0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:00 Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
10:00 Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 09:45  21 февраля 2025 года
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.
Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?

Wildberries запустил продажи автомобилей на своих платформах, Ozon активно развивает категорию мебели, где чек достаточно высок, а SOKOLOV продает через маркетплейсы дорогостоящие украшения с бриллиантами, и покупки есть во всех этих кейсах.

Конечно, продажа более дорогих товаров через торговые платформы требует особых подходов, четкого понимания аудитории, грамотной коммуникации и системной стратегии. Такую успешную стратегию мы и обсудим 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже».

В ходе эфира обсудим вопросы:


• Что в топе продаж на маркетплейсах?

• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?

• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?

• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;

• Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?

• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?

• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;

• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;

• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?

• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?

• Кейсы

В разговоре примут участие:


• Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group

• Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho

• Александр Лукин, ecom-директор Natura Siberica

• Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart

Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

Регистрация

0