0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки

Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
время публикации: 14:25  10 апреля 2025 года
В клиентском сервисе не все обращения клиентов удается решить с первого раза здесь и сейчас. Такие запросы, как оспаривание финансовых операций, возвраты денежных средств, перенос доставки, согласования замены в заказах, обработка претензий и жалоб клиентов, подпадающие под регламентные процедуры (ФЗ) требуют времени и передачи их исполнителям.
Компания Naumen, российский разработчик решений для дистанционного клиентского обслуживания и контакт-центров, проведет вебинар о том, как с помощью нового продукта Naumen CSM организовать процесс обработки обращений так, чтобы не перегружать первую линию решением задач, на которые нужно время, не потерять заявки и не нарушать сроки их обработки, наладить сквозной и прозрачный процесс как для компании, так и для клиента.

Что будет в деталях:

- Проблемы и боли организации процесса обработки обращений в разных компаниях

- Место CSM в комплексной автоматизации сервисного контакт-центра

- Почему только в связке двух продуктов CSM и КЦ можно автоматизировать клиентский сервис целиком?

- Как интегрировать все уровни поддержки (фронт, мидл, бэк) в единый сквозной процесс обработки отложенных обращений?

- Точки автоматизации: тематизация и классификация, маршрутизация заявок, контроль SLA и статус исполнения, обработка типовых повторяющихся запросов, обратная связь и оценка удовлетворенности

- Как встроить в процесс обработки обращений ботов-помощников и какие задачи им можно успешно передать?

- Какие метрики клиентского сервиса можно отследить и улучшить с помощью Naumen СSM?

Также на вебинаре пройдет живая демонстрация решения для обработки сложных обращений и сессия вопросов и ответов.

Дата: 15 апреля 2025 года

Время: 11:00 (МСК)

регистрация.jpg



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


РЕКЛАМА. АО "НАУ-СЕРВИС", ИНН 6671116364

Erid: F7NfYUJCUneRHyWpRX1q

0