0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
10:00 CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Не пропустите большую бизнес-конференцию Яндекс Маркета про аналитику и продажи

Не пропустите большую бизнес-конференцию Яндекс Маркета про аналитику и продажи
время публикации: 13:15  26 октября 2023 года
15 ноября Яндекс Маркет проведет в Санкт-Петербурге большую конференцию про аналитику и продажи на маркетплейсах — E-com СФЕРУ 2023.
Эксперты из Яндекса и аналитических компаний вместе с продавцами Маркета и блогерами поделятся своим опытом роста продаж.

Среди спикеров:
Александр Пьянов, руководитель b2b‑направления Яндекс Маркета;
Екатерина Звонова, коммерческий директор Яндекс Маркета;
Сергей Липкин, глава партнёрского направления Mpstats;
Анастасия Павлова, блогер, основательница бренда LeoHome;
Михаил и Сергей Доховы, блогеры, соснователи видеопродакшна Dokhov.Media;
и не только — полная программа на сайте конференции.

Вас ждут
– 4 часа контента про аналитику, нейросети и технологии, которые помогут продавать больше.
– Кейсы продавцов, а также продуктовые анонсы и анализ рыночных трендов.
– Экспозона с интерактивными стендами, где можно задать вопрос спикерам.
– А ещё – подарки, фуршет и музыкальная программа для тех, кто посетит конференцию офлайн.

Участие бесплатное. Успейте зарегистрироваться, чтобы занять места в зале или посмотреть онлайн.

Когда: 15 ноября
Где: Санкт-Петербург, МТС Live Холл или онлайн
Регистрация и программа: на сайте.

Не пропустите большую бизнес-конференцию Яндекс Маркета про аналитику и продажи


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО Яндекс, ИНН 7736207543

erid: 4CQwVszH9pUnKckBrvj

0