0/5

Новости сегодня

17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
Гайд по типам офисов: как адаптировать офис к работе после пандемии
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
09:55 Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
09:30 goods.ru увеличил убыток в 1,3 раза в 2020 году
Все новости →
MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"
время публикации: 13:17  22 октября 2015 года
Обширная деловая программа 31-го сезона MBFW Russia включает в себя лекции, мастер-классы, пресс-конференции и table-talks, которые будут проходить ежедневно на основной площадке Недели моды в ЦВЗ «Манеж».

21-го октября состоялось несколько мероприятий, первым из которых стал тренинг «Как продать бренд. Диалог байеров и брендов» с участием дизайнера Оксаны Федоровой, президента русских байеров Еленой Буграновой и эксперта торгово-промышленной палаты РФ Светланы Миловановой. «Деятельные люди выигрывают!» – заявила Оксана Федорова и подчеркнула, что убеждена в большом шансе для талантливых людей в нынешних условиях кризисного времени. Оксана поделилась обеспокоенностью из-за нехватки качественной ткани от российских производителей и ее поставки. Решение проблемы предложила Елена Бугранова, которая год назад организовала Союз Русских Байеров и сегодня предлагает детально продумать бизнес-систему бренда перед креативным позиционированием. «Концепция-Создание-Продвижение» – такова последовательность этапов для успешного запуска коллекции. Дизайнерам, желающим сотрудничать с байерами, Елена Бугранова рекомендует использовать приятные на ощупь ткани, распределять обязанности в своей команде и организовывать визуальный мерчандайзинг – тогда сделка состоится и обе стороны будут в плюсе.

Nikishov (46).jpg

В рамках бизнес-сессии L’Oréal Professionnel спикеры из Яндекс пояснили, как оптимизи-руются поисковые запросы в помощь салонам красоты. Эксперты заострили внимание на важно-сти конкретики в описании услуг салона для удобства пользователя и его удержания на сайте. По словам создателя сайта «Море Салонов» Юрия Петрова, онлайн-запись – намного эффективнее и надежнее, чем телефонная, так как лишена влияния на выбор пользователя и позволяет планировать посещение в любом месте в любое время суток. Также Юрий порекомендовал владельцам салона писать узкие запросы по сфере красоты, использовать минус-слова, исключающие поиск определенных услуг, а главное, быть уникальным и предлагать особенные услуги.

shishkin (6).JPG

Завершающим мероприятием первого дня деловой программы стал круглый стол «Форматы глянца и антиглянца на примере журнала SNC и сайта SNCmedia.ru», участие в котором приняли главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская и шеф-редактор SNCmedia.ru Аля Баданина. Взяв первое слово, Наталия сказала, что опровергают концепцию «Harper's Bazaar для бедных» и развивает идею модного ДНК провокационного издания. Сторонница обычных вещей, которые дизайнеры скраивают в цепкий образ, Наталия пишет остро и начистоту о пресных «фэшиониста» и «инстаграмоемких особах» и верит в продвигающий правдивый текст. Продолжив начатую тему, Аля Баданина заявила, что «мы стараемся делать безумное, и по-моему, нас за это ценят».  В пятницу, 23 октября, издание расширяет себя до уровня медиа и увеличивает трафик трансляций материалов для аудитории и в России и за рубежом.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит