0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
10:00 Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
10:00 Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса

Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
время публикации: 12:20  11 сентября 2024 года
Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года онлайн.
17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.

В фокусе — образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе, почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом. Спикерами выступят CX-директор IEK Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК «Точно» Мария Корельская.

Мероприятие может быть интересно действующим и начинающим руководителям контакт-центров, а также экспертам направлений клиентского сервиса и дистанционного обслуживания, заинтересованным в профессиональном развитии и карьерном росте в индустрии.

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта в разработке инновационных решений в области ИТ-менеджмента и управления клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

17 сентября, 12:00 мск, онлайн

Регистрация



Реклама ООО "НАУМЕН КОНСАЛТИНГ", ИНН 7725507256

erid: F7NfYUJCUneLuWS2DpHm

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит