0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»

Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
время публикации: 09:45  21 февраля 2025 года
Многие бренды, производители, ритейлеры хотели бы запустить продажи на маркетплейсах, но их останавливает ценовая категория товаров. «На маркетплейсах продается всё самое дешевое», – эта максима становится барьером для игроков, торгующих в более высоком и даже премиальном ценовом сегменте.
Но является ли более высокая стоимость товара – приговором, подводящим черту под возможностью вести успешный бизнес на крупнейших торговых площадках?

Wildberries запустил продажи автомобилей на своих платформах, Ozon активно развивает категорию мебели, где чек достаточно высок, а SOKOLOV продает через маркетплейсы дорогостоящие украшения с бриллиантами, и покупки есть во всех этих кейсах.

Конечно, продажа более дорогих товаров через торговые платформы требует особых подходов, четкого понимания аудитории, грамотной коммуникации и системной стратегии. Такую успешную стратегию мы и обсудим 27 февраля в эфире «Маркетплейсы: как продавать дороже».

В ходе эфира обсудим вопросы:


• Что в топе продаж на маркетплейсах?

• Исследование: что есть «премиум», зачем/почему люди его покупают и из чего складывается образ премиум бренда?

• «Продается только дешевое» - миф или реальность, с которой можно бороться?

• Ошибки в продвижении премиальных товаров на маркетплейсах;

• Комплексный подход в торговле премиальными товарами: в чем его суть?

• Кому продавать: как найти на маркетплейсе премиальную аудиторию?

• Особенности продвижения премиальных товаров на маркетплейсах;

• Контент для продаж премиума: специфика оформления карточек, Rich-контент, UGC;

• Как правильно использовать AI для создания продающего «премиального» контента?

• Unit- экономика: что и как считать, чтобы повысить маржинальность?

• Кейсы

В разговоре примут участие:


• Роман Казыханов, директор по стратегии Kokoc Group

• Шарипова Алена, Директор по продажам на маркетплейсах Soho

• Александр Лукин, ecom-директор Natura Siberica

• Александра Новичкова, CEO Российского направления ZoneSmart

Если вы – действующий селлер, и хотите расширить ассортимент товарами из более премиальных категорий, или, напротив, планируете начать продажи на маркетплейсах, сосредоточившись на более дорогой матрице, присоединяйтесь к разговору.

Вы получите полезные рекомендации, а также узнаете о комплексной платформе, инструменты которой помогут разработать успешную стратегию продаж и контролировать Unit-экономику.

Задать свои вопросы вы можете непосредственно в форме регистрации.

Регистрация

0