Лента Новостей
Все новости →Начните год правильно! 26 января в ТРЦ «Гагаринский» - лучшие эксперты торговой недвижимости и ритейлеры, планирующие развитие в 2023 году

время публикации: 14:40 19 января 2023 года
В ходе «Рождественского саммита АДАПТАЦИЯ 3.0» обсудим, какие тренды 2022 года были в числе основных, как они повлияли на итог года, с какими новыми задачами торговые центры сталкиваются уже сейчас? И как их решать?
Российский совет торговых центров при поддержке Титульного партнера
NATMALL вместе с ведущими игроками рынка обсудит итоги и основные тренды прошедшего года, а также то, с чем торговые центры столкнулись в начале 2023 года. Новые востребованные концепции и действия, которые необходимо предпринять, чтобы успешно адаптироваться в условиях неопределенности эксперты обсудят в рамках «Рождественского саммита АДАПТАЦИЯ 3.0» 26 января в ТРЦ «Гагаринский».
На конференции эксперты представят данные по трафику в торговых центрах, аналитику по регионам, а также проанализируют малые ТЦ.
Среди отдельных выступлений тема инновации и модернизации торговых сетей как фактор влияния на привлекательность ТЦ.
Участники обсудят и взаимодействие с властью в ушедшем году, а также пул вопросов и задач, которые стоят перед отраслью как стратегические вызовы и приоритеты 2023 года.
Отдельная сессия посвящена открытиям ТРЦ в 2023/24 годах – участники увидят презентации концепций новых объектов недвижимости, которые только собираются выйти на российский рынок.
Полная программа и регистрация
Используйте Промокод РСТЦ20 для получения скидки 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды