0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:00 Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:00 Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:00 E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:00 Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
Все новости →

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами
время публикации: 10:20  05 августа 2024 года
Главное событие осени для всех, кто зарабатывает на маркетплейсах – конференция Маркетплейс на New Retail Forum 2024. Ждем предпринимателей, готовых по-настоящему вкладываться в развитие прибыльного бизнеса на крупнейших платформах. Обсудим важнейший тренды, опыт масштабирования и инсайды от команд маркетплейсов, услышим откровения топ-селлеров.
Сегодня маркетплейсы – самый быстрорастущий канал продаж в онлайне, где в высококонкурентной среде работают сотни тысяч предпринимателей, но только  18% селлеров на Wildberries и 13% селлеров на Ozon имеют оборот больше миллиона в месяц (по данным inSales). Просто встать на маркетплейс и получать прибыль, как это было еще пару лет назад не получится, для успешных продаж надо знать,  не только стратегии маркетплейсов и других продавцов, новые открывающиеся направления, площадки, инструменты, но и всё, что происходит на большом ритейл рынке, органичной частью которого и являются маркетплейсы.

Конференция Маркетплейс  UPGRADE соберет  как представителей крупного бизнеса,  так и сравнительно небольших предпринимателей успешно конкурирующих с гигантами, чтобы честно поговорить о том, что работает, а что нет. Только реальные кейсы от топовых спикеров.

Основными темами конференции станут:
  • Cтратегии топ-селлеров маркетплейсов (дискуссия с участием топов из Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, «МегаМаркет» и др.)
  • Ключевые тренды работы на маркетплейсах, динамика сегментов, оценки и прогнозы 2024-2025 гг.
  • Развитие в условиях растущей конкуренции и основные источники роста
  • Маркетинг на маркетплейсах 2024
  • Поведение пользователей на маркетплейсах и влияние бренда на спрос

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):При работе с маркетплейсами важно определиться с собственной стратегией прямых продаж. 

Благодаря маркетплейсам мы все успешно прокачали объемы продаж, повысили оборачиваемость стоков, протестировали географию, но получили красный океан ценовой конкуренции из десятков и сотен тысяч селлеров. Сейчас продавцы маркетплейсов  фокусируются на трех важнейших задачах: повышение маржинальности, увеличение узнаваемости бренда и доступ к новой аудитории. Ответим на эти и другие вопросы на New Retail Forum  вместе с командой опытнейших селлеров. Особое внимание уделим важнейшему тренду —  использованию маркетплейсов как медиа площадки, без селлерского контракта. 

Владислав Широбоков, продюсер New Retail Forum: 

Полина Росс, консультант по стратегии, запуску интернет-магазинов и выходу на маркетплейсы. E-Commerce директор в ритейле и FMCG (Sephora, Иль Де Ботэ, Danone, SimpleWine):Маркетплейс UPGRADE – одно из самых ожидаемых событий New Retail Forum 2024. Представители крупнейших маркетплейсов, люди, построившие многомиллионный бизнес на продажах, создатели брендов и сервисов соберутся, чтобы обсудить не теорию, а реальную бизнес-практику. Поговорим про запуск брендов, маркетинговые лайфхаки, масштабирование бизнеса и рабочие процессы, обсудим новые сервисы и то, чем они могут быть полезными. Приходите на Маркетплейс UPGRADE не только чтобы узнать все из первых уст, но и чтобы занять свое место на этом интересном и динамичном рынке.

Для ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна:

Маркетплейс UPGRADE: развивай бизнес вместе с лучшими селлерами


Ждем вас 12-13 сентября в кластере Ломоносов на New Retail Forum 2024.

По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов: Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneLtWfVjwDR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0