0/5

Лента Новостей

13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

Онлайн замедляется? 4 июня на «Неделе ритейла» пройдет дискуссия «Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0»

время публикации: 09:55  01 июня 2021 года
Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать новые онлайн рынки или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне. «Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — тема дискуссии, которая пройдет 4 июня в рамках «Недели ритейла 2021».
Рывок, который случился в развитии онлайна в ковидный 2020 год, сложно уже превзойти, когда почти все вынужденно приобщились к этому каналу и дали невероятный прирост новых пользователей. По некоторым данным число новых онлайн-покупателей превзошло 10 млн.  пользователей. С открытием офлайн магазинов произошёл отток покупателей обратно в традиционные каналы. Что происходит?

Традиционный ритейл стоит перед дилеммой: захватывать всё новые онлайн рынки и делать туда инвестиции или улучшать покупательский офлайн опыт в магазинах, чтобы удерживать больше покупателей в офлайне.

На чём сделать акцент, чтобы быть эффективной компанией?

В России сейчас доля онлайна, по данным Data Insight, всего 9%, что для развитого рынка мало. Очевидно, что рост онлайна продолжится. Но какие использовать для этого инструменты, чтобы эффективно поддерживать рост.

«Онлайн-торговля новые вызовы. Как поддержать стремительный рост: границы и инструменты Магазина 4.0» — это тема дискуссии на «Неделе ритейла 2021» в специальном потоке «Магазин 4.0 – новый ритейл», который пройдёт 4 июня 2021 в Центре международной торговли, по адресу Краснопресненская набережная, до 12 в Зале А (рядом с залом «Колизей»).

Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников сделает доклад «Ритейл: безопасность данных ОФД и легкий переход в онлайн» и Антон Семенников из компании Direct-service расскажет про «Разработку, внедрение и экспертное сопровождение розничных программ лояльности. Интеграции и поддержки сервисов: процессинг, аналитики, автоматизации маркетинга»

После докладов пройдет панельная дискуссия:

• В чём преимущество онлайна перед офлайном, как закрепить эти преимущества?

• Технологические решения, которые позволяют закрепить преимущество.

• Офлайн и онлайн антагонисты или взаимодополняющие составные покупательского опыта.

• Какие новые форматы онлайна стоит ожидать в будущем?

В дискуссии примут участие:

• Руководитель департамента продуктов М2М и интернета вещей Билайн Александр Хомутинников
• Директор интернет-магазина Re-Store Андрей Васильев
• Вице-президент по электронной коммерции сети "Азбука вкуса" Дмитрий Лебедев
• Вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon Илоанга Ершова,
• Direct-service Антон Семенников

Зарегистрироваться на «неделю ритейла 2021» и спецпоток можно здесь.


                           

Также рекомендуем:
Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

 

 

0