0/5

Новости сегодня

15:30 Русский Стандарт: Количество покупок по картам выросло втрое в первом полугодии
15:30 Black Star Wear и Likee запускают совместный мерч
14:59 Оборот L'Oréal продолжает снижаться
14:37 Продажи в рознице растут на фоне падающих доходов населения
Топ-7 ошибок в интерфейсе интернет-аптеки
14:17 Более 60% работающих на «удалёнке» россиян хотят быстрее вернуться в офис
13:45 В Ленинградской области сняли ограничения для общепита в ТЦ
13:23 Правительство Москвы выделит более 31 миллиона рублей малому и среднему бизнесу
12:59 Delivery Club прокомментировал сообщение о появлении сайтов-клонов
Тест-драйв оборудования для производителя продуктов питания: с чего начать (чек-лист)
12:44 Рост продаж шин в июне составил почти 40%
12:30 ТЦ «Звёздный» в Подмосковье продали за 1 млрд рублей
11:55 «220 Вольт» совместно с Почтой России запустила услугу «Лёгкий возврат»
11:40 СберМаркет и METRO заберут пластиковые пакеты в утилизацию при заказе продуктов онлайн
Закодировались/Переобулись: как мелкая розница осваивает маркировку обуви
11:28 «М.Видео» разработала программу поддержки начинающих стримеров
10:55 HENDERSON призвал клиентов подарить одежде вторую жизнь
10:35 Cstore и сервис ДамПродам запустили онлайн-trade-in на технику Apple
10:22 Х5 переводит порядка 60% сотрудников на «удалёнку»
Главный рост еще впереди: как новая реальность 2020 формирует рынок e-commerce
09:55 Мошенники создали десятки клонов сайтов Delivery Club, «Яндекс.Еда» и СберМаркет
09:30 «Абрау-Дюрсо» стал совладельцем одного из крупнейших виноградников Кубани
17:45 7 августа на NR LIVE состоится новая серия шоу «Blonde2Blonde»
17:40 Посещаемость ТЦ Петербурга достигла 75% нормы
Все новости →
На российском рынке появился новый напиток ТОМО

На российском рынке появился новый напиток ТОМО

На российском рынке появился новый напиток ТОМО
Компания «Очаково» выпустила новый напиток на зерновом сырье с добавлением апельсинового сока сорта «Кинотто». Новинка получила название ТОМО. Первый розлив состоялся в середине сентября на краснодарском филиале компании.

Безалкогольный солодовый напиток ТОМО является 100% натуральным продуктом и не имеет аналогов в мире. Технологам компании «Очаково» удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. Уникальность ТОМО заключается в особом сочетании экстрактов 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного. 

Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие TOMO придает натуральный сок апельсинов сорта «Кинотто». Напиток прекрасно бодрит, заряжает энергией и дарит позитивные эмоции.

Компания «Очаково» совместно с агентством DDVB разработали для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды. 

В качестве основного элемента визуального образа ТОМО было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер. 

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартном  для категории сдержанном черно-белом исполнении, что в сочетании с общим японским минимализмом оформления позволило упаковке получить  современный, «свежий» и «мужественный» облик. 
 
«Очаково» – лидер в сегменте натуральных безалкогольных напитков,  активно развивает данную категорию, поскольку в современном обществе, особенно среди молодежи, уделяется большое внимание здоровому образу жизни.
время публикации: 13:11  06 октября 2015 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности