Новости сегодня
Все новости →Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
время публикации: 11:00 14 апреля 2021 года
Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса.
LTV - краеугольный камень многих современных маркетинговых и продуктовых стратегий. И хотя об этой ускользающей метрике написаны сотни статей, сделаны десятки докладов, LTV часть остается непонятной для внедрения и применения. Хотите получить свежий апдейт по теме?
Coffee Analytics, CDP Mindbox и Фонд Развития Цифровой Экономики проводят масштабное исследование, чтобы оценить, как компании применяют методологию LTV и какое она имеет значение для бизнеса.
Приглашаем поделиться своим опытом, если вы:
• маркетолог / директор по маркетингу,
• аналитик / руководитель цифровой трансформации,
• владелец / руководитель бизнеса.
Все участники исследования и компании первыми получат полные отчеты и сопутствующие бонусы от организаторов.
Опрос займет всего 5-7 минут
***
Это первое подобное исследование на территории СНГ.
Приглашаем поделиться своим опытом, если вы:
• маркетолог / директор по маркетингу,
• аналитик / руководитель цифровой трансформации,
• владелец / руководитель бизнеса.
Все участники исследования и компании первыми получат полные отчеты и сопутствующие бонусы от организаторов.
Опрос займет всего 5-7 минут
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях