0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
10:00 Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
10:00 Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса

Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
время публикации: 12:20  11 сентября 2024 года
Компания Naumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей — Naumen Academy. Презентация нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года онлайн.
17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.

В фокусе — образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе, почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом. Спикерами выступят CX-директор IEK Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК «Точно» Мария Корельская.

Мероприятие может быть интересно действующим и начинающим руководителям контакт-центров, а также экспертам направлений клиентского сервиса и дистанционного обслуживания, заинтересованным в профессиональном развитии и карьерном росте в индустрии.

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта в разработке инновационных решений в области ИТ-менеджмента и управления клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

17 сентября, 12:00 мск, онлайн

Регистрация



Реклама ООО "НАУМЕН КОНСАЛТИНГ", ИНН 7725507256

erid: F7NfYUJCUneLuWS2DpHm

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0


Реклама на New Retail. Медиакит