0/5

Новости сегодня

13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
12:25 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
12:00 Онлайн-навигатор для предпринимателей заработал на инвестпортале Москвы
11:35 Эксперты развеяли мифы о вреде микроволновок
11:10 Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%
10:45 В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
10:20 «Перекрёсток» открывает первые супермаркеты в Мурманске
09:55 X5 Retail Group впервые вошла в рейтинг крупнейших в мире компаний по версии Forbes
09:30 Глава «Почты России» предложил Минпромторгу создать спецкомиссию для развития интернет-торговли
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
Все новости →
МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России

МаксиПост подключила своих клиентов к прямой рассылке в 298 городов России
время публикации: 13:01  30 сентября 2015 года
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост расширила спектр услуг для клиентов, работающих через сайт. К этой категории относятся заказчики курьерских услуг, имеющие в среднем не более 20 заказов в день. Теперь всем, кто оформляет заявки на доставку через специальное приложение на сайте maxi-post.ru (пакет «Быстрый старт»), стала доступна возможность отправлять посылки и обеспечивать их прямую доставку своим покупателям из 298 городов страны.  Это почти все средние и крупные города России с населением от 55 тыс. человек, а также Крым. 

Ранее таким клиентам были доступны услуги прямой курьерской доставки только в те города и регионы, в которых действовали собственные филиалы МаксиПост (11 филиалов, включая Москву и Санкт-Петербург). Нововведение позволит интернет-магазинам отправлять все свои заказы через «одно окно» без необходимости искать и использовать другие способы доставки.

Услуга подключается в течении часа без необходимости дополнительного программирования для клиентов. Все настройки осуществляются на стороне МаксиПост. Услуга доступна всем клиентам МаксиПост в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, где действуют филиалы компании.  

Генеральный директор МаксиПост Алексей Прыгин прокомментировал: «Для нас важна любая категория клиентов независимо от их масштаба, мы всегда прислушиваемся к их просьбам и делаем все, чтобы идти навстречу их пожеланиям. Любому интернет-магазину, особенно если ежедневное количество отгрузок у него невелико, удобнее и дешевле, когда все заказы отправляются и доставляются через одни руки, когда для каждого нового города не надо искать дополнительного поставщика или способ доставки. И при этом быть уверенным в том, что посылка доставлена вовремя и по назначению».    
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности