0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков

Независимые IT-компании объединяются в экосистемы в ответ на экосистемные проекты крупных игроков
время публикации: 10:45  25 мая 2021 года
2 июня в 10 часов МСК на «Неделе ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ, начнет работу поток «Магазин 4.0 – Новый ритейл». Сессию будет модерировать независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
На рынке экосистем продолжается стремительное формирование новых структур. Крупные компании на рынке В2С не скупятся на бюджеты для объединения совершенно разрозненных сервисов от аренды автомобилей до интернет-кинотеатров, собирая вокруг себя всё, до чего могут дотянуться руки, и что могут покрыть бюджеты.

А в это время на рынке B2B-услуг наметилось интересное движение, которое несколько отличается от рынка B2С, и поэтому обещает привнести нечто новое в формирование рынка экосистем. Ритейлеру при работе с IT-сервисами важна комплексная и бесшовная работа в экосистеме, ценится комплексное решение задач клиента. У клиента есть желание, чтобы все сервисы были увязаны друг с другом, чтобы он мог получить результат без особой головной боли: вопросы маркетинга должны быть увязаны с ресурсами HR, операционный контроль дополнялся бы результатами машинного зрения и т.п..

Реагирование на инциденты в ритейле были бы взаимоувязаны в разных подразделениях и анализировались в единой системе координат. При наличии разрозненных решений от IT-компаний – это представляется довольно сложным.

Передовые IT-компании почувствовали у своих клиентов потребность  в объединении усилий и предоставлении единого сервиса. Отвечая на запрос рынка и клиентов четыре компании MD Audit, InfoVizion, CERA и Verme объединили свои усилия в рамках экосистемы.

Как повысить эффективность розничного магазина через цифровизацию процессов с помощью новой IT-экосистемы: MD AUDIT, INFOVIZION, VERME, CERA  будет подробно рассказано в рамках специального потока «Магазин 4.0 – новый ритейл» 2 июня в 10 часов на «Неделе ритейла 2021», которая состоится в Москве в ЦМТ (Центре Международной торговли, Краснопресненская наб., 12).

Темы, которые будут обсуждаться на встрече:

• Какими болями и проблемами живет традиционный розничный магазин (или ритейл)?

• Почему пришло время быстрого перехода на оцифровку всей операционной, коммерческой и логистической деятельности магазина и компании?

• Инструменты цифровизации процессов: как определить фейк и надежный продукт?

• Курс на IT-экосистему: как прогнозировать бизнес-инциденты и комплексно закрывать все бизнес-задачи ритейла, и почему IT-моносистемы уступают коллаборационным  решениям.

• Как на деле работает новая IT-экосистема решений?

• Какие фактические результаты получают ритейлеры с помощью IT-экосистемы

                      кнопка регистрации.JPG

Зарегистрироваться  и узнать полную программу специального потока «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно здесь.

В выставочной зоне «Магазин 4.0 – ритейл будущего» можно познакомиться со всеми компаниями ближе, а также записаться на экскурсии по стендам.

Сессию будет модерировать независимый эксперт по инновациям Борис Агатов.
0


Реклама на New Retail. Медиакит