0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

время публикации: 10:45  25 мая 2021 года
2 июня в 10 часов МСК на «Неделе ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ, начнет работу поток «Магазин 4.0 – Новый ритейл». Сессию будет модерировать независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
На рынке экосистем продолжается стремительное формирование новых структур. Крупные компании на рынке В2С не скупятся на бюджеты для объединения совершенно разрозненных сервисов от аренды автомобилей до интернет-кинотеатров, собирая вокруг себя всё, до чего могут дотянуться руки, и что могут покрыть бюджеты.

А в это время на рынке B2B-услуг наметилось интересное движение, которое несколько отличается от рынка B2С, и поэтому обещает привнести нечто новое в формирование рынка экосистем. Ритейлеру при работе с IT-сервисами важна комплексная и бесшовная работа в экосистеме, ценится комплексное решение задач клиента. У клиента есть желание, чтобы все сервисы были увязаны друг с другом, чтобы он мог получить результат без особой головной боли: вопросы маркетинга должны быть увязаны с ресурсами HR, операционный контроль дополнялся бы результатами машинного зрения и т.п..

Реагирование на инциденты в ритейле были бы взаимоувязаны в разных подразделениях и анализировались в единой системе координат. При наличии разрозненных решений от IT-компаний – это представляется довольно сложным.

Передовые IT-компании почувствовали у своих клиентов потребность  в объединении усилий и предоставлении единого сервиса. Отвечая на запрос рынка и клиентов четыре компании MD Audit, InfoVizion, CERA и Verme объединили свои усилия в рамках экосистемы.

Как повысить эффективность розничного магазина через цифровизацию процессов с помощью новой IT-экосистемы: MD AUDIT, INFOVIZION, VERME, CERA  будет подробно рассказано в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» 2 июня в 10 часов на «Неделе ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ (Центре Международной торговли, Краснопресненская наб., 12).

Темы, которые будут обсуждаться на встрече:

• Какими болями и проблемами живет традиционный розничный магазин (или ритейл)?

• Почему пришло время быстрого перехода на оцифровку всей операционной, коммерческой и логистической деятельности магазина и компании?

• Инструменты цифровизации процессов: как определить фейк и надежный продукт?

• Курс на IT-экосистему: как прогнозировать бизнес-инциденты и комплексно закрывать все бизнес-задачи ритейла, и почему IT-моносистемы уступают коллаборационным  решениям.

• Как на деле работает новая IT-экосистема решений?

• Какие фактические результаты получают ритейлеры с помощью IT-экосистемы

                     

Зарегистрироваться  и узнать полную программу специального потока «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно здесь.

В выставочной зоне «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно познакомиться со всеми компаниями ближе, а также записаться на экскурсии по стендам.

Сессию будет модерировать независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
0