0/5

Новости сегодня

17:40 J.C. Penney запускает новый бренд Stylus
17:15 Эксперты Роскачества дали советы по уходу за зимней обувью
16:50 К 2025 году половина блюд в ресторанах ИКЕА будет приготовлена из продуктов растительного происхождения
16:20 «Пятёрочка» откроет магазины без персонала в крупных городах
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
15:57 Франция откладывает «Чёрную пятницу»
15:20 Владимир Путин подписал закон о повышении налога с больших зарплат
14:50 Wildberries: В России вырос спрос на книги по здоровью и самообразованию
14:36 Ozon повысил цену размещения американских депозитарных акций в рамках IPO
PR Tech: ТОП инструментов для современного пиарщика (есть много бесплатных решений)
13:55 Около 35 российских банков могут лишиться лицензии за год
13:40 Danone сократит около 2 тысяч сотрудников
13:25 В магазинах могут начаться перебои в поставках водки
12:55 «Перекрёсток Впрок» будет продавать в «Чёрную пятницу» товары за один рубль
Сказ о том, как разработчик интернет-магазинов кроссовки в онлайне покупал, и что из этого вышло…
12:35 Сеть Prime через суд требует снижения платежей за аренду
11:59 У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые
11:49 Оборот розничной торговли РФ упал в октябре на 2,4%
11:32 Продажу детских смесей в интернете могут ограничить
Как облака помогают ритейлерам справиться с нагрузкой во время «Черной пятницы»
10:59 В ТЦ на проспекте Мира в Москве выявили нарушения эпидрежима
10:40 Москвичи стали на 20% реже посещать бары и клубы
10:19 Стало известно, какие покупки россияне откладывают на «Чёрную пятницу»
09:58 «Эксмо-АСТ» и «Республика» поспорили из-за передачи магазинов сети партнёрам
Все новости →
На российском рынке появился новый напиток ТОМО

На российском рынке появился новый напиток ТОМО

На российском рынке появился новый напиток ТОМО
Компания «Очаково» выпустила новый напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО. Первый розлив состоялся в середине сентября на краснодарском филиале компании.

Безалкогольный солодовый напиток ТОМО является 100% натуральным продуктом и не имеет аналогов в мире. Технологам компании «Очаково» удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. Уникальность ТОМО заключается в особом сочетании экстрактов 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного. 

Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие TOMO придает натуральный сок апельсинов сорта «Кинотто». Напиток прекрасно бодрит, заряжает энергией и дарит позитивные эмоции.

Компания «Очаково» совместно с агентством DDVB разработали для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды. 

В качестве основного элемента визуального образа ТОМО было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер. 

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартном  для категории сдержанном черно-белом исполнении, что в сочетании с общим японским минимализмом оформления позволило упаковке получить  современный, «свежий» и «мужественный» облик. 
 
«Очаково» – лидер в сегменте натуральных безалкогольных напитков,  активно развивает данную категорию, поскольку в современном обществе, особенно среди молодежи, уделяется большое внимание здоровому образу жизни.
время публикации: 13:11  06 октября 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит