожидать в будущем?

В дискуссии примут участие:

• Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников
• Директор интернет-магазина Re-Store Андрей Васильев
• Вице-президент по электронной коммерции сети "Азбука вкуса" Дмитрий Лебедев
• Вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon Илоанга Ершова,
• Direct-service Антон Семенников

Зарегистрироваться на «неделю ритейла 2021» и спецпоток можно здесь.


                           кнопка регистрации.JPG

Также рекомендуем:
Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности