0/5

Лента Новостей

09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

время публикации: 13:01  30 сентября 2015 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, имеющие в среднем не более 20 заказов в день. Теперь всем, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение на сайте maxi-post.ru (пакет «Быстрый старт»), стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны.  Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым. 

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы МаксиПост (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы через «одно окно» без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течении часа без необходимости дополнительного программирования для клиентов. Все настройки осуществляются на стороне МаксиПост. Услуга доступна всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.  

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Для нас важна любая категория клиентов независимо от их масштаба, мы всегда прислушиваемся к их просьбам и делаем все, чтобы идти навстречу их пожеланиям. Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению».    
0