0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

На Retail Business Russia 2016 выступит директор по региональным продажам «Газпромнефть»

время публикации: 13:32  14 сентября 2016 года
23 сентября впервые на саммите торговли Retail Business Russia 2016 выступит Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпромнефть». Александр Крылов представит новые идеи для сотрудничества торговых сетей и производителей. 
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1400 станций в России и странах СНГ. В первом полугодии 2016 года выручка от продажи сопутствующих товаров на АЗС выросла на 20% по отношению к соответствующему периоду 2015 года, продажи в категории «горячие напитки» выросли на 40%. В среднем за день на одной автозаправочной станции «Газпромнефть» посетители выпивают 61 чашку кофе (в 2015 году – 51).

В магазинах и кафе при сети АЗС «Газпромнефть» продается более 200 товаров под собственными торговыми марками компании. Компания сотрудничает с производителями товаров по нескольким направлениям.
 
Под брендом Drive Café реализуется вся продукция в кафе при АЗС, а также упакованные продовольственные товары, удобные для питания в дороге. Бренд «Сеть АЗС «Газпромнефть»» - это товары для автомобилистов, базовые товары повседневного спроса. Товары под брендом G-Drive – это товары для автомобилистов с улучшенными потребительскими характеристиками, имиджевые товары. Первый кобрендинговый продукт «Газпромнефти» и Red Bull – энергетический напиток под маркой G-Drive.
 
Для производителей в программе Retail Business Russia 2016 предусмотрена специальная повестка. На форуме в деталях рассмотрим:
  • Как производителям сделать фирменную розницу экономически эффективной. Стратегии и практика от лидеров: «Мираторг», «Очаково», сети фирменных магазинов «Алёнка».
  • Модель «shop-in-shop». Лучшие совместные проекты производителей и сетей. Опыт «Кухни Мария» и гипермаркета «Виктория».
  • Как производителям правильно выстраивать каналы коммуникаций с потребителями. Фокус на «интернет». Кейсы брендов «Петелинка», «Куриное царство», производителя строительных материалов Saint-Gobain.

В этом году на Retail Business Russia – сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров:  Ольга Наумова, СЕО «Пятерочка», Олег Альхамов, СЕО «Ашан Россия», Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарт, Дэнни Перекальски, СЕО Ozon, Венсан Жанти, СЕО «Леруа Мерлен Россия», Виктор Сюй, СЕО LeEco в России и Восточной Европе, Нильс Тонзен, СЕО Lamoda,  Ефим Кац, СЕО «Кухни Мария» и многие другие.
 
Регистрация и дополнительная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

0