0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому

время публикации: 13:20  19 ноября 2018 года
Мероприятие пройдет 29-30 ноября в Петербурге.
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 29 и 30 ноября Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.


Конференция iFresh впервые прошла в новом формате в прошлом году. Петербургской диджитал-аудитории формат «зашел», и в этом году организаторы намерены не снижать планку. Уже в программе:

  • Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
  • Людмила Сарычева, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила Деловой переписки»: Как писать письма, которые не бесят
  • Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
  • Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала «Женская власть»: Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток
  • Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании

А также Навальный LIVE, OZON.ru, ФК Зенит и другие. О программе и спикерах


Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.

Почему вам нужно здесь быть:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Эксклюзивные знания и кейсы – это еще не все. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено – на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы – покупайте билеты, пока они есть.

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 29 и 30 ноября 2018 Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60) Билеты  по ссылке. При покупке сразу нескольких билетов будет скидка: 3-4 билета - 10% 5-6 билетов - 15% от 7 билетов - 20% 

Организатор: TRINET.WebFacultet

Специальный партнер: Heads and Hands, CoMagic Партнер: TextBack, Ткачи, MyQuiz 

                                                                                                                                                                              «На правах рекламы»
0