0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

На Премию Рунета 2016 подано более 900 заявок

время публикации: 13:13  15 ноября 2016 года
Оргкомитет Премии Рунета сообщает об окончании формирования списка номинантов. К этому моменту на конкурс поступило более 900 заявок.

9 ноября к работе приступит Экспертный Клуб и Экспертный Совет, а также начнется народное голосование.

Голосование и выбор финалистов/лауреатов – пройдет в два этапа:
  1. Экспертный Клуб – (открытое сообщество, в состав которого входят свыше тысячи IT-профессионалов) в течение одной недели формирует short-листы (ТОП-10 интернет-проектов и организаций) в каждой из основных и специальных номинации.
  2. Экспертный Совет – (ТОП-эксперты: отраслевые, общественные, государственные) выбирает из short-листов по 3 равноправных лауреата (организации и проекты).

Параллельно пройдет «Народное голосование», где победителей выберут сами интернет-пользователи. 

Новшеством этого года стал «13-кратный усилитель голоса», который смогли получить все участники Russian Interactive Week 2016 (форум проходил в Москве с 1 по 3 ноября). Для того, чтобы отдать свой голос, сопоставимый с голосами сразу 13-ти человек, достаточно было воспользоваться специальным промо-кодом, который был выслан на почту 8 ноября и проголосовать за любимые проекты на сайте. ”13-кратный усилитель голоса” действует сразу в трех номинациях народного голосования. Поэтому с помощью промо-кода, можно было проголосовать сразу за несколько проектов.

Напоминаем, что на соискание «Премии Рунета» выдвигаются организации и интернет-проекты, внесшие особый вклад в развитие в целом российского сегмента сети Интернет (Рунета) по итогам предыдущего и/или текущего года.

Лауреаты конкурса будут объявлены в ходе торжественной Церемонии вручения Премии Рунета, которая пройдет 22 ноября 2016 на площадке «Известия Холл».

В этом году награды будут вручены в шести основных («Инновации и Технологии», «Экономика, Бизнес и Инвестиции», «Государство и общество», «Культура, СМИ и Массовые коммуникации», «Наука и Образование», «Здоровье, Развлечения и Отдых»), трех специальных («Социально значимые интернет-проекты» и «Мобильное приложение») и номинации народного голосования («Интернет-проект», «Игра Рунета» и «Сообщество Рунета»).

Организатором выступает Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовых коммуникаций.
Ознакомиться с правилами участия можно на официальном сайте мероприятия.

О Премии
Премия Рунета является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета). Премия Рунета присуждается в 13-й раз, с 2004 года. За это время лауреатами Премии Рунета стали более 300 организаций.
0