0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:00 Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:00 Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 09:45  21 февраля 2025 года
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.
Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?

Wildberries запустил продажи автомобилей на своих платформах, Ozon активно развивает категорию мебели, где чек достаточно высок, а SOKOLOV продает через маркетплейсы дорогостоящие украшения с бриллиантами, и покупки есть во всех этих кейсах.

Конечно, продажа более дорогих товаров через торговые платформы требует особых подходов, четкого понимания аудитории, грамотной коммуникации и системной стратегии. Такую успешную стратегию мы и обсудим 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже».

В ходе эфира обсудим вопросы:


• Что в топе продаж на маркетплейсах?

• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?

• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?

• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;

• Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?

• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?

• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;

• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;

• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?

• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?

• Кейсы

В разговоре примут участие:


• Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group

• Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho

• Александр Лукин, ecom-директор Natura Siberica

• Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart

Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

Регистрация

0


Реклама на New Retail. Медиакит