0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому

На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
Мероприятие пройдет 29-30 ноября в Петербурге.
По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 29 и 30 ноября Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh!

Спикеры – первопроходцы рынка и эксклюзивные эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.

7kYCTd1zxRI.jpg

Конференция iFresh впервые прошла в новом формате в прошлом году. Петербургской диджитал-аудитории формат «зашел», и в этом году организаторы намерены не снижать планку. Уже в программе:

  • Мария Вылегжанина, MDK Creative Agency: Креативный SMM. Хайп, фейл и чем они отличаются
  • Людмила Сарычева, соавтор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила Деловой переписки»: Как писать письма, которые не бесят
  • Светлана Демина, EmailShow: Эпатаж, игры и танцы с бубнами в рассылке. Как мы вернули внимание подписчиков и выросли в несколько раз
  • Залина Маршенкулова, создательница интернет-издания Breaking Mad, автор телеграм-канала «Женская власть»: Стереотипы в SMM: когда обижают бюджеты, а не феминисток
  • Елена Иванова, директор по маркетингу Domino's Pizza: Как совместить онлайн и офлайн так, чтобы принести максимальную прибыль компании

А также Навальный LIVE, OZON.ru, ФК Зенит и другие. О программе и спикерах

kYt2wu_6-64.jpg

Программный комитет выделил главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, видео- и контент-маркетинг, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне. Контент тщательно модерируется. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Доклады представят личности, у которых нельзя не поучиться. Вы не увидите их имена на каждой профильной конференции. Они не поведают свою историю успеха в жизни, зато вы узнаете, как они добились успеха для своего проекта и даже не одного. Вам не расскажут про всем известные сервисы и инструменты. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с кейсами и инструкциями.

Почему вам нужно здесь быть:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.
  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников

Эксклюзивные знания и кейсы – это еще не все. Организаторы соберут вместе питерскую digital-тусовку. Количество билетов ограничено – на конференцию придут 200 лучших маркетологов и предпринимателей Петербурга. Если это вы – покупайте билеты, пока они есть.

Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Площадку разделят на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 29 и 30 ноября 2018 Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60) Билеты  по ссылке. При покупке сразу нескольких билетов будет скидка: 3-4 билета - 10% 5-6 билетов - 15% от 7 билетов - 20% 

Организатор: TRINET.WebFacultet

Специальный партнер: Heads and Hands, CoMagic Партнер: TextBack, Ткачи, MyQuiz 

                                                                                                                                                                              «На правах рекламы»
время публикации: 13:20  19 ноября 2018 года
0
Теги: маркетинг, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce