0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

На Retail Business Russia 2016 выступит директор по региональным продажам «Газпромнефть»

время публикации: 13:32  14 сентября 2016 года
23 сентября впервые на саммите торговли Retail Business Russia 2016 выступит Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпромнефть». Александр Крылов представит новые идеи для сотрудничества торговых сетей и производителей. 
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1400 станций в России и странах СНГ. В первом полугодии 2016 года выручка от продажи сопутствующих товаров на АЗС выросла на 20% по отношению к соответствующему периоду 2015 года, продажи в категории «горячие напитки» выросли на 40%. В среднем за день на одной автозаправочной станции «Газпромнефть» посетители выпивают 61 чашку кофе (в 2015 году – 51).

В магазинах и кафе при сети АЗС «Газпромнефть» продается более 200 товаров под собственными торговыми марками компании. Компания сотрудничает с производителями товаров по нескольким направлениям.
 
Под брендом Drive Café реализуется вся продукция в кафе при АЗС, а также упакованные продовольственные товары, удобные для питания в дороге. Бренд «Сеть АЗС «Газпромнефть»» - это товары для автомобилистов, базовые товары повседневного спроса. Товары под брендом G-Drive – это товары для автомобилистов с улучшенными потребительскими характеристиками, имиджевые товары. Первый кобрендинговый продукт «Газпромнефти» и Red Bull – энергетический напиток под маркой G-Drive.
 
Для производителей в программе Retail Business Russia 2016 предусмотрена специальная повестка. На форуме в деталях рассмотрим:
  • Как производителям сделать фирменную розницу экономически эффективной. Стратегии и практика от лидеров: «Мираторг», «Очаково», сети фирменных магазинов «Алёнка».
  • Модель «shop-in-shop». Лучшие совместные проекты производителей и сетей. Опыт «Кухни Мария» и гипермаркета «Виктория».
  • Как производителям правильно выстраивать каналы коммуникаций с потребителями. Фокус на «интернет». Кейсы брендов «Петелинка», «Куриное царство», производителя строительных материалов Saint-Gobain.

В этом году на Retail Business Russia – сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров:  Ольга Наумова, СЕО «Пятерочка», Олег Альхамов, СЕО «Ашан Россия», Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарт, Дэнни Перекальски, СЕО Ozon, Венсан Жанти, СЕО «Леруа Мерлен Россия», Виктор Сюй, СЕО LeEco в России и Восточной Европе, Нильс Тонзен, СЕО Lamoda,  Ефим Кац, СЕО «Кухни Мария» и многие другие.
 
Регистрация и дополнительная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06

0