0/5

Новости сегодня

17:48 «Верный» убрал с полок всю продукцию HEINEKEN
17:40 Tamaris запускает интернет-магазин
17:15 Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
16:55 eBay представила кэшбэк-сервис для покупателей в России
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?
16:20 Каждый седьмой россиянин оказался за чертой бедности
15:59 AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза
15:35 «Магнит» и X5 названы крупнейшими в РФ частными работодателями
15:17 Сбербанк обновил логотип
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые»
14:47 Сеть районных центров ADG group запускает сервис доставки
14:28 Wildberries запустил продажи в Украине
13:55 Более 3 000 человек приняли участие в акции HENDERSON «Поло во благо врачам»
13:35 Средний чек при оплате покупок смартфонами в интернете в два раза выше, чем в офлайне
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
13:25 Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет
12:55 В Елино открылся шоурум МаксиПРО с уникальным сервисом
12:35 Роскачество провело новое исследование рыбного филе
12:05 Две трети регионов могут ужесточить требования к барам в домах
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
11:40 Лекарство от коронавируса поступило в аптеки
11:15 Ozon запустил доставку гаджетов от 40 минут в Москве и области
11:00 На Retail TECH WEB пройдет секция «Магазин Будущего»
10:59 Как россияне покупали в этом году офлайн и онлайн – аналитика ЮKassa и Эвотора
Все новости →
Международный Retail Форум пройдёт в Санкт-Петербурге

Международный Retail Форум пройдёт в Санкт-Петербурге

Международный Retail Форум пройдёт в Санкт-Петербурге
22 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге на площадке ТРК «Питер Радуга» Деловая Ассоциация Network Северо-Запад проводит Международный Retail Форум
Международный Retail Форум является одним из ключевых проводимых в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора. Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, Две Палочки, Юлмарт, ТРК "Питер Радуга", PRISMA, представители администрации Санкт-Петербурга и многие другие. 

Форум 2016 года соберёт порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами заканчивается 2016 год.

Аудитоию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

Приглашённые докладчики от:
Burger King, Л'Этуаль, МТС, Metro C&C, OBI, Food Retail Group, Рив Гош, Outlet Village Пулково, Унция, Юлмарт и другие.

Темы для обсуждения
Содержание деловой программы Retail Форума направлено на рассмотрение тематических направлений, которые будут иметь влияние на будущее розничной торговли.

Предлагаемые темы для обсуждения:
  • Стратегия ритейла и трансформация бренда в эпоху "omni-channel". Как современному ритейлеру максимально использовать сотрудничество, каналы коммуникации и технологии, чтобы привлечь и удержать клиентов с помощью органичного совмещения оффлайн и онлайн продаж?
  • Городская среда. Как изменение роли стрит-ритейла и торговых центров скажется на розничной торговле? Обсуждение роли коммерческой недвижимости в будущем развития омниканального ритейла. Как торговые точки могут развиваться, чтобы поддерживать меняющиеся ожидания цифрового покупателя?
  • В какие технологии стоит инвестировать для роста и эффективности бизнеса?
  • Сила бренда ТРЦ или как выделиться из толпы и создать систему лояльности нового поколения?
  • "Люди разных поколений": как понимание последующих поколений поможет привлечь покупателей?
  • Поиск своего клиента: потребности и ценности покупателя, как лучшая мотивация к покупке;
  • Построение эффективных интернет-коммуникаций с покупателем;
  • Организация В2В продаж в ритейле;
  • Логистика будущего: какие задачи должны решать эффективные решения? Пути развития логистики в условиях сокращения бюджета;
  • Принятие поправок к закону о торговле: последствия нововведений для российских производителей.


По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к Марине Волошиновой marina.voloshinova@networknw.ru +7911 156 62 46 или к Ксении Амелиной ksenia.amelina@networknw.ru +7 911 156 65 39; +7 812 495 63 31 

время публикации: 15:34  03 октября 2016 года
1




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит