0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
Все новости →
MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"

MBFW Russia: "Как продать бренд. Диалог байеров и брендов"
время публикации: 13:17  22 октября 2015 года
Обширная деловая программа 31-го сезона MBFW Russia включает в себя лекции, мастер-классы, пресс-конференции и table-talks, которые будут проходить ежедневно на основной площадке Недели моды в ЦВЗ «Манеж».

21-го октября состоялось несколько мероприятий, первым из которых стал тренинг «Как продать бренд. Диалог байеров и брендов» с участием дизайнера Оксаны Федоровой, президента русских байеров Еленой Буграновой и эксперта торгово-промышленной палаты РФ Светланы Миловановой. «Деятельные люди выигрывают!» – заявила Оксана Федорова и подчеркнула, что убеждена в большом шансе для талантливых людей в нынешних условиях кризисного времени. Оксана поделилась обеспокоенностью из-за нехватки качественной ткани от российских производителей и ее поставки. Решение проблемы предложила Елена Бугранова, которая год назад организовала Союз Русских Байеров и сегодня предлагает детально продумать бизнес-систему бренда перед креативным позиционированием. «Концепция-Создание-Продвижение» – такова последовательность этапов для успешного запуска коллекции. Дизайнерам, желающим сотрудничать с байерами, Елена Бугранова рекомендует использовать приятные на ощупь ткани, распределять обязанности в своей команде и организовывать визуальный мерчандайзинг – тогда сделка состоится и обе стороны будут в плюсе.

Nikishov (46).jpg

В рамках бизнес-сессии L’Oréal Professionnel спикеры из Яндекс пояснили, как оптимизи-руются поисковые запросы в помощь салонам красоты. Эксперты заострили внимание на важно-сти конкретики в описании услуг салона для удобства пользователя и его удержания на сайте. По словам создателя сайта «Море Салонов» Юрия Петрова, онлайн-запись – намного эффективнее и надежнее, чем телефонная, так как лишена влияния на выбор пользователя и позволяет планировать посещение в любом месте в любое время суток. Также Юрий порекомендовал владельцам салона писать узкие запросы по сфере красоты, использовать минус-слова, исключающие поиск определенных услуг, а главное, быть уникальным и предлагать особенные услуги.

shishkin (6).JPG

Завершающим мероприятием первого дня деловой программы стал круглый стол «Форматы глянца и антиглянца на примере журнала SNC и сайта SNCmedia.ru», участие в котором приняли главный редактор журнала SNC Наталия Архангельская и шеф-редактор SNCmedia.ru Аля Баданина. Взяв первое слово, Наталия сказала, что опровергают концепцию «Harper's Bazaar для бедных» и развивает идею модного ДНК провокационного издания. Сторонница обычных вещей, которые дизайнеры скраивают в цепкий образ, Наталия пишет остро и начистоту о пресных «фэшиониста» и «инстаграмоемких особах» и верит в продвигающий правдивый текст. Продолжив начатую тему, Аля Баданина заявила, что «мы стараемся делать безумное, и по-моему, нас за это ценят».  В пятницу, 23 октября, издание расширяет себя до уровня медиа и увеличивает трафик трансляций материалов для аудитории и в России и за рубежом.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности