0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
10:00 Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами
время публикации: 10:20  05 августа 2024 года
Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах – конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного бизнеса на крупнейших платформах. Обсудим важнейший тренды, опыт масштабирования и инсайды от команд маркетплейсов, услышим откровения топ-селлеров.
Сегодня маркетплейсы – самый быстрорастущий канал продаж в онлайне, где в высококонкурентной среде работают сотни тысяч предпринимателей, но только  18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона в месяц (по данным inSales). Просто встать на маркетплейс и получать прибыль, как это было еще пару лет назад не получится, для успешных продаж надо знать,  не только стратегии маркетплейсов и других продавцов, новые открывающиеся направления, площадки, инструменты, но и всё, что происходит на большом ритейл рынке, органичной частью которого и являются маркетплейсы.

Конференция Маркетплейс  UPGRADE соберет  как представителей крупного бизнеса,  так и сравнительно небольших предпринимателей успешно конкурирующих с гигантами, чтобы честно поговорить о том, что работает, а что нет. Только реальные кейсы от топовых спикеров.

Основными темами конференции станут:
  • Cтратегии топ-селлеров маркетплейсов (дискуссия с участием топов из Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «МегаМаркет» и др.)
  • Ключевые тренды работы на маркетплейсах, динамика сегментов, оценки и прогнозы 2024-2025 гг.
  • Развитие в условиях растущей конкуренции и основные источники роста
  • Маркетинг на маркетплейсах 2024
  • Поведение пользователей на маркетплейсах и влияние бренда на спрос

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):При работе с маркетплейсами важно определиться с собственной стратегией прямых продаж. 

Благодаря маркетплейсам мы все успешно прокачали объемы продаж, повысили оборачиваемость стоков, протестировали географию, но получили красный океан ценовой конкуренции из десятков и сотен тысяч селлеров. Сейчас продавцы маркетплейсов  фокусируются на трех важнейших задачах: повышение маржинальности, увеличение узнаваемости бренда и доступ к новой аудитории. Ответим на эти и другие вопросы на New Retail Forum  вместе с командой опытнейших селлеров. Особое внимание уделим важнейшему тренду —  использованию маркетплейсов как медиа площадки, без селлерского контракта. 

Владислав Широбоков, продюсер New Retail Forum: 

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):Маркетплейс UPGRADE – одно из самых ожидаемых событий New Retail Forum 2024. Представители крупнейших маркетплейсов, люди, построившие многомиллионный бизнес на продажах, создатели брендов и сервисов соберутся, чтобы обсудить не теорию, а реальную бизнес-практику. Поговорим про запуск брендов, маркетинговые лайфхаки, масштабирование бизнеса и рабочие процессы, обсудим новые сервисы и то, чем они могут быть полезными. Приходите на Маркетплейс UPGRADE не только чтобы узнать все из первых уст, но и чтобы занять свое место на этом интересном и динамичном рынке.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна:

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами


Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWfVjwDR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит