0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Увлекательно о розничной и онлайн торговле

Новости сегодня

18:30 Британский Amazon уличили в регулярном уничтожении миллионов дорогих совершенно новых товаров
18:15 Пластиковая упаковка для яиц может полностью исчезнуть через два года
17:50 Россияне в мае стали больше покупать в интернет-магазинах
17:25 Бумажные книги подорожают вдвое к 2025 году
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
17:00 Совладелец российского Burger King открыл хлебопекарный бизнес
16:35 Wildberries расширяет международные продажи
16:10 Шорты, сланцы и чемоданы: что москвичи покупали в жаркие выходные
15:45 «Лента» отказалась от полиэтиленовых пакетов для фасовки
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
15:20 «Адамас» запускает рассрочку от Сбербанка
14:55 В Подмосковье откроется районный ТЦ в формате гастромаркета
14:30 Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
14:05 Карты «Мир» начнут подключать к Google Pay 26 октября
Как производитель специализированного оборудования увеличил продажи в 8,5 раз и вышел на зарубежные рынки
13:40 Минздрав поддержал сохранение упрощенной схемы приемки лекарств до 2022 года
13:15 ФАС возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Белуга Маркет»
12:50 Работодатели назвали самые эффективные способы мотивации сотрудников
12:25 Россияне начали активно закупаться кондиционерами ещё в мае
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
12:00 Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами
11:35 «Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах
11:10 В России запущен сервис мониторинга данных о вакцинации сотрудников промышленных предприятий
10:45 «Ригла» назначила новых руководителей форматов фарммаркетов и дискаунтеров
Все новости →
Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году

Презентация результатов исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров в 2021 году
время публикации: 10:45  13 мая 2021 года
19 мая в среду в Центре международной торговли rомпания NAUMEN, Retail TECH | Digital Академия и контакт-центр ГРАН проведут презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.
Компания NAUMEN, Digital Академия и контакт-центр ГРАН приглашают на презентацию исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских ритейлеров в 2021 году.

Исследование охватило более 100 ведущих розничных сетей и интернет-магазинов, в том числе представленных в рейтинге TOP-100 Infoline Retail 2020. В рамках исследования проведен телефонный обзвон по методу Mystery Calling, собраны данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.

Презентация пройдет 19 мая в среду в Центре международной торговли в Бизнес-пространстве Ладога с панорамным видом на Москва-Сити и парк «Красная Пресня».

ЧТО ЖДЕТ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЯ 

Рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания

На мероприятии будет представлены рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в разных каналах. Представители организаций, вошедших в ТОП-3 в каждом из рейтингов, получат памятные дипломы, отражающие позиции в рейтингах.

Результаты исследования отдельных каналов обслуживания

Мы расскажем о методике, о том, как строился рейтинг и отдельно остановимся на результатах трех частей нашего исследования:

• Обслуживание голосовых вызовов
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети)
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований.

Бизнес-кейсы лидеров рынка

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят клиенты компании NAUMEN -представители компаний СТД ПетровичOZON и Додо Пицца. Они расскажут об опыте оптимизации процессов массового дистанционного обслуживания на базе современных технологий.

КОМУ АДРЕСОВАНО МЕРОПРИЯТИЕ

К участию приглашаются представители розничных торговых сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, отвечающие за клиентский опыт и дистанционное обслуживание. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в случае регистрации нецелевой аудитории.

Условия участия: участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Советуем регистрироваться заранее, поскольку количество мест ограничено.

По всем возникающим вопросам вы можете связаться с организатором:

Денис Чурмантеев
+7 (495) 145-90-45
+7 (985) 367-25-13
dc@naumen.ru

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности