0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Международная выставка «МОСШУЗ» пройдёт с 15 по 18 марта

Международная выставка «МОСШУЗ» пройдёт с 15 по 18 марта
Более 700 брендов обуви сумок и аксессуаров представят в Москве российские и зарубежные компании на 67-й международной выставке «МОСШУЗ». Выставка пройдёт с 15 по 18 марта 2016 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».
Свои новые коллекции продемонстрируют более 300 постоянных и новых участников выставки из Австрии, Албании, Армении, Белоруссии, Бразилии, Великобритании, Вьетнама, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Китая, Польши, России, Сербии, Словении, Турции, Узбекистана и Финляндии. Посетители откроют для себя не только самый широкий ассортимент продукции всех ценовых сегментов, но и специальные предложения, адаптированные к сегодняшним реалиям российского рынка.

Коллективными экспозициями будут представлены производители из Германии, Армении и Узбекистана. Раздел детской обуви остаётся крупнейшей деловой площадкой России в данном сегменте. Растёт число участников экспозиции ортопедической и профилактической обуви. Параллельно с МОСШУЗ пройдёт 3-я выставка сумок и модных аксессуаров Mospel. 16 и 17 марта экспоненты и посетители смогут принять участие в деловой программе, где главный акцент сделан на маркетинговых технологиях в современных рыночных условиях.

Традиционно в выставке «МОСШУЗ» участвуют такие известные российские и зарубежные производители, как Аналпа, ШузМаркет, Авенир, Патрол, Гоэрго, Индиана, Витачи, Ковалетто, Вестфалика, Легре, Котофей, Зебра, Индиго, Капика, Флойс, Тотто, ПК Заря, Марко, Медиса, Xti, Wonders, Peperosa, , Lodi & Gadea, Prezzemolo, Di Gregorio, Relax shoe, Ripani, Redwood,  Camerlengo laboratorio artigianale, Barker, Piccadilly, Blue Feather, Badura, Alpina, IMAC,  Adanex, Bonty, Domeno, Brado ,Badura/Green Light, Alpina и многие другие производители, чья продукция пользуется постоянным успехом. 

Под эгидой Федеральной Ассоциации Индустрии обуви и изделий из кожи Германии в выставке принимают участие такие компании, как Legero Schuhfabrik, Josef Seibel (Romika), Schuh-Union, Rieker Schuh, Solidschuhwerk, Hartjes Schuh- und Sport Vertriebsgesellschaft, ara Shoes, TS2 Agentur Thomas Schneider (Marc Shoes), DL TRADE (Carl Semler), PM Shoes (Peter Kaiser), Mercury Trade, BNS Bergal, Nico & Solitaire Vertriebs, SIOUX.

В рамках экспозиции Wortmann Group будут представлены бренды Tamaris, Caprice, Marco Tozzi, Jana и S.Oliver.

Значительно расширила свою экспозицию Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «УЗБЕКЧАРМПОЙАБЗАЛИ», в рамках которой будет продемонстрирована продукция ведущих предприятий-экспортёров, производящих высококачественную обувь, кожу, а также специальную обувь, пользующуюся спросом в странах СНГ и дальнего зарубежья.

На коллективном стенде Фонд развития Армении свою продукцию представят компании Бабинни, Армо-Груп, Зенни, Максол, Элен-93, Армен Срапян.

Самый широкий ассортимент детской обуви представят более 50 российских и зарубежных компаний, среди которых Orsetto, Сказка, Фламинго, Flois, Kapika, Ральф Рингер, КроссВэй, Зебра, Шаговита, Мурсу.

В сегменте ортопедической и профилактической обуви для детей и взрослых будут представлены такие компании, как Georgio, Orthoboom, Sursil Ortho, Ладомед, Тапибу, Мега и ряд других производителей и дистрибьюторов.

Впервые на выставке примут участие новые компании из России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди них Ralf Ringer с новой коллекцией детской обуви, Экко, La Roma Rus, Макспром, Три слона, ЛадоМед, Vista Shoes (Индия), Top Fondi (Италия), ЛадоМед, IPR-Silga Gomma (Италия), Donianna (Албания), Mellizos, Maple Exports (Индия), Antonio Scarpati (Италия), Ортодон, KFK Shoes (Узбекистан), CALYPSO, МиниКолор, Альянс, Вера Виктори Вито, ФорсеВирта, Иволга, Qupid, Клотильда, Камеди, Топ Лайн, MS Komfort, Саша Обувь,  Золотое Руно.

Параллельно с Мосшуз уже третий раз пройдёт выставка сумок и модных аксессуаров Mospel, среди её участников такие известные бренды и компании, как Jane’s Story, Alliance, Mahaon, Fulton,  Michel Katana, Richezza, Giuliani Romano, Helen Loi, Fabrika Trento, Tivalini, Imperator, Belmonte, Vera Victoria Vito, Baxicat, Damaso, Relaksy, Tri Slona, Vita, Successories, MSK Collection, Mellizos 

Как всегда в рамках выставки пройдут мероприятия Деловой программы с участием профессионалов в области маркетинговых технологий. Ключевым событием Деловой программы, станет Презентация Российско-итальянского обувного Кластера, разработанного специально для участников-производителей и направленного на решение вопроса по импортозамещению, а также расширение рынка производства кожаных компонентов  и комплектующих для производства обуви и кожгалантереи. Инициаторами проекта выступят: Агентство инвестиционного развития Новосибирской области и компания Macsenior (Италия) – инжиниринговая компания, имеющая полувековой опыт создания и развития комплексных индустриальных проектов. Ожидается присутствие представителей министерств и ведомств Новосибирской области, а также ведущих СМИ. 

Выставка МОСШУЗ, как всегда, становится главным событием обувного рынка России, где представлено наибольшее количество коллекций обуви всех сегментов и созданы наилучшие условия для делового общения.
2016-03-01 13-33-21 Скриншот экрана.png
время публикации: 13:34  01 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР