0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

На Digital Shopping Center 2.0 представят экспозицию высокотехнологичный решений для ТЦ

На Digital Shopping Center 2.0 представят экспозицию высокотехнологичный решений для ТЦ
Российский Совет Торговых Центров (РСТЦ) организует масштабную экспозицию высокотехнологичных решений для онлайн и офлайн торговли в рамках Digital Shopping Center 2.0.
Участникам Digital Gallery будут предложены готовые решения в сфере телекоммуникаций и систем хранения данных, мультимедийных систем и информационной безопасности, инженерных систем зданий, аудиовизуальных (AV) технологий, систем видеоконференцсвязи и унифицированных коммуникаций. 

Экспозиция Digital Gallery – это новейшие видеостены, информационные киоски, динамические меню-борды, интерактивные полы, рекламные конструкции и многое, многое другое.
Свои решения в сфере Digital Signage для ритейла и торгово-развлекательных центров на экспозиции Digital Gallery представит одна из ведущих российских компаний в сфере медиа-технологий Interactive Group. Компания Interactive Group разрабатывает и внедряет видеостены, Digital menu board, светодиодные решения, «мониторы клиента», интерактивные киоски как способ навигации по торговому центру, рекламные конструкции, видеоаналитику и т.д. И специально для участников Digital Shopping Center 2.0 Interactive Group продемонстрирует ключевые решения в сфере Digital Signage для ритейла и ТРЦ.

Дата: 13-14 октября
Место: Конгресс-центр Технополис Москва
Контакты для связи:
Телефон: +7 (495) 788-91-84; + 7 (495) 620 46 11
По вопросам участия в Digital Shopping Center 2.0 - Анна Развадовская razvadovskaya@rcsc.info.

время публикации: 13:58  05 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New