0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:00 Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
время публикации: 10:45  13 мая 2021 года
19 мая в среду в Центре международной торговли rомпания NAUMEN, Retail TECH | Digital Академия и контакт-центр ГРАН проведут презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2020. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Презентация пройдет 19 мая в среду в Центре международной торговли в Бизнес-пространстве Ладога с панорамным видом на Москва-Сити и парк «Красная Пресня».

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ 

Рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания

На мероприятии будет представлены рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в разных каналах. Представители организаций, вошедших в ТОП-3 в каждом из рейтингов, получат памятные дипломы, отражающие позиции в рейтингах.

Результаты исследования отдельных каналов обслуживания

Мы расскажем о методике, о том, как строился рейтинг и отдельно остановимся на результатах трех частей нашего исследования:

• Обслуживание голосовых вызовов
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети)
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований.

Бизнес-кейсы лидеров рынка

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят клиенты компании NAUMEN -представители компаний СТД ПетровичOZON и Додо Пицца. Они расскажут об опыте оптимизации процессов массового дистанционного обслуживания на базе современных технологий.

КОМУ АДРЕСОВАНО МЕРОПРИЯТИЕ

К участию приглашаются представители розничных торговых сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, отвечающие за клиентский опыт и дистанционное обслуживание. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае регистрации нецелевой аудитории.

Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Советуем регистрироваться заранее, поскольку количество мест ограничено.

По всем возникающим вопросам вы можете связаться с организатором:

Денис Чурмантеев
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит