0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

На Digital Shopping Center 2.0 представят экспозицию высокотехнологичный решений для ТЦ

На Digital Shopping Center 2.0 представят экспозицию высокотехнологичный решений для ТЦ
время публикации: 13:58  05 сентября 2016 года
Теги:
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организует масштабную экспозицию высокотехнологичных решений для онлайн и офлайн торговли в рамках Digital Shopping Center 2.0.
Участникам Digital Gallery будут предложены готовые решения в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных, мультимедийных систем и информационной безопасности, инженерных систем зданий, аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций. 

Экспозиция Digital Gallery – это новейшие видеостены, информационные киоски, динамические меню-борды, интерактивные полы, рекламные конструкции и многое, многое другое.
Свои решения в сфере Digital Signage для ритейла и торгово-развлекательных центров на экспозиции Digital Gallery представит одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий Interactive Group. Компания Interactive Group разрабатывает и внедряет видеостены, Digital menu board, светодиодные решения, «мониторы клиента», интерактивные киоски как способ навигации по торговому центру, рекламные конструкции, видеоаналитику и т.д. И специально для участников Digital Shopping Center 2.0 Interactive Group продемонстрирует ключевые решения в сфере Digital Signage для ритейла и ТРЦ.

Дата: 13-14 октября
Место: Конгресс-центр Технополис Москва
Контакты для связи:
Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11
По вопросам участия в Digital Shopping Center 2.0 - Анна Развадовская razvadovskaya@rcsc.info.

0


Реклама на New Retail. Медиакит