На Retail Business Russia 2016 выступит директор по региональным продажам «Газпромнефть»
время публикации: 13:32 14 сентября 2016 года
23 сентября впервые на саммите торговли Retail Business Russia 2016 выступит Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпромнефть». Александр Крылов представит новые идеи для сотрудничества торговых сетей и производителей.
Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает более 1400 станций в России и странах СНГ. В первом полугодии 2016 года выручка от продажи сопутствующих товаров на АЗС выросла на 20% по отношению к соответствующему периоду 2015 года, продажи в категории «горячие напитки» выросли на 40%. В среднем за день на одной автозаправочной станции «Газпромнефть» посетители выпивают 61 чашку кофе (в 2015 году – 51).
В магазинах и кафе при сети АЗС «Газпромнефть» продается более 200 товаров под собственными торговыми марками компании. Компания сотрудничает с производителями товаров по нескольким направлениям.
Под брендом Drive Café реализуется вся продукция в кафе при АЗС, а также упакованные продовольственные товары, удобные для питания в дороге. Бренд «Сеть АЗС «Газпромнефть»» - это товары для автомобилистов, базовые товары повседневного спроса. Товары под брендом G-Drive – это товары для автомобилистов с улучшенными потребительскими характеристиками, имиджевые товары. Первый кобрендинговый продукт «Газпромнефти» и Red Bull – энергетический напиток под маркой G-Drive.
Как производителям сделать фирменную розницу экономически эффективной. Стратегии и практика от лидеров: «Мираторг», «Очаково», сети фирменных магазинов «Алёнка».
Модель «shop-in-shop». Лучшие совместные проекты производителей и сетей. Опыт «Кухни Мария» и гипермаркета «Виктория».
Как производителям правильно выстраивать каналы коммуникаций с потребителями. Фокус на «интернет». Кейсы брендов «Петелинка», «Куриное царство», производителя строительных материалов Saint-Gobain.
В этом году на Retail Business Russia – сильнейший состав спикеров и делегатов за последние 5 лет. Свои доклады готовят главы более 100 компаний. Среди ключевых спикеров: Ольга Наумова, СЕО «Пятерочка», Олег Альхамов, СЕО «Ашан Россия», Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров Юлмарт, Дэнни Перекальски, СЕО Ozon, Венсан Жанти, СЕО «Леруа Мерлен Россия», Виктор Сюй, СЕО LeEco в России и Восточной Европе, Нильс Тонзен, СЕО Lamoda, Ефим Кац, СЕО «Кухни Мария» и многие другие.